Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Categories:

Кто покупает новые Айфоны?

Моя первая машина стоила 50 тысяч рублей, а сегодня вышли в продажу новые Айфоны аж в два раза дороже. Кто все эти люди, которые их покупают? Магазины открылись в восемь, а к девяти все самые дорогие модели уже смели... Говорят, были очереди, люди часы стояли на морозе и грелись, как могли.



Фото: pikabu.ru

Вот каково это? Отстоять хрен знает сколько часов в очереди в такую погоду, чтобы выложить 100к за телефон! А все говорят, хуево живём... Это просто жесть. И ведь они где-то среди нас. И это люди, смеявшиеся над очередью к святым мощам в Храм Христа Спасителя, или над очередью годичной давности на выставку картин Айвазовского.

Ажиотаж создаётся небывалый, и с каждым годом все сильнее. К открытию главного магазина на Тверской очередь зомбаков растянулась на 300 метров. Это прям несанкционированный митинг... Зачем? Что такого крутого в новом Айфоне? Сколько в нем сейчас оперативки? Кто уже купил? Делитесь. А то может я чего-то не знаю, и мне тоже пора мой аппарат сменить... Чем он лучше моего китайца?

Tags: долбоеб детектед, ебаный пиздец, жизненное, забавное
Subscribe

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag

promo good_win april 6, 09:43 92
Buy for 60 tokens
Ире я предложил встретиться и пофотографироваться ещё в июле, прошлым летом. Ей моё предложение понравилось, но она написала, что сможет лишь в конце августа. Меня привлёк цвет её волос и яркая внешность. А ещё, читая её статьи в Дзене, мне захотелось пообщаться с этим человеком вживую. Я решил,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 164 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag