?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"В лобное место я Бузову, я Бузову..." (с).
Что-то ржу. Модная певица Бузова написала в инстаграм душещипательный пост о том, как посреди концерта в Дубае во время исполнения одной из песен на нее напал "нелюдь" из зала, выскочив на сцену, и даже ударил. Но она не растерялась и продолжила петь "для своих людей". Оказалось, что у парня просто сдали нервы. Он не мог дальше слушать это и подбежал к " певице", чтобы отнять у нее микрофон. Завязалась возня, а потом мужчину скрутила охрана и вывела со сцены.

Но что самое смешное, во время всей этой кутерьмы песня не останавливалась, и голос Бузовой продолжал петь. Даже если бы тот герой смог отобрать у нее микрофон, ничего бы не изменилось, ведь Бузова поет для своих людей.

Блин, какой же все-таки это был гениальный пиар-ход. Сама Бузова в комментах потом призналась, что это была провокация и заказ. Как же мощно ее кто-то раскручивает. Всем учиться)

Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

promo good_win 08:00, yesterday 80
Buy for 80 tokens
Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй мировой, не плюшевый медвежонок "Тедди", не надувная женщина или машинка на радиоуправлении. И если вы являетесь читателем моего блога, то сразу…

Comments

( 14 — Leave a comment )
yachtweek
Oct. 2nd, 2017 09:06 am (UTC)
У тебя ошибка в заголовке)
Зачем же он на концерт приперся, если терпеть ее не может?
Так, наверное, не только у Бузовой будет.
good_win
Oct. 8th, 2017 03:03 pm (UTC)
Это не ошибка, а Т9))))
pregnant_cap
Oct. 2nd, 2017 09:09 am (UTC)
Но ведь кому-то она нравится
solma2010
Oct. 2nd, 2017 12:05 pm (UTC)
интересно было бы взглянуть на этого дЭбила-фаната.
set_ariman
Oct. 2nd, 2017 10:06 am (UTC)
Ага: это не фейл, это типа нарочно. "Не виноватая я, он сам пришёл!"
white_symmetry
Oct. 2nd, 2017 10:51 am (UTC)
Как будто ты ожидал чего-то другого)))
ike_ru
Oct. 2nd, 2017 10:54 am (UTC)
critical_errorr
Oct. 2nd, 2017 11:06 am (UTC)
представил то же самое во время заседания правительства... речь, драка за микрофон, чтоб остановить чушь, речь продолжается... и кончается всё хорошо.
solma2010
Oct. 2nd, 2017 12:08 pm (UTC)
пиарщики у нее отрабатывают на все 100%.Всех тошнит уже от нее,но они не перестают удивлять нестандартностью новостей.
debuggerx
Oct. 2nd, 2017 12:11 pm (UTC)
тупая пиз..да бузова поет всегда под фанеру
sobaka_by
Oct. 2nd, 2017 12:28 pm (UTC)
inna1903gr
Oct. 2nd, 2017 01:06 pm (UTC)
Я тебе больше скажу
Вчера в метро видела рекламу
Сольный концерт бузовой в Москве
Сольный
Концерт
Бузовой
*****!!!!
juga1
Oct. 2nd, 2017 02:26 pm (UTC)
даже догадывась, где. в крокусе, наверное. там все бездари выступают. что интересно - видимо это работает. иначе не пели бы там.
dualshok
Oct. 3rd, 2017 11:10 am (UTC)
Бузова закончится тогда, когда у крутильщика этого закончатся деньги.
( 14 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com