?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые и милые мои френдессы! Что-то вы совсем в последнее время перестали радовать меня и всех нас своими фотками. Все больше пишете, пишете, спорите в комментах о всяком разном, но совсем позабыли о главном. Когда-то у меня в журнале была рубрика, в которой я анонимно публиковал фотографии, которые вы присылали мне на почту. Все любовались, получали эстетическое удовольствие и комментировали. Там было все: сиськи, попки, сексуальные изгибы, силуэты ваших тел, ножки и так далее. Многие подходили с фантазией и огоньком, и это было незабываемо...

Вспомните рубрики "Показала" и "Моя френдесса". Сейчас они несправедливо забыты... А ведь мы все их очень любим. С тех пор у меня появилось много новеньких френдесс, да и те, кто со мной давно, ещё больше похорошели! Так давайте вспомним былое?

В общем, всех тех, кто хочет показать себя, но стесняется сделать это в своём журнале, немного поэксгибиционировать, хочет лайков, комментариев, комплиментов и прочих песенку, прошу писать мне в личку, где мы с вами договоримся о всех нюансах, дате и степени анонимности публикации. Возможно кто-то наоборот желает указать под фотками ссылку на свой блог или Инстаграм с целью повысить внимание к себе - такой пиар тоже возможен на страницах моего журнала. Главное - ваше желание и интерес. Это могут быть любые фотки приемлемого качества, в том числе себяшки на мобилу.

П.С. Если у кого-то таких фото нет, но хочется, сфотографировать сама себя не получается и вы проживаете в Москве, я готов встретиться и сам их сделать с последующей публикацией, нет проблем)

Posts from This Journal by “фотофлешмоб” Tag

promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Buy for 90 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 65 — Leave a comment )
fragilita
Oct. 17th, 2017 02:03 pm (UTC)
Спасибо за приглашение, но такие фотки я предпочитаю скрывать, да и делать их стала в основном только для одного человека)
procxela
Oct. 17th, 2017 02:11 pm (UTC)
Мне можешь показать, я никому не расскажу. ;)
(no subject) - fragilita - Oct. 17th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gn_n - Oct. 17th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Oct. 17th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 17th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Oct. 17th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 17th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oricano - Oct. 17th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Oct. 17th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oricano - Oct. 18th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 18th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - oricano - Oct. 18th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 18th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Oct. 17th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Oct. 17th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 18th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kolbaskin - Oct. 18th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 18th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
procxela
Oct. 17th, 2017 02:11 pm (UTC)
Ты мне тоже свою эротическую фотку обещал месяц назад. До сих пор жду.

Edited at 2017-10-17 02:11 pm (UTC)
good_win
Oct. 17th, 2017 02:15 pm (UTC)
Я сделал даже две. Никак не могу выбрать.
(no subject) - procxela - Oct. 17th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 17th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Oct. 17th, 2017 02:14 pm (UTC)

Пора в Москву)

good_win
Oct. 17th, 2017 03:02 pm (UTC)
Приезжай)
live_non_stop
Oct. 17th, 2017 02:20 pm (UTC)

Вот, кстати, на тему фотосессии я бы с тобой при встрече обсудила. Кажись, я таки дозрела морально. Ща только финансово устаканится все и сразу же

nekto80
Oct. 17th, 2017 02:24 pm (UTC)
О, сколько надо?
(no subject) - live_non_stop - Oct. 17th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto80 - Oct. 17th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 17th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto80 - Oct. 17th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 17th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto80 - Oct. 17th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto80 - Oct. 17th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 17th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 17th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 17th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 17th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Oct. 18th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Oct. 17th, 2017 02:24 pm (UTC)
Фото это хорошо)) рубрика отличная)
good_win
Oct. 17th, 2017 03:04 pm (UTC)
Вот о чем и речь... Но что-то перестали присылать фотки.
ike_ru
Oct. 17th, 2017 03:23 pm (UTC)
Мою и так у меня видели)
good_win
Oct. 17th, 2017 03:29 pm (UTC)
Ну сфоткай те что-нибудь специально для моего блога) И посмотрим, узнают ли)
(no subject) - ike_ru - Oct. 17th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 17th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 18th, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 17th, 2017 03:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
good_win
Oct. 17th, 2017 03:30 pm (UTC)
Огонь)
(no subject) - vlbee - Oct. 17th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Oct. 17th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 17th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
sub_less
Oct. 17th, 2017 03:46 pm (UTC)
а куда слать, если надумаю?)
good_win
Oct. 17th, 2017 04:02 pm (UTC)
В личку напишешь, я тебе почту скажу специальную) В открытую ее не пишу специально.
lesss_nesss
Oct. 17th, 2017 04:04 pm (UTC)
аффтар, а кидай фото своей девушки (жены) голой, коли кашу заварил, тебе и начинать. Держу пари, она у тебя в тырнетах голые фотки не выкладывает.
good_win
Oct. 17th, 2017 04:13 pm (UTC)
Все уже видели много раз)
Но я разве говорил про фотки голых? Речь идёт о эротических фотографиях.
(no subject) - lesss_nesss - Oct. 17th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ike_ru - Oct. 17th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
1713939
Oct. 17th, 2017 07:01 pm (UTC)
мэнов то не одного
dimagrib
Oct. 17th, 2017 09:56 pm (UTC)
мне чет показывать нечего
funnycouple
Oct. 18th, 2017 05:36 pm (UTC)
Давненько ничего нового не снимали. Спасибо, что напомнил:)
good_win
Oct. 19th, 2017 10:57 am (UTC)
Пришлёте?)
(no subject) - funnycouple - Oct. 19th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
web_andyay
Oct. 19th, 2017 03:06 pm (UTC)
лес сис!
good_win
Oct. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
На почте)
( 65 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com