?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва не спит!

Ну и вторник выдался! Точнее, его вечер. Все началось с того, что мы пошли на день рождения в кальянную со всеми вытакающими: ром, виски, коктейли, кто-то пил пиво... Уже под самое закрытие заведения, к полуночи, хозяева вынесли имениннице торт со свечками под общие овации. Девушка не растерялась, скинула туфли, запрыгнула на стол и порадовала всех зажигательным танцем.

После этого, как это часто бывает, посыпались реплики: а поехали в клуб, потанцуем? И пофигу, что вторник, и почти всем рано на работу вставать. Естественно, половина народа отвалилась, но мы все равно сорвались на Арбат, в место, где девушкам можно танцевать на барной стойке. Если вкратце: отожгли. Народу, конечно, было не много, и может оно и к лучшему. Парням на барную стойку было нельзя, но не очень-то и хотелось. Настя танцевала там с именинницей, и за пару танцев под аплодисменты девчонки заработали коктейлей от посетителей на всю ночь. Тошько, после пришлось отбивать девушек от желающих познакомиться поближе. Обязательно надо сходить в это место в пятницу или субботу, будет еще веселее. Вполне возможно, что в следующий раз Настя станцует даже топлесс.

На улице было тепло, нам захотелось подышать, и остаток ночи, а точнее рассвет, мы встретили там, в уютных креслах под пледами, допивая Джемесон, за душевными разговорами. Разъехались по домам часов в пять на такси. У меня стоял будильник на восемь, но я решил поспать езе часок, перевел его на девять, и в итоге мы продрыхли до одиннадцати.

Голова не болит, но чувствую себя немного овощем. Поэтому пока просто почитаю ленту. А вы расскажите, бывали ли вы в заведениях, где посетительницам можно танцевать на барной стойке и обнажаться по желанию? Как относитесь к таким развлечениям?

promo good_win 08:00, вчера 80
Buy for 80 tokens
Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй мировой, не плюшевый медвежонок "Тедди", не надувная женщина или машинка на радиоуправлении. И если вы являетесь читателем моего блога, то сразу…

Comments

( 69 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
protopych
Jul. 12th, 2017 12:27 pm (UTC)
Неа, я не ходил в такие места, да и не вижу смысла в бухалове такого рода.
Всегда предпочитал природу - душному клубу с алкоголем в три раза дороже чем в магазине.
Мы любили на природе с костром, полежать под открытым небом приняв кружек несколько глинтвейна.

Первый - нихера себе :)

Edited at 2017-07-12 12:27 pm (UTC)
good_win
Jul. 12th, 2017 02:39 pm (UTC)
Мы любим и так и так. Чередовать природу с тусовками)
Обалдеть, ты подсел на мой журнал, уже первым комментишь! Значит, интересно пишу))))
(no subject) - protopych - Jul. 12th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 12th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 12th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
estestvo86
Jul. 12th, 2017 12:31 pm (UTC)
а кинки пати считается?))))
кстати я отчет уже написал, если не читал))))
good_win
Jul. 12th, 2017 02:40 pm (UTC)
Читал, конечно)
Даже не знаю, считать ли Кинки-пати или нет. Наверно засчитаем)
(no subject) - 1713939 - Jul. 12th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estestvo86 - Jul. 12th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jul. 12th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estestvo86 - Jul. 12th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jul. 12th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estestvo86 - Jul. 13th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1713939 - Jul. 13th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Jul. 12th, 2017 12:32 pm (UTC)
Танцевать - была. Про раздевание там не знаю. Весело было)
good_win
Jul. 12th, 2017 02:41 pm (UTC)
Умеешь зажечь)
(no subject) - pregnant_cap - Jul. 13th, 2017 04:01 am (UTC) - Expand
vlbee
Jul. 12th, 2017 12:38 pm (UTC)
У Насти процент эксгибиционизма в крови выше среднего, да? Как считаешь? ))
good_win
Jul. 12th, 2017 02:42 pm (UTC)
Временами и местами - да. После хорошей тусовки хочется позажигать)
kozlinaya
Jul. 12th, 2017 12:50 pm (UTC)
Была. Заграницей на курорте))
good_win
Jul. 12th, 2017 02:43 pm (UTC)
Какие впечатления? Понравилось?
(no subject) - kozlinaya - Jul. 13th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Jul. 12th, 2017 12:52 pm (UTC)
В таких заведениях не была. Нормально отношусь) Всё зависит от компании окружающих тебя людей и степени комфорта с такой компанией)
good_win
Jul. 12th, 2017 02:44 pm (UTC)
В точку) Но я думаю, даже если мы вдвоем пойдем то будет клево.
live_non_stop
Jul. 12th, 2017 01:15 pm (UTC)

Койот?

good_win
Jul. 12th, 2017 02:48 pm (UTC)
Он)
(no subject) - live_non_stop - Jul. 12th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
1713939
Jul. 12th, 2017 01:15 pm (UTC)
пляж лучшее место для оголения!!!!
good_win
Jul. 12th, 2017 02:49 pm (UTC)
Когда как)
Лето в этом году неподходящее для пляжа. Ты сколькоираз там был уже?

Edited at 2017-07-12 02:50 pm (UTC)
(no subject) - 1713939 - Jul. 12th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
amazonkal
Jul. 12th, 2017 01:24 pm (UTC)

Ты уже в отпуске?) была, в Москве. Клуб "Голодная утка") там и на стойке можно танцевать и оголятся. да как-то я к этому равнодушна. А вот стриптиз мне там очень понравился. И мужской, и женский. Профессиональный. А то что девчонки из публики снимали лифчики, как то не впечатлило))

good_win
Jul. 12th, 2017 02:51 pm (UTC)
Нет, отпуск еще не скоро. Работа в разгаре.
В Голодной утке не был, но любопытно. Вчера никто лифчики не снимал.
(no subject) - amazonkal - Jul. 12th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jul. 12th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 14th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jul. 14th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 14th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jul. 14th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 14th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jul. 14th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 12th, 2017 01:29 pm (UTC)
Не была, отношусь положительно)
good_win
Jul. 12th, 2017 02:53 pm (UTC)
Только цены на алкоголь неэротичные) Два виски с колой - косарь)
nastyono4ka
Jul. 12th, 2017 02:12 pm (UTC)
На стойке в Голодной утке танцевала)
ike_ru
Jul. 12th, 2017 02:46 pm (UTC)
Она ещё жива!?!? Или это давненько было?)
(no subject) - nastyono4ka - Jul. 12th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - being_fox - Jul. 12th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jul. 12th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nastyono4ka - Jul. 12th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
ma_and_mi
Jul. 12th, 2017 02:13 pm (UTC)
Бывали. В уже упомянутой "Голодной утке". Маша там дотанцевалась до лифчика, дальше хватило ума остановиться. А то там контингент в тот момент был такой, что могли и не выпустить...

В принципе, если не будет проблем с окружающими - почему нет?
good_win
Jul. 12th, 2017 02:58 pm (UTC)
Жесть. А вышибалы на что? Во вчерашнем заведении все было прилично.
ike_ru
Jul. 12th, 2017 02:44 pm (UTC)
"Вполне возможно, что в следующий раз Настя станцует даже топлесс."
Вопрос не этики, но безопасности - всем мобилы разбивать заебёшься)))

Кабаки лет до 25-27 любил, но последние лет 5 вообще на них пофигу. Не наш уже формат)
good_win
Jul. 12th, 2017 02:46 pm (UTC)
Основное правило заведения: никакой съемки. А вышибалы там внушительные.
(no subject) - ike_ru - Jul. 12th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Jul. 12th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 12th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
Андрей Кирсанов
Jul. 12th, 2017 04:01 pm (UTC)
"Голодная утка" на Кузнецком, там не только танцевать на стойке можно было.В новой утке не был, но думаю, что в одну реку нельзя войти дважды.
good_win
Jul. 14th, 2017 11:54 am (UTC)
А что было можно еще?
С танцами на барной стойке знаю три заведения на данный момент:
Голоднай утка, Гадкий койот и Crazy Daizy.
palhuber
Jul. 12th, 2017 05:41 pm (UTC)
Эх, классная у тебя девушка! ))
Не, я не была, я танцевать не умею (
good_win
Jul. 14th, 2017 12:06 pm (UTC)
Спасибо))
Она согласилась на боди-шот для нее) Я уже в предвкушении от того, как ее будут вылизывать койотки) Жаль, снимать нельзя.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com