Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Categories:

Откровения девушки лёгкого поведения

18-летняя шлюшка Ольга рассказывает о себе:
"Я Оля Французова, мне 18. Все мужики от меня без ума. А я этим пользуюсь и развожу их, как лохов. Я люблю деньги, вино и красивых мальчиков. Люблю тусить и могу развести любого лоха. Мне лень работать, лень учиться, и мне куда проще прийти и за чужой счет набухаться." В клубах она подсаживается к парням, знакомится, и потом они уже готовы всё что угодно для неё сделать. "Если он говорит, что у меня всё есть, что я клевый, то я проснусь у него. Мне говорят, что я девушка лёгкого поведения. Папа сказал: смени фамилию, мне стыдно, что ты носишь мою фамилию. И я ушла из дома..."

Но девушка не совсем безнадёжная бездельница:
"Я работала веб-моделью. Это как секс по телефону, только по камере. Меня заманили вот эти вот большие бабки, два доллара минута. Уж лучше я буду работать так, чем пойду протирать полы за десять тысяч в месяц."

Вот она:


Мне вот стало интересно мнение френдов: если к клубе к вам подсядет вот такая вот особь женского пола и начнет заигрывать, вы реально поведётесь? Как-то уж, на мой взгляд, слишком сильно её рассказ о себе диссонирует с внешностью.

Если покопаться в интернете, то можно выяснить, что она сделала пластические операции и сейчас выглядит по-другому, чем во времена разгульной жизни, но я не уверен, что она стала более красивой. Скорее наоборот, с пухлыми губами и похудев, стала похожа на одну из армии инстаграмных ТП:







Как вам такая подруга?
И вот ещё стало интересно, а кто кого разводит? Девочка спит с парнями за деньги и развлечения и считает, что разводит их, как лохов? Но разве ж это развод? Это ведь даже не динамо, тут всё честно. Понравился ей чувак в клубе, и если при деньгах и не жадничает - утром проснулась у него дома. Да, шлюха, ну и что? Все довольны. Парни ведь готовы купить у неё секс. Другой вопрос, что на мой вкус она очень страшная что до, что после операций, но не в этом суть. Она не стесняется в открытую признавать, что любит деньги и развлечения за чужой счёт, и если мужчины готовы ей это давать - это их право. В общем, уже за одно только это она заслуживает уважение.

Привет.С. Сделал опрос, прошу принять участие.

Tags: девушки, жизненное, за и против, отношения, психология
Subscribe

Posts from This Journal “за и против” Tag

promo good_win april 6, 09:43 92
Buy for 60 tokens
Ире я предложил встретиться и пофотографироваться ещё в июле, прошлым летом. Ей моё предложение понравилось, но она написала, что сможет лишь в конце августа. Меня привлёк цвет её волос и яркая внешность. А ещё, читая её статьи в Дзене, мне захотелось пообщаться с этим человеком вживую. Я решил,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 263 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “за и против” Tag