?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы знали, что московское метро - в списке самых популярных мест для знакомства вне интернета наряду с работой, улицей, спортзалом и местами отдыха? Практически каждую неделю наблюдаю одно-два таких знакомства, и уже могу написать статью с самыми ловкими способами и приемами. Часто вижу, как какой-нибудь парень кладет глаз на симпатичную девушку, наблюдаю и думаю: решится подойти, или нет. Это весело. Чаще девушки оставляют телефон, чем отказывают, но и список фэйлов у меня тоже имеется. На днях у меня на глазах случился самый большой фэйл, что я видел! Когда вы увидите фото, то все поймете без лишних слов.

Я не раз повторял, что и мужчинам и женщинам нужно следить за своим внешним видом, особенно за обувью, за состоянием волос на голове. Особенно при знакомствах. Потому что мы все обращаем на это внимание, и вряд ли кто-то захочет знакомиться с неухоженным и неопрятным человеком. Но если, например, перхоть относится к числу недостатков, победить которые довольно сложно, то элементарно за одеждой и обувью следить необходимо, особенно в такую погоду, как сейчас. И если у тебя что-то не в порядке, то лучше отложить знакомство на более подходящее время. Вряд ли бывает так, что девушка тебе настолько понравилась, что ты готов так рискнуть. Отказы никому не добавляют уверенности.

Конец рабочего дня, метро. В вагон зашел обычного вида мужчина и встал ко мне спиной. Справа от меня, через два места сидела симпатичная девушка, опрятно одетая, в пальто. Она не зависала в телефоне, поэтому имела возможность оценить внешний вид всех, кто сидел или стоял напротив. И наверняка от ее взгляда не укрылся и этот парень. А потом он обернулся и обратил на нее свое внимание. Оборачивался несколько раз, и в итоге подошел к ней чтобы познакомиться и попросить номер телефона. Обычная ситуация, но я уже знал, что она ему откажет. Так и произошло. Девушка пролепетала что-то, что она не знакомится и вышла на ближайшей станции.

Не исключено, что у нее уже кто-то есть, или мужчина не в ее вкусе и не произвел впечатления, или же она вообще не знакомится в транспорте, но я уверен, что основная причина отказа - это его внешний вид. Посмотрев на фото, вы все сразу поймете.



Мне стало его очень жаль, и когда народу в вагоне стало поменьше, я подошел и сказал ему об этой неприятности, а другая девушка даже дала пару влажных салфеток.

P.S. В комменты первого уровня предлагаю скидывать фотки наиболее грязных мест, где вам за сегодня приходилось ходить.

Posts from This Journal by “знакомства” Tag

promo good_win 10:01, Пятница 36
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 156 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mejdunog
Feb. 17th, 2017 12:03 pm (UTC)
К сожалению это проблема не чистоплотности, а постановки стопы.
Я тоже вот именно так за час по грязи способна уделать свои джинсы.
Наверняка он на литсо был не айс, или пахло от него хреново. Ну и девчонка могла буквально смутиться.
feyafialok
Feb. 17th, 2017 12:16 pm (UTC)

Мне кажется постановка стопы была у девушки в первом посте на эту тему, а тут видимо пришлось где-то идти, где нет асфальта

(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Feb. 17th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mejdunog - Feb. 17th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durgulel_great - Feb. 17th, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 17th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 18th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_v_volkov - Feb. 17th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batareykin_gena - Feb. 17th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_v_volkov - Feb. 17th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Feb. 20th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 17th, 2017 12:05 pm (UTC)
Это опять пост про дороги?)))

Да можно так уделаться! Я постоянно так хожу. Просто жизнь такая, по дворам ходить приходится, не по асфальту
good_win
Feb. 17th, 2017 12:14 pm (UTC)
Эксперименты продолжаются) В прошлый раз теткам досталось, теперь пройдемся по дядькам)

Edited at 2017-02-17 12:15 pm (UTC)
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 17th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
bigbarry4u
Feb. 17th, 2017 12:07 pm (UTC)
а к тебе самому подходят познакомиться девушки?
good_win
Feb. 17th, 2017 12:16 pm (UTC)
Пару-тройку раз было) Это если на улице или в транспорте.
(no subject) - bigbarry4u - Feb. 17th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Feb. 17th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigbarry4u - Feb. 17th, 2017 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigbarry4u - Feb. 18th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 19th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigbarry4u - Feb. 19th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 19th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
itallian
Feb. 17th, 2017 12:24 pm (UTC)
Т.е. красота парток важнее человеческих качеств. Не блешешь красотой парток - не получишь шанса на демонстрацию человеческих качеств. А оно и правильно - фигли?! :)
good_win
Feb. 17th, 2017 12:30 pm (UTC)
Человеческие качества уже потом проявляются. А встречают по порткам...
(no subject) - garry_71 - Feb. 17th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 17th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 17th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Feb. 17th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - Feb. 17th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garry_71 - Feb. 17th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - te_querobem - Feb. 17th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
anton_on_mod
Feb. 17th, 2017 12:40 pm (UTC)
С такой грязью, как на московских улицах, любые штаны уделываются за пару дней. Да так, что щетка не помогает - только в стирку.
good_win
Feb. 17th, 2017 12:48 pm (UTC)
Можно составить фото-хитпарад самых грязных мест Москвы) Жду фото.
(no subject) - batareykin_gena - Feb. 17th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_on_mod - Feb. 20th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Feb. 18th, 2017 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anton_on_mod - Feb. 20th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
art_f
Feb. 17th, 2017 12:53 pm (UTC)
15-20 лет назад я ходил по москве осенью и весной в туфлях, и у меня офисные джинсы были чистые.
Сейчас я хожу по москве в тимберлендах, и каждое утро очищаю "брызговики". А в туфлях даже из офиса выйти и перейти дорогу до банкомата - затем приходится их чистить.

В чем причина знаете?

PS. а девочкам такого типа нужно не в метро ездить, а на ягуаре )))
Нергал Энлильевич
Feb. 17th, 2017 02:59 pm (UTC)
В чём?
(no subject) - art_f - Feb. 17th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Feb. 17th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
garry_71
Feb. 17th, 2017 12:57 pm (UTC)
Непонятно, о чем этот свежий кавалер думал. пытаясь в таком виде с девушкой знакомиться...
good_win
Feb. 17th, 2017 01:12 pm (UTC)
Не видел, что у него сзади.
freken_magda
Feb. 17th, 2017 01:26 pm (UTC)
Посмотрел "Москва слезам не верит" наконец-то? Хвалю, а то поди уже руки стер на порнушке то.
good_win
Feb. 17th, 2017 02:20 pm (UTC)
Снова ты здесь?
(no subject) - freken_magda - Feb. 17th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Feb. 17th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Feb. 17th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Feb. 17th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Feb. 17th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
white_symmetry
Feb. 17th, 2017 01:26 pm (UTC)
Подойти, чтобы сказать, что он выглядит как чмо - контрольный выстрел после того, как "Акела промахнулся". А салфетки для обуви - прям проявление жалости. А мужик между тем нормальным был может, работящим и добрым)
arch_i_cat
Feb. 17th, 2017 01:52 pm (UTC)
Подойти, чтобы сказать, что он выглядит как чмо - контрольный выстрел после того, как "Акела промахнулся".

во-во. Я тоже обалдела, надеюсь, он хотя бы при Гудвине не заплакал (
(no subject) - white_symmetry - Feb. 17th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Feb. 17th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Feb. 17th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_salome - Feb. 17th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Feb. 17th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Feb. 17th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 17th, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
evaevg
Feb. 17th, 2017 01:30 pm (UTC)
Снова пост для топа?))) Ну, ведь совсем не повод для отказа)))
Ну, уделался мужик, в такую погоду с кем не бывает)
Иногда после променада до метро и сама выгляжу не лучше)
good_win
Feb. 17th, 2017 02:19 pm (UTC)
Да, по троллям соскучился)
Да что уделался не удивительно. Вот не повезло, что знакомиться поперся в таком виде. Я как предчувствовал, что сейчас что-то будет)
bulbamaster
Feb. 17th, 2017 01:32 pm (UTC)
Меня не покидает мысль, что подобный пост могла написать либо силиконовая ТП, либо гламурный гомосек.
Пытаюсь придумать третий вариант, но не получается. Что не так?

Змей всё сказал.
ne_manya
Feb. 17th, 2017 04:11 pm (UTC)
Голосую за второй вариант!
(no subject) - bulbamaster - Feb. 17th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
perelman_wife
Feb. 17th, 2017 01:40 pm (UTC)
неудачно машина проехала рядом и все, мужику не дали)))) бгггг
o_bl
Feb. 17th, 2017 01:40 pm (UTC)
1е мето топа гарантировано! Гы ))))
R R
Feb. 17th, 2017 02:00 pm (UTC)
И охота
же сочинять нелепые байки
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 156 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com