?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все-таки придется отказываться от услуг этого агрегатора. Потому как обманывают на ровном месте. Помните их рекламу про быстрые поездки до метро за 99 рублей? Так вот, эта цена - рекламная, и с действительностью она ничего общего не имеет. В приложении пишут, что тариф "Эконом" 99 рублей учитывает 2 км пути или 4 минуты. Ок, беру в руки телефон и прокладываю маршрут до ближайшего метро. Расстояние чуть больше двух километров.




Посчитал даже дешевле, так как ехать 5 минут (как показывают Яндекс-карты). Видимо, для заманивания клиента. Ок, вызываем. Машина приезжает быстро. Дорога без пробок, занимает 5 минут. В пункте назначения счетчик и приложение показывают вот это:



Плюс ко всему у водителя не оказалось сдачи. Пришлось идти разменивать деньги. В итоге поездка вышла в 200 рублей (при заявленной цене в сто), плюс было потеряно время на размен крупной купюры. Нет, я не против заплатить и 200, но тогда убирайте вводящую в заблуждение рекламу и перед поездкой пишите, что она обойдется в 200 рублей, а не в сто.

Разве после договоренности о цене она может обсуждаться? Это все равно что у меня заказали бы фотосессию по одной цене, которая устроила заказчика. А потом, отдавая фотки, я бы заявил ценник в два раза дороже. И что будет делать в такой ситуации клиент? Он отдаст те деньги, о которых договаривались заранее, и больше ко мне не пойдет. Клиента я просто потеряю. Вот то же самое час назад сделал Яндекс-такси. Нехорошо.

А вы не замечали подобное? На длинные расстояния у меня такого не было, чтобы прям в два раза обманывали, но частенько при обозначенной стоимости в 600 рублей меня довозили за 700. Но в процентах это терпимо еще. Светофоры, все дела. Здесь же итоговая сумма вышла в два раза дороже. Может, это был разовый глюк?

Posts from This Journal by “развод” Tag

Buy for 80 tokens
Как вам уже наверняка известно, сегодня стартует Черная Пятница, когда магазины объявляют нереальные скидки на свои товары. Ещё в прошлом году было замечено, что эта добрая акция благодаря недобросовестным предпринимателям превратилась в банальный развод. Всё это делается просто: до акции товар…

Comments

( 49 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
honky_tonki
Jun. 8th, 2017 12:06 pm (UTC)
я в питере пользовался много лет одним перевозчиком, который озвучивал конкретные цены за поездки еще по телефону, и никогда их не менял. и было дешевле любого разрекламированного типа дешевого агрегатора
good_win
Jun. 8th, 2017 12:08 pm (UTC)
А сколько приходилось ждать машину, если она была нужна на ближайшее время?
(no subject) - honky_tonki - Jun. 8th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 8th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jun. 8th, 2017 12:11 pm (UTC)
У меня как-то вместо 150 вылезло 729. Заплатила 150, в службу поддержки написала, мне еще три бесплатные поездки подарили
good_win
Jun. 8th, 2017 12:13 pm (UTC)
Это по ходу дела водитель тебя по другому тарифу прокатил. Явно их косяк был. Здесь возможно то же самое, и водитель включил тариф "Комфорт" втихаря.
(no subject) - pregnant_cap - Jun. 8th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Jun. 8th, 2017 12:23 pm (UTC)
в питере яндекс и убер возят по фиксированным тарифам, исключение если попадешь на разведенные мосты про которые убер не понимает заранее.
good_win
Jun. 8th, 2017 01:35 pm (UTC)
Да, у вас свои сложности... Все тарифы фиксированные в Питере? Или и временные тоже есть?
(no subject) - svetkis_spb_ru - Jun. 8th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
yandextaxi
Jun. 8th, 2017 01:20 pm (UTC)
Здравствуйте! Обманывать не в наших правилах. У нас действительно поездки от 99 рублей, это указано в тарифах на сайте https://taxi.yandex.ru/#mrt.

А вот то, что стоимость вашей поездки изменилась после заказа — это нехорошо и нужно разобраться, почему так получилось. То же касается и водителя, у которого не было сдачи.

Будем рады, если напишете нам на почту blogs@taxi.yandex.ru c какого номера был оформлен заказ.
good_win
Jun. 8th, 2017 01:29 pm (UTC)
Спасибо за реакцию, обязательно напишем!
(no subject) - svetkis_spb_ru - Jun. 8th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skandy05 - Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
nastyono4ka
Jun. 8th, 2017 01:40 pm (UTC)
Пока не было косяков, разница если и была, то рублей 10-15.
И пару раз водители округляли в меньшую сторону. Поэтому пользуюсь нормально
good_win
Jun. 8th, 2017 01:44 pm (UTC)
Хорошо. Будь внимательнее и проверяй. У меня это не первый случай.
(no subject) - nastyono4ka - Jun. 8th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
dymchataya
Jun. 8th, 2017 01:41 pm (UTC)
В Питере сталкивалась с тем, что Убер пересчитывал фиксированный тариф, а Яндекс так не делает. Во всяком случае, при оплате картой.
alekseylapin
Jun. 22nd, 2017 10:33 am (UTC)
Да, Убер пересчитывает поездку в сторону увеличения стоимости исходя из тарифа.
Andrei Anatolievich
Jun. 8th, 2017 02:12 pm (UTC)
2 минуты в Москве сейчас почти все светофоры на перекрестках. Так что это не выгодно априори, только убер, хотя там тарифы подняли ((
paula_rotterdam
Jun. 8th, 2017 02:14 pm (UTC)
да, мы тоже как-то катались из центра до дома. изначальная цена была 480 рублей, как приехали - 600. больше, естественно, ни ногой.
бизнес по-русски - наеби клиента
good_win
Jun. 8th, 2017 03:14 pm (UTC)
Ну это нормально: пробки, светофоры, скорость потока влияют на стоимость.
owl_sych
Jun. 8th, 2017 02:15 pm (UTC)
Хех, бывают косяки. Мне неделю назад насчитали 85 р. за 22 минуты ожидания + 160 за поездку, хотя меня водитель почти не ждал. Видимо слишком поздно включил таксометр или произошла системная ошибка. Поставил ему кол и написал в тех. поддержку. Сегодня наконец-то ответили и выслали промокод на 300 р. (одна поездка), чем сегодня и воспользуюсь ;) А те деньги почему-то так и не списали, видимо из-за негативного отзыва

Edited at 2017-06-08 02:16 pm (UTC)
Aviolus
Jun. 8th, 2017 02:19 pm (UTC)
Бред какой-то
1. На скринах очень устаревшая версия приложения для клиента.
2. С 11 апреля 2017 года цена за поездку фиксированная (при условии, что вы указали конечный адресс).
3. Я.Такси - бесспорное говно, но оно говно для водителей (я водитель я.такси), для клиентов я.такси - дешево и быстро.
4. Как водитель из всех говен (убер, гет, рутакси) я выбираю я.такси, т.к. у остальных еще хуже.
:)
gardez2000
Jun. 8th, 2017 02:35 pm (UTC)
Re: Бред какой-то
Да, яндекс такси водителей тоже обманывает.
Re: Бред какой-то - good_win - Jun. 8th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
samoxa_xa
Jun. 8th, 2017 02:20 pm (UTC)
Мудак в промо....
good_win
Jun. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Мудак в комментах.
natalka_l
Jun. 8th, 2017 02:39 pm (UTC)
Зато у них если ввести адрес куда ехать теперь будет фиксированый платеж. Мне до работы 123 р стало. А было 150
good_win
Jun. 8th, 2017 03:11 pm (UTC)
Ввести обязательно или указать на карте?
(no subject) - natalka_l - Jun. 12th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 9th, 2017 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Jun. 12th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jun. 12th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natalka_l - Jun. 12th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
ubei_bloggera
Jun. 8th, 2017 02:45 pm (UTC)
Народ за 100 рублей удавиться готов. Во дожили! :-)))
good_win
Jun. 8th, 2017 03:13 pm (UTC)
При чем здесь удавиться. Дело не в ста рублях, а в обмане. Вы привыкли жить, что вас постоянно наебывают? Ну и живите, молчите. Сегодня наебут на такси, завтра - банк на ипотеке. Удачи!
zhmezhdik
Jun. 8th, 2017 02:48 pm (UTC)
поэтому обычно пишется - цену уточняйте у водителя.
для этого там и указан значок ~ примерно )
good_win
Jun. 8th, 2017 02:57 pm (UTC)
Значок "примерно" учитывает увеличение стоимости в два раза?
zlobr
Jun. 8th, 2017 03:06 pm (UTC)
В ФАС и Роспотребнадзор жалобу можно настрочить. Помнится Gett недавно за подобные вещи натянули.
good_win
Jun. 8th, 2017 03:13 pm (UTC)
Если не исправятся - напишу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com