?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Накануне я увидел у моего френда estestvo86 объявление о традиционной встрече в формате посиделок и понял, что тоже хочу принять участие. Но в мои планы вмешалась работа, и мне ужа казалось, что шансов нет. Обстоятельства вчера менялись с невероятной быстротой, в том числе и касательно места встречи, которое сменилось аж дважды. Но в итоге я послал работу куда подальше и приехал к друзьям, которые собрались в кафе "ЖЖ" на Цветном Бульваре. Как же я был рад всех увидеть!

И самого Бориса, и feyafialok, пятый размер всея ЖЖ, и live_non_stop, и aranger, которого я не видел уже фиг знает сколько) А ещё я наконец-то познакомился с замечательной супругой Бориса lubov_bobra. Она такая веселая, милая, интересная... А как целуется! Правда, целовалась она не со мной, как вы могли подумать, а с законным мужем и... с feyafialok. А Фейка - с live_non_stop. Особенно впечатлил момент, когда они взасос целовались, перегнувшись через стол прямо передо мной, хорошо так, с языками. К этому моменту у меня все окончательно встало, в смысле, настроение. Фоток нет, не просите! А ещё я окончательно убедился, что застёгивать лифчик гораздо сложнее, чем расстёгивать, особенно, если она при этом ещё и большая. ike_ru, привет тебе!)) Я был от них так близко, что мог протянуть руку и потрогать)))

Но больше всего меня впечатлило не это. Мне было так приятно находиться среди по-настоящему влюбленных людей! Справа от меня сидели люди, которые только позавчера встретились после долгого перерыва (любовь на расстоянии, понимаете?), передо мной - люди, которые вместе уже давно, у которых есть детки, и которые всё так-же смотрят друг на друга, вот влюбленными глазами, а как целуются! Я любовался и всей душой радовался за них. А ещё запомнилась сцена встречи Феечки с А., от которых просто искрило влюблённостью и страстью. Как она бросилась в его объятья... Вы все - большие молодцы, и я за вас очень радуюсь! Берегите свои отношения!



Все рассказывали анекдоты, и я всё хотел тоже рассказать, держал его в голове, но так и не успел)

А потом мы с live_non_stop и aranger поехали ко мне, в мой хлев, а точнее, в мою холостяцкую берлогу пить ром и есть вкуснейшую пиццу!



Так что вечер на этом не закончился! Он плавно перетёк в ночь...



Спасибо estestvo86 за то, что всех нас собрал. Было клёво)

Posts from This Journal by “френды” Tag

promo good_win 10:01, venerdì 39
Buy for 80 tokens
Друзья мои, даже и не знаю, что сказать. На языке - только мат, особенно он был вчера, когда я ехал с работы и с этим столкнулся. А как хорошо начинался день! С утра я посмотрел вот этот короткий светлый ролик, который сейчас покажу вам. Обратите внимание на каждую мелочь, на добрые лица людей, на…

Comments

( 37 — Leave a comment )
estestvo86
May. 8th, 2017 04:17 pm (UTC)
не теряем надежды увидеть и твой с Зеленоглазой поцелуй))
посиделки становятся традицией, приятно!))
обязательно надо будет повторить, еще не все пошлые анекдоты рассказаны!!))

Edited at 2017-05-08 04:18 pm (UTC)
good_win
May. 8th, 2017 04:32 pm (UTC)
Обязательно ещё соберемся)) А ещё было бы здорово на природе где-нибудь, летом)
honky_tonki
May. 8th, 2017 04:20 pm (UTC)

Вы клевые :)

good_win
May. 8th, 2017 04:21 pm (UTC)
Спасибо)) Вы тоже)
live_non_stop
May. 8th, 2017 04:26 pm (UTC)
Было очень круто!
И отчет офигенный
good_win
May. 8th, 2017 04:35 pm (UTC)
Это точно) Вот только я жалею, что пару фотографий не сделал, какие очень хотел, тем более что твоё декольте позволяло, но видимо я слишком расслабился) Хороший был ром)))
(no subject) - live_non_stop - May. 8th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 8th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - May. 8th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 8th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
micemice
May. 8th, 2017 04:29 pm (UTC)
ну и где отчет о том, что перетекло в ночь? :))
good_win
May. 8th, 2017 04:33 pm (UTC)
А вот это главная интрига))

Edited at 2017-05-08 04:36 pm (UTC)
(no subject) - baileys_strip - May. 8th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 8th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baileys_strip - May. 8th, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 9th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
ike_ru
May. 8th, 2017 04:37 pm (UTC)
"Я был от них так близко, что мог протянуть руку и потрогать)))"
Как ты мог не потрогать!? Нужно было просто вежливо спросить разрешение)))
good_win
May. 8th, 2017 04:39 pm (UTC)
Эм))) Я не писал, что не потрогал)
(no subject) - ike_ru - May. 8th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 8th, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estestvo86 - May. 8th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - May. 8th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estestvo86 - May. 8th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - May. 8th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 8th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - May. 8th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - May. 8th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - May. 8th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
antony_si
May. 8th, 2017 10:11 pm (UTC)
Я ждал подробностей. Спасибо...
good_win
May. 9th, 2017 09:58 am (UTC)
Всегда пожалуйста)
pregnant_cap
May. 9th, 2017 01:30 am (UTC)

Клево)

lubov_bobra
May. 9th, 2017 09:04 am (UTC)
Какой прелестный отчёт))))
И да, было очень круто! Жаль только, что я за рулём была)))
good_win
May. 9th, 2017 10:04 am (UTC)
Ничего страшного, в другой раз без машины соберемся)
feyafialok
May. 9th, 2017 12:56 pm (UTC)
Офигительная встреча была и просекко отлично шло) спасибо большое)
good_win
May. 9th, 2017 01:21 pm (UTC)
В следующий раз бутылку бери))
(no subject) - feyafialok - May. 9th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
paradise_field
May. 19th, 2017 10:38 am (UTC)
приторно мимишный пост, аж противно)))
хотя я все равно хочу с вами встречи))
( 37 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com