?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такой жирный холивар вам нашёл. Снова об отношениях, которые строятся на финансовой стороне вопроса. Вот почитаешь такое и просто диву даёшься. Как всё-таки по-разному воспитываются люди, с разными ценностями и взглядами на жизнь. Итак, девушка пишет: "Парень попросил разделить счет на совместный отдых, а я не знаю как относиться... Дело в том, что парень сначала предложил совместный отдых в Турции, планировалась поездка в мае. Моему счастью не было предела. Думала, там и предложение сделает. Мы встречаемся год с небольшим. Сказал, что всю поездку оплатит от и до...

Я уже размечталась, как буду гулять и мысленно была уже там) Спустя неделю после этого он сказал, что денег у него оказывается маловато и просит оплатить треть. Т.е. он 70% я 30%. Я сказала, что подумаю, но блин. Также не делается, сначала одно потом другое, и как отбило от него после этого разговора. Не знаю, что делать и как правильно поступить. Иной раз даже не видеть и слышать его не хочу."



Вот как он мог так поступить? А очень просто. Погорячился на эмоциях от влюблённости, не рассчитал финансы. Может, на рекламу какую-то повёлся и подумал, что потянет, заложив определённую сумму. Но потом, видимо, полез более детально и конкретно разбираться и понял, что даже Турция сейчас не из дешёвых. Понял, что облажался. Запятнал пацанское "мужик сказал - мужик сделал". Но в итоге поступил не лучшим образом, попросив у девушки оплатить часть суммы, перед этим обнадёжив, что оплатит отпуск полностью. Лоханулся, с кем не бывает? Лучше бы у друзей в долг взял, или у родителей. Девушкам нельзя показывать, что у тебя есть финансовые проблемы. Их нужно решать самому, тихо и быстро. На то ты и мужчина. Но всё могло быть и хуже, залезь он в микрокредиты. А так, скорее всего расстанутся с девушкой, которая видите ли, и слышать его не хочет после такого поворота. И это будет для него оптимальным вариантом!

Есть такой тип девушек, которые считают, что мужчина всегда должен за них платить. Априори. Только потому, что они есть. Ему досталась одна из них. Она считает, что парень должен оплатить за неё отдых, тем более, если пообещал, а она, так и быть, согласится поехать с ним развлекать его. Только она пишет, что встречаются они уже больше года. Стало быть, парень планирует эту поездку не с целью получения секса, а значит, и развлекать его не нужно, ведь секс у них и так есть. Девушка не понимает, что отдыхать, развлекаться и получать удовольствие она будет наравне с ним. А он, если на то пошло, мог бы поехать отдохнуть и вдвоем с другом, и оплатили бы они отдых пополам, что выгоднее. А девчонок можно и на месте снять, в отеле. Как и она с подругой может полететь, в общем-то, оплатив пополам, и тоже никаких вопросов бы не было. Но нет же, если она летит с парнем, то он обязан за неё платить. Мне вот интересно, а если с ним что-то случится? Например, с работы уволят. И не сможет он её денежные потребности удовлетворять. Что тогда? А ведь она рассчитывала выйти за него замуж, строила планы...

Ещё одно интересное наблюдение. Если бы они были женаты, то вопрос о разделе оплаты не стоял бы - бюджет-то общий! Семья же! И это уже было бы нормально, курицу вообще не бомбануло бы.

Одних девушек с детства учат ни от кого не зависеть, самостоятельно решать свои проблемы, в том числе и финансовые. Не надеяться ни на кого, кроме себя. И ведь это не так-то и сложно, по правде сказать, даже не смотря на то, что они - слабый пол. А других приучают к тому, что мужчина непременно оскорбится, если она достанет кошелёк. Посчитает это унижением. Это психология бытовой проститутки. Будем смотреть правде в глаза. Мужчин, предлагающих девушкам материально участвовать в совместных развлечениях, они считают халявщиками. А ещё они считают, что в сексе получает удовольствие только мужчина, а не двое в одинаковой степени, поэтому мужчина и обязан за секс платить, напрямую или косвенно. В данном случае такая коза посчитала, что парень рассчитывается с ней за секс этой поездкой на песчаные пляжи Турции и в отель "всё включено", уже мечтала о шведском столе, и тут такое. Нет, за таких ненадёжных мужчин замуж нельзя! Какая он после этого поддержка и опора? Всё правильно, лучше быть, как сейчас модно говорить, женщиной с низкой социальной ответственностью, чем бесплатной давалкой, иметь чувство собственного достоинства и не позволять всяким халявщикам вытирать о себя ноги. Так что ли получается? Только я вот считаю, что когда говорят о том, что девушка должна знать себе цену, то имеют ввиду несколько иное. Этот же тип женщин предлагает себя как "товар", и с этой позиции они рассуждают. Это примитивно, но их так научили мамы, это передаётся из поколения в поколение: мужчина должен всегда, потому что он мужчина. Но на самом деле запомните: никто вам ничего не должен. Одни почему-то это понимают, другие - до сих пор нет.

Эх, что-то меня понесло. Пора заканчивать монолог. Как вы считаете, кто здесь прав, а кто не прав: парень или девушка? И почему всё же такой поворот настолько сильно её расстроил? Я сомневаюсь, что ей сложно оплатить 30% бюджета поездки... Тогда почему она решительно не хочет войти в положение и помочь ему? Разве отношения не строятся на любви и взаимной поддержке, ведь сложные моменты в жизни бывают у всех? Чуть дал слабину - и тебя записывают в утиль. Это обидно, знаете ли.

И напоследок, анекдот.
Идет мама с сыном. Вдруг видят собаки на случке. Сын спрашивает: "Мама, а что это они делают?" Мама краснеет и начинает сыну объяснять: "Ну понимаешь, сынок - она расслабилась, он расслабился, ну и в общем вот... Ну ты понимаешь..." На что сынок отвечает: "Конечно понимаю. Нельзя расслабляться, то выебут как собаку!"

Не расслабляйтесь, в общем)

Posts from This Journal by “за и против” Tag

Buy for 50 tokens
Она ехала в вагоне метро напротив меня 14-го февраля. Миниатюрная брюнеточка лет двадцать трёх с большими сиськами. Наверное, четвертый размер. Возвращалась со свидания. Вся такая светящаяся от счастья, лёгкая и воздушная. Улыбка не сходила с ее лица. В руке держала красную розочку... Я долго не…

Comments

( 233 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ike_ru
Mar. 2nd, 2017 05:08 am (UTC)
Многабукав, когда суть была понятна с первого абзаца.
Вопрос понял, отвечаю:
а) Парень поступил глупо, сделав предложение того, что заранее финансово не обеспечил. Не обсуждается.
б) Парень поступил разумно, озвучив девушке проблему как таковую. Что на текущий момент денег не набирается.
в) Парень поступил глупо, предложив ей оплатить 30%, а не "немного перенести". Тут, скорее всего, у самого деццво в жопе и "на отдых-то хочется, а не хватает - пусть добавит".
г) Девушка поступила совершенно по-идиотски со своим "видеть и слышать его не хочу". Что наводит на мысль, что и года отношений для предложения мало.
д) Уровень доходов каждого и социальный статус не обозначен, в связи с чем дополнительные "гадания по аватаркам" невозможны.
Dixi.
pregnant_cap
Mar. 2nd, 2017 05:20 am (UTC)
"Многабукав, когда суть была понятна с первого абзаца.
Вопрос понял, отвечаю: "

Я уже видела подобные комментарии в других постах от тебя)))
(no subject) - ike_ru - Mar. 2nd, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 2nd, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 2nd, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 2nd, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 2nd, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 2nd, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 2nd, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 2nd, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - carpenterruslan - Mar. 2nd, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Mar. 2nd, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tegra_hell - Mar. 3rd, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 2nd, 2017 05:19 am (UTC)
В данной ситуации, она не права в своей такой бурной реакции, если всё правда так, как нам описывается.

Хотя представила. Парень говорит, что оплачивает нам двоим путевку в Турцию. Потом говорит, что нет - от меня надо 30%. А у меня нет такой суммы. Я, конечно, бы расстроилась, ведь планы отменились.

А меня была ситуация. Бывшему мужу родители дарили деньги на путевку в Турцию, он говорил, что я должна за себя, хоть сколько-то взять у своей мамы. А мне было стыдно даже попросить такое у матери. Поэтому я взяла кредит, сказав, что это мама деньги дала
good_win
Mar. 2nd, 2017 07:58 am (UTC)
Странная ситуация. У его родителей была возможность - они подарили. У твоей мамы не было. А уж тем более просить тебя взять часть суммы у мамы - вообще тут он не прав.
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 2nd, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Иванов - Mar. 2nd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 2nd, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 3rd, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 3rd, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 3rd, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 3rd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Mar. 13th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 14th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - smr80 - Mar. 3rd, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smr80 - Mar. 3rd, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 3rd, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Mar. 2nd, 2017 05:20 am (UTC)

Я считаю, что нахер такую девушку, уж извините. Опора и поддержка в другом выражается. А я с тобой согласна. Позиция "за меня должны платить" моментально ставит на уровень товара. Если для таких девушек это не понятно, не значит, что это не так. Ну, я уже говорила в свое время, что мне их даже немного жаль.

good_win
Mar. 2nd, 2017 05:31 am (UTC)
Самое поганое, что они учат уму-разуму других, с правильным взглядом на вещи.
(no subject) - live_non_stop - Mar. 2nd, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
scar317
Mar. 2nd, 2017 05:33 am (UTC)
У девушки завышенные ожидания.
Все женщины этим страдают. Придумают в своей голове картинку: "Мой любимый везет меня на Багамы!" Дорогая - о твоих картинках знаешь только ты сама ;)
"Я думала что он не такой, а он такой как все!"

В её жизни будет много уроков.
___________________________________________________

Мужик не рассчитал силы и средства. С кем не бывает?
Во время признался - молодец! Надо было 50/50
good_win
Mar. 2nd, 2017 06:29 am (UTC)
Она представляет себя как товар, в этом проблема. Были бы завышенные ожидания - она б свалила, как только он озвучил бы место отдыха - Турцию.
(no subject) - scar317 - Mar. 2nd, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smr80 - Mar. 3rd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
kupiduska
Mar. 2nd, 2017 05:43 am (UTC)
из жизни насекомых... Они год встречаются... Мрак
good_win
Mar. 2nd, 2017 06:30 am (UTC)
Год, и что?
(no subject) - xalkin - Mar. 2nd, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 2nd, 2017 05:46 am (UTC)
Понятно, что без денег сам по себе он ей неинтересен, раз отбило и видеть и слышать его не хочет. Ну так и не надо, пусть расстаются)
good_win
Mar. 2nd, 2017 06:28 am (UTC)
Да, обоим будет легче.
Но сдается мне, ей подруги мозги навправляли просто.
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Mar. 2nd, 2017 06:00 am (UTC)
Вот тоже удивляет подобная реакция девушки, собирающейся замуж за этого человека. Они же уже пара, раз дело движется к браку. Большинство пар, которых я знаю, ещё до брака уже считают деньги, которые зарабатывают, общими. это задолго до заключения брака. Собственно говоря, так было и моем случае с будущим мужем. Ничего зазорного здесь не вижу. Вы уже вместе, вы уже партнеры в личной жизни, у вас уже есть общие проблемы.
С другой стороны, могу предположить, что парень в принципе изначально платит за девушку везде и во всем, тогда можно понять, что она была не готова к подобному. Но тогда стоило бы вместе сесть и спокойно обсудить возникшую ситуацию, если уж планируют в будущем быть семьей. Но сама постановка проблемы "он должен всегда платить и за всё" меня тоже смущает. Не вижу ничего зазорного, если у девушки есть самостоятельность, и каждый из них зарабатывает и вкладывает в семью столько сколько сможет.
good_win
Mar. 2nd, 2017 06:48 am (UTC)
Подруги наверняка надоумили не быть бесплатной давалкой, вот она раскапризничалась. Сам недавно как раз такой диалог двух пиздючек 16-ти лет слышал, мама не горюй. О том, что нельзя ни в коем случае давать доступ к телу просто так. Это целая психология бытовых проституток.
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 2nd, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 2nd, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
alina_sabellino
Mar. 2nd, 2017 06:05 am (UTC)

А еще вариант-- парень дейтвиткльно хотел делать предложение, но решил проверить) не прошла)))

good_win
Mar. 2nd, 2017 06:26 am (UTC)
Не поддерживаю такие проверки. Не уверен - не женись.
(no subject) - alina_sabellino - Mar. 2nd, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_sabellino - Mar. 2nd, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Иванов - Mar. 2nd, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
vlbee
Mar. 2nd, 2017 06:35 am (UTC)
По-моему, это тема "300 рублей" V2.0, нет?
good_win
Mar. 2nd, 2017 06:41 am (UTC)
Нет, я так не считаю.
vlbee
Mar. 2nd, 2017 06:38 am (UTC)
Может, это парень так хитроумно решил послать её нахер? Чтоб сама свалила? А в Турцию поедет с более новой кралей...
good_win
Mar. 2nd, 2017 06:43 am (UTC)
Какой-то чересчур извращенный способ. Все можно сделать проще было)
kayressa
Mar. 2nd, 2017 06:58 am (UTC)
Самостоятельность женщины не повод для безотвественности мужчины. Она же не пишет, что у неё нет этих денег, она пишет, что ждала предложения пожениться, а тут ..опа раздельный счет. Могла б себе намечтать, что это на кольцо сильно потратился и растроиться уже на отдыхе, но более основательно))
good_win
Mar. 2nd, 2017 07:46 am (UTC)
Раздельный счет как-то влияет на предложение пожениться? Да, ждала. Вы считаете, не дождалась?
(no subject) - kayressa - Mar. 3rd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Арсений Иванов - Mar. 2nd, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kayressa - Mar. 3rd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
set_ariman
Mar. 2nd, 2017 07:02 am (UTC)
Классическое: я прЫнцесса и мне все должны.

c250
Mar. 2nd, 2017 07:35 am (UTC)
На самом деле странно ,причем здесь выебут и финансы ? Это две совершенпо разные вещи . Мужики наивно полагают что они ебут женщину на самом деле если мужчина способпн и все хорошо то ебут его .
voron_degtyarsk
Mar. 2nd, 2017 08:51 am (UTC)
В мозг)
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
yurprotsess_ru
Mar. 2nd, 2017 07:53 am (UTC)
Парень не прав. Б.. 30 % скупердяй. Он так её и ещё кинет. Не МОЖЕШЬ вообще отмени и объясни. Но вот так "разевать" варежку и давать "заднюю" нехорошо. Есть определённые ПРАВИЛА ( стереотипы ) их надо соблюдать !
melius2
Mar. 2nd, 2017 01:24 pm (UTC)
Бгг,первый раз встречаю терпилу который сам признаётся что нет своего я и он зависим от общественного мнения:))

И что это правильно,бгг:))
alexa_nov
Mar. 2nd, 2017 08:09 am (UTC)

Ну, ну. Эти вечные разговорчики про несострятельных жлобов. Можно долго и нудно рассуждать, что такие "мужчины" вообще не готовы к институту брака, но лучше расскажу историю. М и Ж в браке. Планируют ребенка. Она работает , много. Много стресса. Забеременеть больше года не получается. Уходит с работы. Через менее чем три месяца беременность. Но!! М привык к совместным деньгам и поэтому орал (при мне) на Ж с огромным 5ти-месячным пузом: "Иди работай, алчная сука!" Пара из Москвы, средний класс, оба с высшим. Пора уже взрослеть, мужчины.

tarantell
Mar. 2nd, 2017 09:35 am (UTC)
И быдло бывает с высши м образовани ем. А ей так и надо - смотреть нужно было за кого замуж выходила.
(no subject) - alexa_nov - Mar. 2nd, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_nov - Mar. 2nd, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarantell - Mar. 2nd, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fashion_nazi - Mar. 7th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 2nd, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Mar. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 3rd, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 3rd, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Mar. 2nd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_nov - Mar. 2nd, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 233 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com