?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера мы рассуждали на тему женских тикающих часиков и о том, что делать, если все подруги уже замужем, а вы еще нет, и тоже хочется. Однако, не стоит забывать, что пока вы не в отношениях, вы обладаете огромной на мой взгляд ценностью: свободой. Когда не нужно ни перед кем отчитываться, где ты и с кем, когда можно взять и поехать с другом куда-нибудь вдвоем, и тебе не вынесут за это мозг, когда не нужно думать о том, чтобы успеть придти домой с девичника до полуночи. Выходя замуж, многие женщины этого всего лишаются, осознанно или нет.

Вот ситуация:
"Мне сделал предложение мой любимый мужчина. Но, скажем так, у него есть условия, с которыми я должна согласиться или отвергнуть его предложение. Условия следующие: я не посещаю без него бары, клубы и прочие ночные увеселительные заведения (итак не любитель, но предположим подруга решила устроить девичник/отметить день рождения в баре - я без него идти не должна). Я всегда должна возвращаться домой не позже полуночи, будь это ресторан, в гостях я у подруги или на любом другом мероприятии, в противном случае он меня забирает. Он всегда должен знать, где я нахожусь, чем занимаюсь и в какой я компании (если у меня появились планы заехать в гости, зайти выпить кофе с коллегой я должна сообщать). Может запретить мне выпить на каком нибудь мероприятии, если посчитает нужным. Он утверждает, что все это из-за соображений о моей безопасности и он очень волнуется и переживает за меня. А мне кажется это попахивает тиранией. Посоветуйте как быть?"

Как бы вы поступили на месте этой девушки? Готовы бы вы были отказаться от собственной свободы и пойти на такие условия ради семейной жизни? Или бежать нужно от такого тирана без оглядки? Естественно, вопрос к тем женщинам, которые хотят замуж. Потому что ответит lalka_chudo и куда пошлет этого "заботливого" я прекрасно знаю))

Это я все к чему? Просто подумал, что многие женщины, которые хотят выйти замуж, охотнее готовы наложить на себя ограничения ради семейной жизни. Означает ли это, что точно такие же ограничения ложатся автоматом и на мужчин? Скорее всего да, так как если он будет и в браке вести образ жизни, как вне отношений, то скандалы и выносы мозга гарантированы, и рано или поздно такая семья разрушится. Поэтому если мужчина не готов себя так ограничивать, то и замуж женщину он не зовет. Или же он может поставить условия, как герой данного поста, из которого кстати не известно, распростроняются ли ограничения на него самого, допускает ли он, что женщина так же будет волноваться и о нем. Что-то я сомневаюсь, что он готов к тому, что ему будет нельзя посещать бары с друзьями без нее, или каждый раз ей сообщать об этом. Поэтому предположим, что на него ограничения не накладываются, и он просто ставит условие, на которое она может согласиться (и они женятся) или нет (и они расходятся). И тут уже ей решать самой, приемлемо ли такое, или нет.

Лично я считаю, что брак накладывает ограничения, но это не тюрьма. То есть ограничения нужно фильтровать. Отпускать жену в бар с подругами - это нормально. В клуб - уже опасно, и я бы сам тоже беспокоился бы за нее и нервничал. Отпускать вдвоем с другом в какую-то поездку - недопустимо, ненормально и из разряда фантастики (если ты не кукколд). Людям в паре должно быть комфортно друг с другом, но они не должны делать то, что причиняет боль и страдания другому. Три приведенные мной примера - очень хорошая лакмусовая бумажка.

Так все же, как думаете, такие условия мужчины - это правда проявление заботы, или все же попытка взять человека под полный контроль, попытка подмять под себя? Есть ли у вас в супружестве какие-то ограничения, которые вас напрягают или расстраивают? Имеется ввиду, когда муж или жена не разрешает вам что-то такое, чего очень хотелось бы, а к компромиссу вы пока не пришли. И вообще, какие у вас ограничения в отношениях?


Фото из интернета.

Recent Posts from This Journal

  • Черные игрушки к Черной Пятнице!

    Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй…

  • Зачем разбивать пару?

    Навеяло утренним постом Даши live_non_stop про очень бесячий тип людей в метро. Только я расскажу о ещё более неприятной категории. Мы…

  • Школьники и мат

    Сейчас прочёл пост, который автор назвал "Тупорылая русская школота", и я едва удержался и не назвал свой пост "Неграмотность блогеров топа ЖЖ".…

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 123 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pregnant_cap
Mar. 14th, 2017 10:27 am (UTC)
Бежать от этого тирана! Не представляю, какие могут быть ограничения в нормальных отношениях. Ну разве что кроме того, что ты живешь с человеком на одной территории и с этим нужно считаться
good_win
Mar. 14th, 2017 11:16 am (UTC)
То есть это вовсе не забота?
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 15th, 2017 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 15th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 15th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 15th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 14th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amazonkal - Mar. 15th, 2017 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 15th, 2017 12:15 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Mar. 14th, 2017 10:33 am (UTC)
Составили бы брачный контакт и всё, делов то
ike_ru
Mar. 14th, 2017 10:37 am (UTC)
Всё очень просто: насколько ты хочешь замуж за этого конкретного человека - настолько ты и должна принимать его заёбы.
Какая техническая разница между перечнем в истории и категорическим требованием горлового минета в семейной жизни при нелюбви девушки к оному процессу вообще?
Никакой.
being_fox
Mar. 14th, 2017 11:04 am (UTC)

Да.
Согласна, дело всегда в личности, невозможно говорить о приемлемости требований абстрактного человека.
К тому же в каждом конкретном случае "запрета" почти всегда можно договориться)

(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Mar. 14th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Mar. 14th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 14th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 14th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 14th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 14th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
theotherme1
Mar. 14th, 2017 10:39 am (UTC)
Я бы и встречаться не стала с мужчиной, который думает, что меня можно куда-то "не отпустить".
good_win
Mar. 14th, 2017 11:15 am (UTC)
Я тоже не считаю, что кто-то в паре имеет право куда-то не пустить другого человека.
yachtweek
Mar. 14th, 2017 10:45 am (UTC)
//Условия следующие: я не посещаю без него бары, клубы и прочие ночные увеселительные заведения (итак не любитель, но предположим подруга решила устроить девичник/отметить день рождения в баре - я без него идти не должна). Я всегда должна возвращаться домой не позже полуночи, будь это ресторан, в гостях я у подруги или на любом другом мероприятии, в противном случае он меня забирает.


А что, в барах, клубах и прочих заведениях девушкам опасно находиться? Как и после полуночи? Бред какой-то.

//Он всегда должен знать, где я нахожусь, чем занимаюсь и в какой я компании (если у меня появились планы заехать в гости, зайти выпить кофе с коллегой я должна сообщать).

С этим соглашусь, нормально сообщать о своих планах. И пусть это будет взаимным.

//Может запретить мне выпить на каком нибудь мероприятии, если посчитает нужным.

У девушки проблемы с алкоголем? Она теряет контроль, память, попадает в неприятные ситуации? Почему такое ограничение?
good_win
Mar. 14th, 2017 11:19 am (UTC)
Тоже удивился этому. Не знает нормы? В чем прикол запрещать, если он находится с ней рядом? Из этого я делаю выбор, что это и правда тотальный контроль, а никакая не забота.
(no subject) - yachtweek - Mar. 14th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 14th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
Mar. 14th, 2017 10:51 am (UTC)
Ты привел пример очень жесткий... Да и что ужасного, если я пойду в клуб и вернусь на такси?
good_win
Mar. 14th, 2017 11:21 am (UTC)
Я не вижу в этом ничего ужасного. Меня только обидело бы, если мы с тобой находимся в отношениях, а ты с другом уехала в Москву на выходные.
(no subject) - solnceva_lolik - Mar. 14th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 14th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 14th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 15th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Mar. 19th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 19th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - honky_tonki - Mar. 14th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
7letra_para_ti
Mar. 14th, 2017 11:03 am (UTC)
да ладно, мне никто ограничений не ставил, а по факту мы оба предупреждаем если задерживаемся - то где и с кем, стараемся встречать друг друга, если поздно или ходить вдвоем по барам-пьянкам-гостям. Как и на свидании-блядки тоже вместе.
ничего особенного, если реально не расстрел - а симметричные отношения.
good_win
Mar. 14th, 2017 11:23 am (UTC)
Если задерживаешься, то предупредить об этом - это нормально. Но проблема в том, что не в отношениях ты не привык кого то предупреждать. А если живете вместе, то если не предупредил - уже будут последствия.
Как считаешь, парень из примера тиран или заботливый?
(no subject) - 7letra_para_ti - Mar. 14th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7letra_para_ti - Mar. 14th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Mar. 14th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
feyafialok
Mar. 14th, 2017 11:07 am (UTC)

Многие девушки сами на себя такие ограничения накладывают)

Мое мнение: 1) эти условия должны быть соблюдены обоими . 2) искренне не понимаю, что мужчине делать на девичнике, а женщине на мальчишнике.

3) я бы на такие условия не согласилась. Я взрослая женщина, которая 28 лет сама вполне справляюсь со своей безопасностью и мама в лице мужа, мне не нужна.

И если мужчина этого не понимает и я не нужна ему без этих условий, то он меня не любит. Зачем идти замуж, за того, кто тебя не любит?

Но у меня с А. Допустим есть другие договорённости. Которые многие не понимают и "советуют" нарушить.

pregnant_cap
Mar. 14th, 2017 11:20 am (UTC)
Например?
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 14th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 14th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Mar. 14th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
honky_tonki
Mar. 14th, 2017 11:19 am (UTC)
условия, конечно, жесть:) для взрослых людей просто смешные. у нас в семье единственный ограничитель - собственная совесть. и это самый верный ограничитель, при ее наличии:)
good_win
Mar. 14th, 2017 11:32 am (UTC)
Мужчина из примера - тиран, или настолько печется о ее безопасности?
В вашей семье рамки ограничений гораздо шире, чем в большинстве случаев. Важно однажды их не переступить...
(no subject) - honky_tonki - Mar. 14th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
alex_vader
Mar. 14th, 2017 11:23 am (UTC)
Анекдот:
- раньше мне гулять с девочками не разрешала мама, а теперь жена

:)

таки я что хотел сказать - любые серьезные отношения двух и более человек, накладывают какие то ограничения, причем на всех.
Так и должно быть.
И тут вопрос в границах которые ты можешь не переступать без особых проблем для себя.
Ну либо насколько плюсы от отношений перевешивают минусы от сдерживания себя в рамках.
good_win
Mar. 14th, 2017 11:30 am (UTC)
Да, везде есть границы, и у всех они разные. Однако я не понимаю, как можно взрослого человека куда-то не пустить.
(no subject) - alex_vader - Mar. 14th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - feyafialok - Mar. 14th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
colored_notes
Mar. 14th, 2017 11:47 am (UTC)
Эм.
Немножко не поняла - а чем брак отличается от серьезных отношений?
В браке ездить девушке с другом на курорт - недопустимо, а в отношениях - допустимо что ли? О_О

По сабжу - бежать, теряя тапки. Тоже мне, торги за штамп в паспорте.
good_win
Mar. 14th, 2017 12:00 pm (UTC)
И там и там это странно. Я просто таким образом подвел к обсуждению и тех, кто не в браке, но живут вместе)
Торги за штамп - хорошо сказала!
sam_spb
Mar. 14th, 2017 11:54 am (UTC)
Я за равноправие и доверие. :)
Victoria Redfield
Mar. 14th, 2017 11:56 am (UTC)

Интересно, я на тебе женюсь, только при условии.
Странно как минимум
Любовь безусловна
Если мне кто-то пытается что-нибудь подобное заявить, я всегда говорю ок, только все тоже самое делаешь и ты. Как-то сразу эта типа забота исчезает
Нормальными людьми надо быть относительно друг друга

ike_ru
Mar. 14th, 2017 12:22 pm (UTC)
"Любовь безусловна"
А брак - нет.
(no subject) - good_win - Mar. 14th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
kuzya_579
Mar. 14th, 2017 12:16 pm (UTC)

Какие вопросы тут могут быть) Не принимаешь условий человека - не выходи замуж. Не пытайся переубедить, перевоспитать, а просто не выбирай его. Если принимаешь человека, то принимаешь со всемт его пунктиками. Ну, и систему плюсов-минусов никто не отменял. Взвесить все за и против и понять, так уж ли ты хочешь замуж именно за этого человека.
У меня в браке ограничения есть. Но это мой выбор.

baileys_strip
Mar. 14th, 2017 12:21 pm (UTC)
Любая нормальная баба пошлет такого "заботливого" далеко и надолго, да и тебя до кучи со странным списком "недопустимого") Никаких ограничений нет кроме своевременного оповещения что все ок- только это нормально в отношениях двух людей старше 18)
good_win
Mar. 14th, 2017 04:23 pm (UTC)
Чего это он странный?
(no subject) - baileys_strip - Mar. 14th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 123 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com