?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно моей подруге сделали предложение, свадьба назначена на июнь. Она мне колечком похвасталась, показав фотку, на которой две их руки, и у нее на пальце кольцо. А спустя пару недель я узнаю, что она собирается в отпуск в Доминикану... с подругой. Что случилось? Вы не расстальсь? "Нет, все в порядке,- ответила она.- Он не смог полететь со мной из-за работы." Скажу я вам, у мужчины стальные яйца и нервы. Мало кто отважится на такой поступок, а тем более на столь ответственном этапе отношений. И по этому поводу у меня возник вопрос для всех вас.

Предположим, что у вас и у вашей дамы были мечты: у вас - устроиться на новую высокооплачиваемую работу, а у неё - поехать на море. И вот, ваша мечта осуществилась, и теперь ближайшие полгода отпуск вам не светит. А у неё возникло предложение полететь по горящей путёвке туда, куда она так долго мечтала. Позволишь ли ты осуществиться её мечте?



Отпустишь ли ты свою женщину в отпуск одну, или с подругой? Возможен ли для вашей пары отпуск по-раздельности? Понятно, что нормальные отношения - это компромисс, определенные жертвы, которые сделаны в попытке притереться с другим человеком, с его интересами и желаниями, и вместе с тем моногамные отношения не должны подразумевать отказа от собственных интересов (работа, встречи с друзьями, увлечения и давно сложившиеся традиции). По-хорошему, человек принимает тебя таким, каким ты есть, и не имеет права тебе чего-либо запрещать. Именно поэтому для многих пар раздельный отдых - это своего рода плата за полноценные отношения, акт доверия друг другу. Да, речь идёт именно о взаимном доверии, которое не хочется подрывать. Отличный способ сохранить нормальные доверительные отношения - не настаивать каждый раз на том, что кажется правильным именно тебе, но и вместе с тем не идти на поводу у другого. Тонкая грань... И не всем удаётся найти её и сохранять баланс.

Я вот тут подумал, а ведь по сути сейчас в моей жизни имеет место быть отпуск по-раздельности. Я не полетел отдыхать заграницу, выбрав работу. Не знаю, прав я, или нет (время покажет)... Но я даже не нервничаю по этому поводу.

Кстати, в результатах британского исследования на тему женских измен и летних каникул можно найти такие цифры: 25% девушек (средний возраст — 25 лет) изменяли своим партнерам во время одиночного отдыха; 50% заявили, что летом хорошо быть одинокой; только 6 девушек из 10 берут с собой в поездку презервативы.

Так что скажете вы? Сезон отпусков уже не за горами.

Отпустишь ли ты свою женщину в отпуск одну?

Конечно, я ей полностью доверяю. Пусть отдохнет от меня.
40(87.0%)
Ни в коем случае! Кто знает, чем там она будет заниматься? Не исключена измена.
6(13.0%)


Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Бывает ли честной Черная Пятница?

    Как вам уже наверняка известно, сегодня стартует Черная Пятница, когда магазины объявляют нереальные скидки на свои товары. Ещё в прошлом году было…

  • Красиво или нет? 18+

    Давно я не писал посты к этой рубрике. Пришло время вспомнить про нее. Сегодня мне на глаза попался один фотосет, который оставил неоднозначные…

  • Черные игрушки к Черной Пятнице!

    Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй…

Buy for 80 tokens
Как вам уже наверняка известно, сегодня стартует Черная Пятница, когда магазины объявляют нереальные скидки на свои товары. Ещё в прошлом году было замечено, что эта добрая акция благодаря недобросовестным предпринимателям превратилась в банальный развод. Всё это делается просто: до акции товар…

Comments

( 107 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ike_ru
May. 3rd, 2017 05:05 am (UTC)
Не хватает третьего варианта: "Да нехай едет, какая разница, выебать везде могут, было бы желание")))

У меня было, что я в командировке, приходит смс: "Мне стало скучно, уехала на море, вернусь через три дня после тебя, не скучай". Охуенно, ква.
good_win
May. 3rd, 2017 05:17 am (UTC)
Это все первый пункт, был бы не против ее поездки)
(no subject) - ike_ru - May. 3rd, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - May. 3rd, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - donoschik - May. 3rd, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - donoschik - May. 3rd, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donoschik - May. 4th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 4th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supernovaelit - May. 3rd, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - supernovaelit - May. 3rd, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
May. 3rd, 2017 05:05 am (UTC)
Я бы не захотела одна проводить отпуск. Мне на гулянках-то иногда бывает грустно без моего мужчины. А так - спокойно отпускала в отпуск одного бывшего, спокойно отпускаю на гулянки одного нынешнего
d_mytrees
May. 3rd, 2017 05:11 am (UTC)
В Турции как-то разговорился с материю 6(!) детей! Одна отдыхала :)))
(no subject) - ike_ru - May. 3rd, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_mytrees - May. 3rd, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - May. 3rd, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_mytrees - May. 3rd, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - May. 3rd, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
live_non_stop
May. 3rd, 2017 05:25 am (UTC)

Я бы сама не поехала в отпуск одна. Особенно на начальном этапе. Это же потеря половины удовольствия

good_win
May. 3rd, 2017 06:36 am (UTC)
Все к этому по-разному относятся. Для кого-то в этом нет ничего особенного. Просто представить, что это твоя давняя мечта и билет уже куплен)
(no subject) - live_non_stop - May. 3rd, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - May. 3rd, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
May. 3rd, 2017 05:25 am (UTC)
А что такого уникального в отпуске по отдельности? У меня очень многие семейные пары отдыхают по отдельности, что в этом особенного?
И ещё вопрос, обязательно на отдыхе трахаться со всеми подряд? Что это за описание быта животного мира?

Edited at 2017-05-03 06:14 am (UTC)
good_win
May. 3rd, 2017 06:44 am (UTC)
В моем кругу общения это редкость. Доверия очень мало у людей. Многие считают, что в отпуске именно тркхаются со всеми подряд. По себе наверно судят, хз.
(no subject) - le_trouver - May. 3rd, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 4th, 2017 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 4th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 7th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 7th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 7th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 7th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 7th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 7th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - May. 8th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_trouver - May. 9th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
solnceva_lolik
May. 3rd, 2017 05:31 am (UTC)
Кмк,вопрос доверия. Изменить можно везде- если про доверие; против раздельного отпуска ничего не имею. В моих отношениях было такое: "я на море не поеду- нету денег, а ты не поедешь- потому что тебе без меня нельзя!" После покупки авто я купила путевку и попросила его уйти, откуда пришел
good_win
May. 3rd, 2017 06:45 am (UTC)
Из менить можно везде, но в раздельном отпуске проще простого это сделать.
(no subject) - solnceva_lolik - May. 3rd, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - May. 3rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solnceva_lolik - May. 3rd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
rudinandrey
May. 3rd, 2017 05:58 am (UTC)
не, не отпустил бы. а мне потом что делать? если каждый день хочешь. сам с собой чтоли?
good_win
May. 3rd, 2017 06:46 am (UTC)
Ну да. Порнушку посмотрел, и на время забыл)
blowsmymind
May. 3rd, 2017 06:07 am (UTC)
раньше - отпустил бы только с разводом. хоть с подругой, хоть одну.
потом понял, что измены бояться смысла нет и что она может быть тогда, когда я даже про это подумать не смогу.
и после этого - без проблем, может ехать. о чем уже несколько раз говорил, когда наши интересы расходились или обстоятельства не складывались. только теперь уже жена не хочет оставлять меня одного))) бггг
good_win
May. 3rd, 2017 06:48 am (UTC)
Все верно пишешь. Измена может случиться в любой момент, и ты никогда об этом не узнаешь. Если человек захочет - он изменит, даже если будет дома сидеть и выходить только в магазин. Просто в раздельном отдыхе изменить а разы проще. Однако, боишься измен - не заводи отношения.
(no subject) - blowsmymind - May. 3rd, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
honky_tonki
May. 3rd, 2017 06:47 am (UTC)
в теории отпустил бы. но на практике такое ближайшие года три невозможно
good_win
May. 3rd, 2017 06:49 am (UTC)
Когда в паре высокая степень доверия - это прекрасно!
evaevg
May. 3rd, 2017 06:47 am (UTC)
Ну, когда я была замужем, я все время ездила с Зиминой, муж был невыездной тогда.
Сейчас вот, к примеру, у меня просто нет желания ехать без своего мужчины. Хотя, может, пройдет время и я захочу))
Честно говоря, не вижу в этом ничего плохого. Если она захочет изменить, то изменит и без поездки))
good_win
May. 3rd, 2017 06:51 am (UTC)
Согласен, но на отдыхе по-раздельности изменить в разы проще)
Нет желания ехать без него - это очень хорошие предпосылки для совместного будущего)
(no subject) - evaevg - May. 3rd, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - May. 3rd, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - evaevg - May. 3rd, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
oksana_ksunja
May. 3rd, 2017 07:11 am (UTC)
Я всегда ездила одна. И не изменяла. Так что это ошибочное мнение, что всем раздельный отпуск нужен именно для измен.
good_win
May. 3rd, 2017 07:54 am (UTC)
Я не считаю, что раздельный отпуск нужен для измен. Кто-то не изменяет. Просто существует Мне ие, что риск измены именно на отдыхе увеличивается в разы. Свежий воздух, хорошее настроение, веселье, алкоголь делают свое дело. Курортные романы очень популярны, многим хочется романтики.
(no subject) - oksana_ksunja - May. 3rd, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
az_mut
May. 3rd, 2017 07:15 am (UTC)
отпущу - все-равно не поедет!
good_win
May. 3rd, 2017 07:54 am (UTC)
Это почему?
(no subject) - az_mut - May. 3rd, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 3rd, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_mut - May. 4th, 2017 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 4th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_mut - May. 4th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
itallian
May. 3rd, 2017 07:19 am (UTC)
Да пусть едет. Даже если она там с кем-нибудь трахнется, она с тем же успехом может сделать это и здесь в любой момент, для этого не обязательно переться черте куда, и никто ничего с этим сделать не сможет. Если человеку что-то в голову влезло - все, его не остановить. Так что пусть едет.
good_win
May. 3rd, 2017 07:55 am (UTC)
Твоя точка зрения понятна. Радует, что не все считают, что раздельный отдых нужен для измен.
(no subject) - itallian - May. 3rd, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
nickywilder
May. 3rd, 2017 07:21 am (UTC)
Не знаю, какие тут могут быть вопросы... либо в отношениях находятся два взрослых человека, между ними есть доверие, либо нет смысла вообще жениться. Приковав к себе партнера наручниками, невозможно добиться ничего хорошего, в том числе обезопаситься от измены.
У меня была ровно такая ситуация: за 3 месяца до свадьбы, моя невеста улетела на неделю в отпуск одна, а я вышел на новую работу. Уже 5 лет в браке, все отлично.
По такой логике в бар мужа тоже отпускать нельзя, наклюкается и жахнет кого-нибудь в тубзике...
good_win
May. 3rd, 2017 07:57 am (UTC)
Все верно)
being_fox
May. 3rd, 2017 07:40 am (UTC)
Я бы не поехала одна просто потому, что не хочу копить прекрасные новые впечатления от путешествия, в которых не будет его. Но это исключительно наша ситуация, где мы можем путешествовать вместе, и вообще так вросли друг в друга, что тяжко ночевать по-отдельности.

У меня есть друзья - офигенная пара, где он военный, ему в Европу никак. Вместе они на Байкал, в Азию, а в Европу ей только одной. У нее там подруги, и вообще она любит одна по трассе где-нибудь на севере.

Короче, не связаны измены с раздельными поездками, вот)
good_win
May. 3rd, 2017 08:01 am (UTC)
Я согласен с тобой, что не связаны. Я сейчас один, и не изменяю. И в ней полностью уверен)
lidsengood
May. 3rd, 2017 07:42 am (UTC)

Ездила отдыхать с подругой по путевке от фитнес-центра, наши мужчины остались дома. Не вижу ничего страшного в раздельном отдыхе и поездках, хотя отрицать, что с любимым это было бы в тыщу раз приятнее, не буду. Но разные ситуации бывают.

tambourinman
May. 3rd, 2017 07:51 am (UTC)
на дискотеке никто не подкатывал?
(no subject) - lidsengood - May. 3rd, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com