?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки придется отказываться от услуг этого агрегатора. Потому как обманывают на ровном месте. Помните их рекламу про быстрые поездки до метро за 99 рублей? Так вот, эта цена - рекламная, и с действительностью она ничего общего не имеет. В приложении пишут, что тариф "Эконом" 99 рублей учитывает 2 км пути или 4 минуты. Ок, беру в руки телефон и прокладываю маршрут до ближайшего метро. Расстояние чуть больше двух километров.




Посчитал даже дешевле, так как ехать 5 минут (как показывают Яндекс-карты). Видимо, для заманивания клиента. Ок, вызываем. Машина приезжает быстро. Дорога без пробок, занимает 5 минут. В пункте назначения счетчик и приложение показывают вот это:



Плюс ко всему у водителя не оказалось сдачи. Пришлось идти разменивать деньги. В итоге поездка вышла в 200 рублей (при заявленной цене в сто), плюс было потеряно время на размен крупной купюры. Нет, я не против заплатить и 200, но тогда убирайте вводящую в заблуждение рекламу и перед поездкой пишите, что она обойдется в 200 рублей, а не в сто.

Разве после договоренности о цене она может обсуждаться? Это все равно что у меня заказали бы фотосессию по одной цене, которая устроила заказчика. А потом, отдавая фотки, я бы заявил ценник в два раза дороже. И что будет делать в такой ситуации клиент? Он отдаст те деньги, о которых договаривались заранее, и больше ко мне не пойдет. Клиента я просто потеряю. Вот то же самое час назад сделал Яндекс-такси. Нехорошо.

А вы не замечали подобное? На длинные расстояния у меня такого не было, чтобы прям в два раза обманывали, но частенько при обозначенной стоимости в 600 рублей меня довозили за 700. Но в процентах это терпимо еще. Светофоры, все дела. Здесь же итоговая сумма вышла в два раза дороже. Может, это был разовый глюк?

Posts from This Journal by “развод” Tag

  • Очередное кидалово на деньги от МТС

    Просто не имею права об этом не рассказать. Ни у одного другого сотового оператора такого нет, но у компании МТС - наверное с первого дня появления.…

  • Ушлый таксист и попытка обмана?

    Чтобы не откладывать дело в долгий ящик, расскажу, как меня попытался наебать таксист. Не знаю, умышленно он это пытался сделать или нет - вам…

  • Причуды сотовых операторов

    Уверен, этот пост вам всем будет очень полезен в контексте того, чтобы не повторять чужих ошибок. МТС и Билайн как сговорились. Жгут не по-детски в…

promo good_win 10:00, thursday 75
Buy for 60 tokens
Очередной смешной пример попытки залезть в чужую постель деятелей из Госдумы. Только посмотрите, что учудили на этот раз! Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева призвала не заниматься сексом с иностранцами, которые приехали в Россию на чемпионат мира по футболу.…

Comments

( 49 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
honky_tonki
Jun. 8th, 2017 12:06 pm (UTC)
я в питере пользовался много лет одним перевозчиком, который озвучивал конкретные цены за поездки еще по телефону, и никогда их не менял. и было дешевле любого разрекламированного типа дешевого агрегатора
good_win
Jun. 8th, 2017 12:08 pm (UTC)
А сколько приходилось ждать машину, если она была нужна на ближайшее время?
(no subject) - honky_tonki - Jun. 8th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 8th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jun. 8th, 2017 12:11 pm (UTC)
У меня как-то вместо 150 вылезло 729. Заплатила 150, в службу поддержки написала, мне еще три бесплатные поездки подарили
good_win
Jun. 8th, 2017 12:13 pm (UTC)
Это по ходу дела водитель тебя по другому тарифу прокатил. Явно их косяк был. Здесь возможно то же самое, и водитель включил тариф "Комфорт" втихаря.
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 8th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Jun. 8th, 2017 12:23 pm (UTC)
в питере яндекс и убер возят по фиксированным тарифам, исключение если попадешь на разведенные мосты про которые убер не понимает заранее.
good_win
Jun. 8th, 2017 01:35 pm (UTC)
Да, у вас свои сложности... Все тарифы фиксированные в Питере? Или и временные тоже есть?
(no subject) - svetkis_spb_ru - Jun. 8th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
yandextaxi
Jun. 8th, 2017 01:20 pm (UTC)
Здравствуйте! Обманывать не в наших правилах. У нас действительно поездки от 99 рублей, это указано в тарифах на сайте https://taxi.yandex.ru/#mrt.

А вот то, что стоимость вашей поездки изменилась после заказа — это нехорошо и нужно разобраться, почему так получилось. То же касается и водителя, у которого не было сдачи.

Будем рады, если напишете нам на почту blogs@taxi.yandex.ru c какого номера был оформлен заказ.
good_win
Jun. 8th, 2017 01:29 pm (UTC)
Спасибо за реакцию, обязательно напишем!
(no subject) - svetkis_spb_ru - Jun. 8th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skandy05 - Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
nastyono4ka
Jun. 8th, 2017 01:40 pm (UTC)
Пока не было косяков, разница если и была, то рублей 10-15.
И пару раз водители округляли в меньшую сторону. Поэтому пользуюсь нормально
good_win
Jun. 8th, 2017 01:44 pm (UTC)
Хорошо. Будь внимательнее и проверяй. У меня это не первый случай.
(no subject) - nastyono4ka - Jun. 8th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
dymchataya
Jun. 8th, 2017 01:41 pm (UTC)
В Питере сталкивалась с тем, что Убер пересчитывал фиксированный тариф, а Яндекс так не делает. Во всяком случае, при оплате картой.
(Deleted comment)
Andrei Anatolievich
Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC)
2 минуты в Москве сейчас почти все светофоры на перекрестках. Так что это не выгодно априори, только убер, хотя там тарифы подняли ((
paula_rotterdam
Jun. 8th, 2017 02:14 pm (UTC)
да, мы тоже как-то катались из центра до дома. изначальная цена была 480 рублей, как приехали - 600. больше, естественно, ни ногой.
бизнес по-русски - наеби клиента
good_win
Jun. 8th, 2017 03:14 pm (UTC)
Ну это нормально: пробки, светофоры, скорость потока влияют на стоимость.
owl_sych
Jun. 8th, 2017 02:15 pm (UTC)
Хех, бывают косяки. Мне неделю назад насчитали 85 р. за 22 минуты ожидания + 160 за поездку, хотя меня водитель почти не ждал. Видимо слишком поздно включил таксометр или произошла системная ошибка. Поставил ему кол и написал в тех. поддержку. Сегодня наконец-то ответили и выслали промокод на 300 р. (одна поездка), чем сегодня и воспользуюсь ;) А те деньги почему-то так и не списали, видимо из-за негативного отзыва

Edited at 2017-06-08 02:16 pm (UTC)
Aviolus
Jun. 8th, 2017 02:19 pm (UTC)
Бред какой-то
1. На скринах очень устаревшая версия приложения для клиента.
2. С 11 апреля 2017 года цена за поездку фиксированная (при условии, что вы указали конечный адресс).
3. Я.Такси - бесспорное говно, но оно говно для водителей (я водитель я.такси), для клиентов я.такси - дешево и быстро.
4. Как водитель из всех говен (убер, гет, рутакси) я выбираю я.такси, т.к. у остальных еще хуже.
:)
gardez2000
Jun. 8th, 2017 02:35 pm (UTC)
Re: Бред какой-то
Да, яндекс такси водителей тоже обманывает.
Re: Бред какой-то - good_win - Jun. 8th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
samoxa_xa
Jun. 8th, 2017 02:20 pm (UTC)
Мудак в промо....
good_win
Jun. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Мудак в комментах.
natalka_l
Jun. 8th, 2017 02:39 pm (UTC)
Зато у них если ввести адрес куда ехать теперь будет фиксированый платеж. Мне до работы 123 р стало. А было 150
good_win
Jun. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Ввести обязательно или указать на карте?
(no subject) - natalka_l - Jun. 12th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 9th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Jun. 12th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 12th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Jun. 12th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
ubei_bloggera
Jun. 8th, 2017 02:45 pm (UTC)
Народ за 100 рублей удавиться готов. Во дожили! :-)))
good_win
Jun. 8th, 2017 03:13 pm (UTC)
При чем здесь удавиться. Дело не в ста рублях, а в обмане. Вы привыкли жить, что вас постоянно наебывают? Ну и живите, молчите. Сегодня наебут на такси, завтра - банк на ипотеке. Удачи!
zhmezhdik
Jun. 8th, 2017 02:48 pm (UTC)
поэтому обычно пишется - цену уточняйте у водителя.
для этого там и указан значок ~ примерно )
good_win
Jun. 8th, 2017 02:57 pm (UTC)
Значок "примерно" учитывает увеличение стоимости в два раза?
zlobr
Jun. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
В ФАС и Роспотребнадзор жалобу можно настрочить. Помнится Gett недавно за подобные вещи натянули.
good_win
Jun. 8th, 2017 03:13 pm (UTC)
Если не исправятся - напишу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com