?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Герои нашего времени

Еще одно доказательство того, что без храбрых и решительных мужчин мир сразу слетел бы с катушек. Смотрите сами. Ситуации в роликах разные, но в обоих случаях джентельмены очень хорошо сориентировались и нашли оптимальный выход из положения, чтобы не допустить непоправимого. В первом видео действовал специально обученный человек, но вряд ли у него были такие инструкции на подобный случай. Во втором - простой очевидец с хорошей реакцией. Многие на его месте, увидев такое, наверняка просто оцепенели бы вообще, не понимая, что вообще творится...





Как оцените действия джентельменов?

Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

promo good_win 11:00, thursday 62
Buy for 50 tokens
Я даже не знаю, как это прокомментировать, друзья, но сделать это должен. Когда услышал, то подумал, что это шутка, но нет. Вот вам прямая ссылка на источник. Минздрав Чувашии предупредил: семь мужчин до замужества ведут к стопроцентно у бесплодию женщины. Ну не мракобесие ли? Фото из…

Comments

( 37 — Leave a comment )
ike_ru
Apr. 28th, 2017 06:18 am (UTC)
Чо тебя не устроило в обоих ролика-то?
Первый - вообще основная схема работы с ёбаными камикадзе.
Второй - ну не растерялся чел и тормознул тачку.
"Как вы считаете, правильно ли поступили джентельмены?"
Как, блять, ещё надо было поступать-то? Ты так и не начал пить новопассит, да?
good_win
Apr. 28th, 2017 07:07 am (UTC)
У меня изначально другая подводка была, и третий ролик. Утром все переписал, но остатки забыл затереть. Исправлено.
Про основную подобную схему работы не знал. А второй должен был вообще умчаться, чтобы не давать больше машину этой истеричной ТП.
(no subject) - itallian - Apr. 28th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Apr. 28th, 2017 06:34 am (UTC)
Надоели со своими видосиками уже!
good_win
Apr. 28th, 2017 07:08 am (UTC)
Я редко видосики выкладываю)
scar317
Apr. 28th, 2017 06:45 am (UTC)
Во время экстремальной ситуации действуют только инстинкты.
Главная цель выжить.
good_win
Apr. 28th, 2017 07:11 am (UTC)
И спасти любой ценой)
evaevg
Apr. 28th, 2017 06:54 am (UTC)
А в чем подвох?)) Конечно, правильно)
good_win
Apr. 28th, 2017 07:11 am (UTC)
Не осуждает за такой удар во благо спасателя?)
(no subject) - evaevg - Apr. 28th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 28th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - Apr. 28th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
honky_tonki
Apr. 28th, 2017 06:56 am (UTC)
второй ролик - вообще жесть. как тетка еще шла на этой ноге - непонятно...
good_win
Apr. 28th, 2017 07:12 am (UTC)
Если Но а была прижата к асфальту во время наезда, то может ничего страшного...
koketka
Apr. 28th, 2017 07:58 am (UTC)
круто. спасли ситуацию
good_win
Apr. 28th, 2017 08:03 am (UTC)
Всегда удивлялся теткам, которым настолько хочется поскандалить, что забывают поставить коробку в режим "паркинг")
(no subject) - koketka - Apr. 28th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Apr. 28th, 2017 08:02 am (UTC)
правильно, особенно порадовал первый ролик)
вообще не понимаю, вот значит датчик что бы непристегнутый ремень у пассажира пищал дофига где есть, а вот сделать что бы тачка на автомате без водителя не ехала никак не додумаются.
good_win
Apr. 28th, 2017 08:04 am (UTC)
Например, блокировка водительской двери, пока машина не в режиме на "паркинге"?
(no subject) - svetkis_spb_ru - Apr. 28th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Apr. 28th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Apr. 28th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Apr. 28th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Apr. 28th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Apr. 28th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 28th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
sanchezz14
Apr. 28th, 2017 08:20 am (UTC)
Как абсолютно правильные!

Помнишь я рассказывал историю как машина начала скатываться, т.к. на нейтралке была? ;) Я тогда не растерялся и ручник дёрнул.

Думаю что в этом случае поступил бы так же, как и главный герой ;)
good_win
Apr. 28th, 2017 08:26 am (UTC)
Помню конечно) Я как-то тоже забывал поставить на ручник. Поэтому и забавно смотреть каждый раз этот ролик)
pfrw
Apr. 28th, 2017 07:11 pm (UTC)
Зарыть на кладбище! Придавить каменюгой!! Чтобы не вылезли!!!
( 37 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com