?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москвичи снова жируют?

Сперва новости о реновации подняли в регионах волну недовольства, а на днях стало известно, что средняя зарплата по Москве составляет в этом году 63 тысячи рублей, а к 2020-му она вырастет вообще до космической цифры в 76 тысяч! Наткнулся сразу на несколько гневных постов и дискуссий на эту тему, в том числе и в ЖЖ, и у меня тоже есть, что сказать.

Как коренной москвич я этой новости бесспорно рад, и за регионы тоже обидно, ведь, как пишут, средняя зарплата там составляет всего 20 т.р., и это печально. Но с другой стороны, ведь все в наших с вами руках. В регионах тоже можно зарабатывать больше, если захотеть. Вместо этого многие жалуются на то, как им трудно, а москвичам видите ли деньги падают с неба. Только успевай собирать. Однако, если посмотреть на цифру в 63 тысячи в свете стоимости жилья, то она очень сильно теряет свою магию. Потому что невозможно, зарабатывая 63 тысячи в месяц, выплачивать ипотеку и хоть как-то жить. Снимать квартиру ещё более ли менее реально, к примеру за 35 т.р. в спальном районе, но оставшиеся 28 тысяч на месяц жизни в Москве - это очень мало. С такими деньгами можно даже не думать о том, чтобы содержать жену в декрете, и вообще о семье и детях. Кто-то ещё и алименты как-то умудряется выплачивать...

Все преимущества такой зарплаты пожирает необоснованно высокая стоимость на жилье. Плюс дорого обходится дорога до работы. Мой приятель из Ульяновска переехал в Москву несколько лет назад. Планировал работать и пересылать деньги жене и детям. Устроился на работу с зарплатой 45 тысяч, которую ему потом подняли до 50-ти. Продержался год и уехал обратно. Жилье, дорога и бизнес-ланчи не позволяли его планам реализоваться. Денег домой он смог отправить совсем немного, питаясь "дошираком" и понял, что лучше вернуться домой. Работает в Ульяновске, и его семья теперь получает больше, но самое важное: жена и дети видят его каждый день, а не четыре раза в год по праздникам. Несмотря на распиаренные огромные московские возможности, более высокооплачиваемую работу в столице он найти не смог. Да и деньги с неба не сыпались, как оказалось. Рассуждать о том, как хорошо живётся москвичам, в переписке со мной он перестал.

Завидуют же москвичам те, кто не пробовал здесь жить и работать. Цифра в 63 тысячи мне видится несколько завышенной из-за зарплат госаппарата и засилия олигархов, засевших в Москве. Да, средняя зарплата инженера-конструктора на государственных предприятиях действительно составляет 50-60 тысяч. Сам так работал, и это продолжают делать мои знакомые, вкалывая на Росатомстрой и другие структуры, в том числе и в ФСО. Столько же получают и менеджеры-продажники в небольших фирмах. Но вот зарплаты учителей, врачей, рабочих на заводе, дизайнеров, кассиров, работников сферы услуг намного меньше. И если у них нет собственного жилья, то живётся им ой как не просто.

Но тем, кто завидует москвичам, хоть в уши ссы. Ладно. Это я вообще к чему веду? Все в наших с вами руках, в столице ты живёшь, или в провинции. Важнее - голова на плечах и хотя бы немного удачи. Ну или связи хорошие. Те, кого не устраивает их зарплата и уровень жизни, не жалуются, а молча ищут способы улучшения своей жизни. Не устраивают срачи в интернетах. Помимо основной работы у меня сейчас ещё три источника заработка, и сумма в месяц выходит выше среднестатистической цифры. Эти источники я нашел, чтобы расширить жилплощадь и жить комфортнее, потому как на голой зарплате это сделать невозможно, даже имея квартиру в собственности в пределах МКАД. Но я не завидую тем, кто зарабатывает столько же на одной работе. У меня есть подруга в сфере IT, которая получает столько же, сколько у меня набирается в совокупности в месяц, и она постоянно жалуется, как ей не хватает. Да, денег всегда мало. Я тоже мог бы найти работу с более высокой зарплатой, но не хочу, потому что тогда у меня не будет оставаться времени на фотографию, блог и другие проекты. Поэтому я не жалуюсь, никому не завидую, а радуюсь тому, что у меня есть, и открывающимся перспективам. А зарплата в 63 тысячи в месяц - не такая уж и большая, если разобраться.

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Черные игрушки к Черной Пятнице!

    Друзья, у нас появилась возможность взять на тест для обзора новую игрушку. И нет, это не квадрокоптер или новая часть "Call of Duty" на тему второй…

  • Школьники и мат

    Сейчас прочёл пост, который автор назвал "Тупорылая русская школота", и я едва удержался и не назвал свой пост "Неграмотность блогеров топа ЖЖ".…

  • Что у меня болело после мастер-класса по сквирту?

    Если честно, идя вдвоем на мастер-класс по струйному оргазму, мы думали, что Настя там будет единственной девушкой. Помимо модели, конечно, на…

promo good_win 17:02, вчера 67
Buy for 80 tokens
Мы тут на фоне одного мощного скандала сдружились с одной парой. Девушка - модель, с которой мы познакомились на фототусовка, и на которые она всегда приезжает с мужем. Муж часто помогает по ходу съёмок, а иногда и сам может попозировать, если требуется сцена с маньяком или тому подобное. Очень…

Comments

( 143 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
h4w
Oct. 12th, 2017 09:03 am (UTC)
Абсолютно с вами согласен. Тем более, что цифровая экономика позволяет зарабатывать по всей России без разницы географического положения.
Вот, почитайте - https://www.h4w.ru/7612.html
good_win
Oct. 12th, 2017 09:23 am (UTC)
Заработки в интернете никто не отменял.
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 12th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Oct. 12th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_by - Oct. 12th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
vetochka_life
Oct. 12th, 2017 09:07 am (UTC)
Москвичам не завидую, хотя средняя зп по нашему региону 15т.р., но ты прав, можно зарабатывать и больше, кто мешает?
А Москва, она ведь реально не всем подходит. Некоторые мои знакомые девушки, что уехали жить в столицу, не выдержали московского ритма и разъехались по более спокойным местам. Она уехала в Краснодар, другая в Калининград, третья в Сочи. Последняя жалеет, но это уже другая история.
А я бы возможно в столице прижилась. Но мне здесь лучше. В условиях нашего города я оборотистая и конкурентов у меня немного. А в Москве таких как я по три рубля за ведро
good_win
Oct. 12th, 2017 09:22 am (UTC)
Кстати да, чрезвычайно высокая конкуренция в своём деле - ещё один минус.
kler_sk
Oct. 12th, 2017 09:14 am (UTC)
в чем-то ты прав) но не все знаешь) москвичи вообще мало знают о жизни за МКАДом) средняя з/пл у нас 10 тыс) а цены как везде и бензин дороже вашего) курорт, твою мать) а заработать больше не получится) работы практически нет...я лично не считаю работу на рынке или в инете на продажах и обзвонах работой...а больше не получится...недавно по резюме меня нашел твой земляк, приехал к нам отмывать депутатские денюшки, выкупил завод развалюху и будет штамповать молочку из порошкового сырья...так вот он хотел меня на управляющую взять и приватно делился многим...говорит: хотел зарплаты сделать высокие, но столкнулся с тем, что народ за 8 тыс в очередь встает, зачем платить больше? урод...
и можно заработать если устраиваться на три-четыре работы...только человек не лошадь...за свой труд он может получать адекватную зарплату...
москвичам не завидую...более того жалко мне вас...так не просто живется в огромном 16-ти млн-ом городе) жрете не пойми что, натуралки нет совсем, борщ даже не все едят настоящий) дышите псевдовоздухом...зачем за такие деньги пахать год, чтобы потом прочищать легкие и жувать вкусную еду в других странах?
а по себе скажу: денег нужно ровно столько, чтобы жить...а не барствовать и жариться на заморских пляжах и козырять Бентли) тогда и не будет мыслей где взять бабло, чтобы прокормить и обеспечить своих женщин и их детей)
вот когда в провинциях люди начнут вымирать с голода и безнадеги, некоторые от безысходности спиваться, то Москва что будет делать без продуктов, которые со всей России прут ? думать надо не сколько будешь зарабатывать в 2020, а где ты жить будешь и что жрать...Планета нас уже не выдерживает))))
sanchezz14
Oct. 12th, 2017 09:31 am (UTC)
Поддержу вас.
Действительно, можно, наверное много зарабатывать в Москве, но эти толпы людей в метро, грязь, смог, холодно, нет натуральных продуктов - вот это всё останавливает.
Мне милей наши розовые помидоры, тепло, зелёный частный сектор и т.п.
Я так понимаю что в Москву есть смысл ехать если у тебя зп 100тыс. и больше - чтобы после оплаты съёмного жилья оставалось ещё на семью и на завтрашний день. ;) У меня так друг переехал из Ростова в Москву.
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kler_sk - Oct. 12th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Oct. 12th, 2017 09:34 am (UTC)
Знаешь, цифра в 63 в качестве средней хотя бы близка к правде. Когда мне начинают рассказывать про среднюю в 200-300, и что типа если меньше, то ты просто неудачник и лентяй, я начинаю нервно икать.

UPD: прям хоть на комменты подписывайся

Edited at 2017-10-12 09:37 am (UTC)
good_win
Oct. 12th, 2017 01:57 pm (UTC)
Я не знаю, кто рассказывает про 200-300, но 63 - это и правда похоже на правду, да.
scar317
Oct. 12th, 2017 09:37 am (UTC)
50к очень мало. Смысла нет ехать за такими деньгами.
Когда был проездом мне показалось, что большинство людей в метро и на улице приехали в столицу на заработки.
Хмурые, грустные. Атмосфера соответствующая.
Ну нафиг. Хоть и зарплаты скромнее, но лучше жить в Питере! ;)
ike_ru
Oct. 12th, 2017 09:48 am (UTC)
"50к очень мало. Смысла нет ехать за такими деньгами."
Вот да. Тут у себя можно столько получать, если годовой доход с премиями делить на 12 месяцев.
*ехидно*
Если захотеть.
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Павел Мощанецкий - Oct. 13th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
ike_ru
Oct. 12th, 2017 09:45 am (UTC)
Вот ничего личного, но анализ на очень низком уровне.

"Как коренной москвич я этой новости бесспорно рад, и за регионы тоже обидно, ведь, как пишут, средняя зарплата там составляет всего 20 т.р., и это печально. Но с другой стороны, ведь все в наших с вами руках. В регионах тоже можно зарабатывать больше, если захотеть."
"Средняя" - складывается сам знаешь как, поэтому реальная средняя - далеко не 20к, а за "если захотеть" у нас плюют в лицо. Потому что это не конкретика. Есть рынок труда, есть вакансии. Обеспечивающие должный уровень дохода требуют куда больше чем "хотеть". Это не в защиту долбоёбов и распиздяев, просто для понимания, что "хотеть" - это не то.

"Мой приятель из Ульяновска переехал в Москву несколько лет назад. Планировал работать и пересылать деньги жене и детям. Устроился на работу с зарплатой 45 тысяч, которую ему потом подняли до 50-ти. [...]Рассуждать о том, как хорошо живётся москвичам, в переписке со мной он перестал."
Причинно-следственная связь, опять же, страдает. Он устроился на 45к, отдавал за съём и коммуналку, что-то отсылал семье и логично, что он не мог себе обеспечить нормальный уровень. Но он и не был москвичом со своей квартирой или понаехом с удачным браком.
Это как деревенский Вася, который получает там 3-5к в месяц приедет ко мне в Ульяновск, устроится на 12-15к и будет отдавать за съём же, проезд и прочая. Но у него бонус будет хотя бы в культурно-досуговом и логистическом плане.
А "подняли на 5к в Мск" - это что блять, вообще за гранд-специалист?

"Завидуют же москвичам те, кто не пробовал здесь жить и работать. Цифра в 63 тысячи мне видится несколько завышенной из-за зарплат госаппарата и засилия олигархов, засевших в Москве."
Тебе видится. У вас госаппарат на рядовых должностях получает примерно столько же, сколько у нас. Разница в 10-15к - несущественна.

"Но вот зарплаты учителей, врачей, рабочих на заводе, дизайнеров, кассиров, работников сферы услуг намного меньше. "
Но раза в два больше, чем в регионах, плюс-минус. В два, а не "на 5 тыщ".

"Все в наших с вами руках, в столице ты живёшь, или в провинции."
Нет.
"Важнее - голова на плечах и хотя бы немного удачи. Ну или связи хорошие."
Да
" Те, кого не устраивает их зарплата и уровень жизни, не жалуются, а молча ищут способы улучшения своей жизни. Не устраивают срачи в интернетах."
Нет. Знаешь ли, босота, гопота и антисоциальные элементы именно что молча ищут способы улучшения своей жизни. Вот прям по твоей методичке.



Edited at 2017-10-12 09:49 am (UTC)
live_non_stop
Oct. 12th, 2017 10:04 am (UTC)
Но он и не был москвичом со своей квартирой или понаехом с удачным браком.
Коренная москвичка. Третье поколение. Точно так же плачу за съем.
Более того, если бы не было такого спроса на жилье из-за тех, кто понаехал, платила бы сильно меньше
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 12th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Oct. 12th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 13th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 13th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 13th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 13th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
lalka_chudo
Oct. 12th, 2017 09:54 am (UTC)
Те, кто хороший специалист, кто готов работать и учиться, могут хорошо зарабатывать и в Москве, и в регионах... В Москве точно ))) ну и 65000 для Москвы совсем маленькая зарплата
soeharto
Oct. 12th, 2017 10:04 am (UTC)

Не во всех отраслях и вообще регионы умирают от переизбытка духовности.

(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - soeharto - Oct. 12th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
leppopolo
Oct. 12th, 2017 11:33 am (UTC)
зарабатывайть нужно не в интернете а нужно работать .Денег много в стране,и зарабытывать можно и по 500 и по миллиону в месяц.
andrey_kaminsky
Oct. 12th, 2017 11:34 am (UTC)
И по 10 миллионов. 1 миллион - то для лузерков!
А можно и по 100 миллионов, чего нет то? Можно!
(no subject) - leppopolo - Oct. 12th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Oct. 12th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - leppopolo - Oct. 12th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Oct. 12th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Oct. 12th, 2017 11:33 am (UTC)
Глупый текст какой:)
Мысль "Всё в твоих руках" здравая, конечно, но только если её не доводить до абсурда.
Глупый же автор пытается утверждать, что нет никакой разницы, родился ли ты в Центральной Африке или в Швейцарии - возможности одни и те же, главное - работать, ага.
Замалчивать же тот факт, что денежные фонтаны, растекающиеся по карманам друзей Вождя и, частично, капающие в карманы простым людям, создаются в Москве Партией и Правительством искусственно и оплачиваются всеми россиянами - это не только глупость, но ещё и подлость.
Автор либо шлюха, либо дурак:)
swamplander
Oct. 12th, 2017 02:32 pm (UTC)

Последнее предложение в точку.

(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Oct. 12th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: Глупый текст какой:) - natalka_l - Oct. 12th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
lasth
Oct. 12th, 2017 11:37 am (UTC)
В Москве 70 штук - для старта умному, но без опыта.
dymchataya
Oct. 12th, 2017 12:47 pm (UTC)
Знаешь, в Норильске средняя зп ниже, цены выше. Сильно выше, чем в Москве. И нет конкуренции между работодателями. Там тебя за эти 55-60 во все отверстия отымеют, потому что ты не хлопнешь дверью и не пошлешь всех нахер. Особенно, если ты экономист/юрист/менеджер, т.е. не шахтёр. Хотя сейчас и шахтёров-строителей-ремонтников со свистом выкидывают.
Поэтому я сейчас в Питере работаю за 50 на руки и в ус не дую.
good_win
Oct. 12th, 2017 02:40 pm (UTC)
Знавал я человека, который вырвался из Норильска и переехал в Москву. Но тогда был кризис 2008-го года, и ему очень нелегко пришлось. Но обратно возвращаться он даже не думал...
(no subject) - dymchataya - Oct. 12th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
o_bl
Oct. 12th, 2017 12:55 pm (UTC)
Мы зарабатываем 20-30, а тратим 30-40. Кредит растет. :(
good_win
Oct. 12th, 2017 02:42 pm (UTC)
Мысли переехать в Москву не появлялись?
И как тебе новость про среднюю зп?
(no subject) - o_bl - Oct. 12th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Oct. 13th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Oct. 12th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_bl - Oct. 13th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
sobaka_by
Oct. 12th, 2017 01:25 pm (UTC)
Объелись рыбного супа там в своей Москве!
good_win
Oct. 12th, 2017 01:44 pm (UTC)
Да, каждый день едим)
(no subject) - sobaka_by - Oct. 12th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
elmaspb
Oct. 12th, 2017 02:28 pm (UTC)
Ненависть для нашего народа - все, а уж к москвичам тем более. И ненависть эта глаза застит. Не дойдет до воинствующих ненавистников, и вообще, надо же кого-то ненавидеть! А тут прямо еще и причина им кажется весьма уважительной для для этого. Увы..
К тому же, самому подняться с дивана сложно, куда проще кого-то поливать
swamplander
Oct. 12th, 2017 02:35 pm (UTC)

Коммуналка в регионах такая же, бенз твкой же, жрат местами дороже. Что не так? Не все ещё в нерезиновую понаехали? Или если не из мск, то паши на трёх работах? Хорошо, если в мухосранске есть эти три работы, хорошо если на каждой больше 10к платят. Как мило рассуждать о том- есть ли жизнь за мкадом. Москва действительно соки из страны высасывает.

good_win
Oct. 12th, 2017 03:03 pm (UTC)
Живя в Москве, так же приходится на трёх работах пахать, открою вам секрет.
(no subject) - ike_ru - Oct. 12th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 13th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 13th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 143 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com