?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера я написал пост, в котором рассказал, как на мою девушку напали в электричке полупьяные отморозки (http://good-win.livejournal.com/360867.html). Комментариев было очень много, а так как мне постоянно задают один и тот же вопрос, да еще и в своих блогах пишут посты с этим вопросом, то я решил ответить сразу всем и пояснить свою позицию.

Девушка против обращения в полицию. Она была против и сразу после инцидента и сейчас. Не видит в этом смысла и боится. Мне что, ее силой вести? Ее страхи понятны. Даже если отморозков и найдут, то светит им штраф или 15 суток максимум. Она боится, что они разозлятся и будут ее искать, а ей по тому направлению еще ездить и ездить. Это не какие-то подростки-гопники, а отсидевшие срок люди. Кто его знает, за что они сидели. Предлагаете бегать от них по вагонам каждую поездку? Самое главное - что для нее все хорошо закончилось, и теперь мы примем все меры, чтобы в дальнейшем этого не допустить.

Куда надо, я уже написал, и там разберутся и я надеюсь примут меры, чтобы хотя бы усилить патрули и участить патрулирование. По крайней мере, без внимания не оставят. И я считаю, это более правильным.

А на те тупые вбросы "его девушку чуть не изнасиловали, а он, блогер, бежит в жежешечку постики писать" скажу так, что написал этот пост с таким подробным рассказом не для себя, а для того, чтобы вы это прочитали, чтобы вы это поняли, как сейчас небезопасно, и приняли все меры, чтобы подобное не повторилось с вами или вашими детьми. Что мне мешает и девушку встретить и увести из заварушки, и потом предупредить других, кого, к примеру, некому встретить?

П.С. Троллей и неадекватов баню, как и любые комменты на тему политики.

Posts from This Journal by “насилие” Tag

  • Самое страшное смс-сообщение в моей жизни

    В пятницу вечером, 13 января в электричке 47-й км, следовавшей с рязанского направления в сторону Казанского вокзала, на мою девушку напали. Их было…

  • Малолетние ублюдки

    Что вчера было! Блин, вечно я вляпываюсь в какие-то истории... А была вчера пятница, и я возвращался домой на метро. Решил доехать до конечной и…

  • Групповое изнасилование

    От некоторых новостей даже у меня волосы на голове дыбом встают и в жилах стынет кровь... Просто какой-то ебаный пиздец. С утра в четверг…

promo good_win 18:00, thursday 22
Buy for 70 tokens
Иногда жизненные ситуации складываются так идеально, что не схохмить просто не имеешь права. И я их очень люблю. Вчера поздно вечером сидим в очереди в круглосуточную ветеринарку. У собаки проявилась сильная аллергия и нужно было сделать укол. Перед нами девушка ждёт своего кота. Но тут внезапно…

Comments

( 82 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
good_win
Jan. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Бывает действенной, а бывает и не очень. Опыт есть разный. Но вот я например тоже за заявление в полицию, но она ни в какую. И отчасти я ее понимаю тоже.
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
evaevg
Jan. 17th, 2017 11:14 am (UTC)
Ох, досталось тебе. Держись.
Ты все правильно сделал
good_win
Jan. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Ничего, прорвемся)

Edited at 2017-01-17 11:16 am (UTC)
(no subject) - evaevg - Jan. 17th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
art_f
Jan. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
>> теперь мы примем все меры, чтобы в дальнейшем этого не допустить

Купи ей хороший перцовый балончик.
Мало ли что, а с ним по крайней мере будет время убежать.
good_win
Jan. 17th, 2017 11:17 am (UTC)
У нее он есть, но куплю еще один. Мне в комментах подсказали.
sergio_vorsin
Jan. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Потому что вы, извините, дураки.
Вот из-за таких вот дураков, которым впадлу пойти и "заявить", разные подонки вольготно себя чувствуют-в пустых электричках, на тёмных улицах...
Вчера твою девушку просто попугали.
Смотри, чтобы завтра тебя (тьфу 3 раза, не дай Бог!) не позвали на опознание трупа...
lliejiect_3be3d
Jan. 17th, 2017 11:17 am (UTC)
+
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 17th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergio_vorsin - Jan. 17th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mbillib1974 - Jan. 17th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
o_bl
Jan. 17th, 2017 11:17 am (UTC)
Буду теперь всех в этот пост отправлять.
good_win
Jan. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
Не надо может?)
(no subject) - o_bl - Jan. 17th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
new_jj_user
Jan. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
в электричках вроде бы есть кнопка вызова милиции? Пусть поближе к ней садится, какой-никакой а выход
good_win
Jan. 17th, 2017 11:28 am (UTC)
Да, это уже обсуждали.
pregnant_cap
Jan. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
А я вообще так поняла, что нападения, слава богу. не случилось, хоть всё к тому и шло.
Так что мне кажется, что в полицию и не с чем обращаться
good_win
Jan. 17th, 2017 11:27 am (UTC)
Нападение было, и кто его знает, что было бы, если б ей не удалось вырваться и убежать.
(no subject) - pregnant_cap - Jan. 17th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jan. 17th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Jan. 17th, 2017 11:26 am (UTC)
Инициируем, но с оглядкой на свою безопасность дальнейшую. Здесь необдуманные поступки не нужны.

Edited at 2017-01-17 11:27 am (UTC)
(Deleted comment)
blondinchen
Jan. 17th, 2017 11:35 am (UTC)
Правильно, что не пошли в полицию, но по-другой причине: только бы нервы потратили и все.
Написали бы заявление, а вам бы ответ пришел: состава преступления нет.
Уже обращалась сама несколько раз в подобных случаях.У меня даже имя и фамилия и номер телефона обидчика был, но: Официальный ответ один:
бла-бла-бла рассмотрев ваше заявление по отношению к бла-бла-бла.... было установлено. что состава преступления нет...

В нашей стране в полицию идти бессмысленно, не поможет. Поможет лишь тогда. когда уже убьют или изнасилует, тогда "состав сразу появляется"
good_win
Jan. 17th, 2017 12:07 pm (UTC)
Совсем ничего не делать тоже нельзя. И вот лично меня очень тянет хотя бы попытаться, но это ее решение.
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 17th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Jan. 18th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - Jan. 17th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
samlady
Jan. 17th, 2017 11:48 am (UTC)

Извини, но ты думаешь, эти отморозки оценят, что девушка о них не заявила, и в следующий раз просто поприветствуют ее?
Я считаю вашу позицию безответственной, и меня бесит, что таких как вы - большинство. В этом я вижу корень проблемы, а не в политике.
Можешь банить, хотя я и так больше на эту тему не буду у тебя высказываться.

good_win
Jan. 17th, 2017 12:25 pm (UTC)
Я тоже за полицию, но она меня переубедила. Уже сейчас они про нее скорее всего забыли, а после пятнашки будут искать целеустремленно. Боится человек, и нет у меня желания ее мучить. Я не считаю, что это безответственность. Особенно при том, что я сообщил об этом в РЖД. Пусть разбираются. Девушки уже писали выше, что отсутствует состав преступления, так как она не пострадала, и только расстраиваться лишний раз. Я считаю, что поступил разумнее. Банить тебя не за что, если ты не хамишь и не оскорбляешь.
palhuber
Jan. 17th, 2017 12:08 pm (UTC)
Какая жесть. Вроде и не позднее время.. не знаю, если такое происходит, лучше и не ездить одной в электричках. Хорошо что все обошлось. В полицию зря не заявили, я считаю
good_win
Jan. 17th, 2017 12:35 pm (UTC)
Может и зря, а может и нет. Тут сложно так сказать четко. Тем более, что и состав преступления отсутствует. В любом другом случае заявили бы. А так, примем необходимые меры.
(no subject) - palhuber - Jan. 17th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jan. 17th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jan. 17th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Jan. 17th, 2017 12:39 pm (UTC)
Спасибо за разъяснения.
Людям проще обвинить в комментах в безответственности, чем разобраться в проблеме.
oksana_ksunja
Jan. 17th, 2017 12:31 pm (UTC)
Вас можно понять, конечно. Это ваша с ней жизнь и ваше с ней право так поступать (вернее, не поступать). Она ведь спаслась. И ты тоже. А вот другие? В другом вагоне ехала другая девушка, которую никто не встречал. Или на перроне стояла женщина, которая тоже возвращалась одна. Или какой-нибудь мужчина. Или это оказался кто-то из ваших близких или друзей.
Вы промолчали. Ублюдков в этот раз раззадорили. Дай бог, чтобы они не нашли себе другую жертву. Хотя, разумеется, это уже совсем другая история и вас не касается. Ваша совесть чиста.
good_win
Jan. 17th, 2017 12:49 pm (UTC)
Знаете, так можно до бесконечности рассуждать. И нам не дано узнать, какое из решений оптимальнее, какое развитие ситуации лучше. Меня вообще учили, что нужно было бежать искать отморозков в вагоны, чтобы навалять им. Но я считаю, что мы поступили правильнее. Полиция в самом конце появилась в первом вагоне, и с той женщиной всё в порядке, так как они прошли мимо нее, и я уверен, что она им все рассказала, так как они смотрели на девушку сквозь двери и выглядели спокойно.
(no subject) - oksana_ksunja - Jan. 17th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jan. 17th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palhuber - Jan. 17th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jan. 17th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
in fiocci
Jan. 17th, 2017 01:00 pm (UTC)
если они правда сидели и на них изза девушки будет возбуждено административное, они сами будут ходить за ней пылинки сдувать. если у неё появится синяк, они сразу же на уголовную отправятся, даже доказывать в суде не надо будет.
tom_241
Jan. 17th, 2017 01:13 pm (UTC)
Первая часть
Вы правы полностью, что не пошли! Читал Ваш предыдущий пост и комментарии. Все это только подтверждает моё понимание действительности. Эта тема моего отдельного поста, если сподоблюсь.
Но вкратце поясню (БУДЕТ ОТВЕТ НА ВАШ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС В ТЕМЕ С АРГУМЕНТАМИ), что русская нация с 1917 года по настоящее время находится в процессе активного уничтожения. Когда лучшие представители из интеллигенции, дворянства и т.д., были уничтожены, или как минимум изолированы в обществе, осталась прослойка, которая способна только грабить и убивать, и из них же теперь формируются правительства ("кто был ничем, тот станет всем"), подумайте только, ПРАВИТЕЛЬСТВА. Нужно ли рассказывать, что русские вообще генетически (к сожалению) симпатизируют криминалу, отбросам и т.д. Вы думаете это касается только судимых и быдла? Нет! Это касается почти всех слоев населения, и самое главное тех, которые к криминалу вообще никакого отношения не имеют. И так, тут один из тех начал пальцы гнуть и из-зо рта источать свои гопнические зловония. Мне по сути наплевать на них, пусть источает - это их судьба, незавидная судьба.
Но происхождение этих зловоний просто, это как я сказал генетика ущербной национальности. Высказывание наподобие: "Накатил им или зассал?" "Дрищ, иди прячься и пиши посты"... И многое другое - это их род самоуничтожающихся особей, порой даже с высшим образованием.Так в чем же причины Вашей правоты, что Вы не пошли накатывать? Я смотрю на это так. Как можно заметить частенько тех отморозков в России, кто убивает, грабит, насилует и т.д. как правило не находят, даже если эти преступления совершены у всех на виду, скажем в селе под звуки шумной музыки, у магазинов, на станции, в вагоне электрички (сколько угодно вариантов), мало того в переполненном вагоне крайне редко, кто вступается за людей имеющих несчастье подвергнутся нападению, приставанию, и т.д.. Как вы думаете, почему?! Думаете боятся сами? Не смешите, сколько бывает случаев, что набитый вагон электрички даже не видит очевидного, и среди вагона не так много дохляков (которым это было бы извинительно. И если кого и убивают, грабят и т.д., то никто не видел и потом, да и полиция рада, что не видели люди. Так вот все они сочувствуют генетически в душе этим отморозкам. Но помните сколько случаев реализации защиты или самозащиты было осуждено правосудием? Тут и полиция усердие проявляет и все всё видели... или... думаете такой защитник идет сам сдаваться?
А теперь характерная картина (реальная и частая):
В электричке оказались не просто хорошего телосложения люди, но и не равнодушные (при хороших подручных средствах можно и не иметь физ данных), еще раз говорю реальный пример (не единичный): и вот парень говорит цепляющемуся явно и неадекватно к девушке, о том, что пора заканчивать с этим делом, на что получает ответ грубого содержания... и тут нарушается русский порядок вещей и парень совершенно не толерантно к падшим элементам рускобыловского криминального сообщества(заметьте, все вообще не видят происходящего) наносит удар (один) по лицу и результатом оказывается как минимум нокаут. Может так вышло. Вообще эти события развивались стремительно в переполненной электричке. Далее парень берет за грудки отключенного, выволакивает в тамбур и перед самым закрытием дверей быстро перемещает тело на платформу (от греха)... Что тут началось!.. Вдруг всё дремлющее сообщество ожило, как в сказке было снято заклинание. Вы видели когда в сказках с окаменевших фигур снимают заклятие и все приходят в движение жизнь резко возвращается. Здесь было тоже самое. И первые возмущенные полные сочувствия и страха крики возвещают: "Человека убили, человека убили!" Человека! Во как... А до этого этот "человек" был не виден и потенциальная жертва не вызывала ни жалости ни сочувствия, хотя любой из них мог в последствии оказаться на её месте перед тем же, с позволения сказать, человеком. Но общество как матерая шлюшка, которой нравится жить с брутальным отморозком, который её же и мочит периодически, но не дай Бог, кто этого отморозка под суд или в полицию или в морг!
dimka_aka_dd
Jan. 18th, 2017 08:50 am (UTC)
Я тебе как русский скажу- ебальник не раззевай, генетик недоношенный
(no subject) - tom_241 - Jan. 18th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tom_241 - Jan. 18th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
Re: Первая часть - komap_piskun - Jan. 18th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
Re: Первая часть - tom_241 - Jan. 19th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com