?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школьники и мат

Сейчас прочёл пост, который автор назвал "Тупорылая русская школота", и я едва удержался и не назвал свой пост "Неграмотность блогеров топа ЖЖ". Посмотрев пару непонятных стримов подростков, автор-ханжа всерьез обеспокоился проблемой мата и сделал довольно глобальные выводы о том, что все эти каналы являются дибиляторами личности, и нас всех в скором времени ждёт полнейший пиздец и вырождение нации. Школьники тупеют и быдлеют, родителей нужно штрафовать за такое воспитание.



Я поддерживаю автора в том, что детьми нужно заниматься и воспитывать, не отпуская их на самотёк. Но меня забавляет, какими ханжами становятся некоторые люди с возрастом. Ведь мат и курение - это абсолютно нормальное явление и моего поколения, а мое детство прошло в 90-х. В те времена ничуть не меньше ругались матом, только вот ютьюб-каналов не было, зато подростки тусили по подъездам и подвалам. Да, мы так же ругались матом, бегали курить на пустыри и плавить свинец в консервных банках на костре. Закидайте меня помидорами, но я ничего ужасного в этом не вижу. Поинтересовался у родителей: в 70-х и 80-х мат тоже был нормой в общении подростков.

Поэтому не вижу поводов заострять на этом такое внимание. Школьникам сейчас и так хреновее чем нам: у них ЕГЭ и электронные системы контроля посещения, в то время как мы сдавали нормальные экзамены и у нас была возможность прогуливать уроки тайком от родителей. В те времена, например, только появились компьютеры, и мы убегали с уроков к другу в гости играть в первый "Doom" и "Duke Nukem 3D". А ещё мы всем классом каждый месяц ходили в театр. И да, мы ругались матом. В итоге все выросли вполне приличными и начитанными людьми, а не недоразвитым быдлом.

А вместо того, чтобы тратить время на просмотр каких-то стримов, я рекомендую автору плотнее заняться собственной грамотностью, так как делать такие ошибки в словах для блогера стыдно. Как говорится, если хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Ведь тот же мат давно является нормой в постах топовых блогеров Варламова, Миро, Тёмы и других.

Давайте вспомним школьное время? Как вы развлекались? В каких компаниях? А матом ругались?

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • "Собери меня на работу!"

    В воскресенье проснулся от криков соседа за стеной. Ругался с женой. Кричал: "Собери уже меня на работу, сука! Собери меня на работу!" Захотелось…

  • Случайная компрометирующая находка

    Нашел в кармане куртки три презерватива. Лежат там со времён, когда ещё мы с Настей предохранялись, ведь потрахаться можем везде, где угодно. Сейчас…

  • Тинькофф вернул деньги!

    Произошло это в отпуске в Греции в начале осени. Отдыхать полетели с мультивалютной дебетовой картой, которая была привязана в частности к счету…

promo good_win 10:00, monday 132
Buy for 60 tokens
Нашел в кармане куртки три презерватива. Лежат там со времён, когда ещё мы с Настей предохранялись, ведь потрахаться можем везде, где угодно. Сейчас уже давно надобность в них отпала, и они там лежат себе и лежат, и вроде не мешают. Сегодня все-таки почистил карманы и убрал из в стол. Черт его…

Comments

( 52 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pregnant_cap
Nov. 16th, 2017 05:09 am (UTC)
Да, у нас подростки такие, что к 18 годам уже пить и все остальные непотребства бросают)
good_win
Nov. 16th, 2017 05:14 am (UTC)
Мне кажется, просматривать такие стримы, а так же "Дом-2" и тому подобное гораздо опаснее для развития, чем ругаться матом в детстве)
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 16th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 16th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 16th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 16th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Nov. 16th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 16th, 2017 05:13 am (UTC)
А если вспомнить чуть ранее, поколение наших родителей, послевоенное время, тогда нормой было курить с 7 лет. Вообще, курение не считалось вредным. Родители курили не на балконах и в подъездах, и уж тем более не в специально отведенных для этого местах, а прямо в комнатах при детях. В фильмах положительные герои курили. Это позже стали говорить о вреде курения и запрещать детям.
Мы с подружкой специально упражнялись в мате классе в шестом. Мои родители оба матерились, даже мама, а я никак не могла, не лезли у меня эти слова с языка. И у подружки также. Чтобы не отставать от сверстников, мы с ней вдвоем занимались таким тренингом. Через некоторое время преодолели некий психологический барьер и получилось))
А курить учиться я ездила к своей сестре, ее подружка меня учила. Помню, это было в кустах напротив гастронома, где мне продали сигареты "Дымок", как щас помню за 10 копеек. Подружка говорила: "Скажи "аааааптека" и на вдохе проглатывай дым". Было сложно))) Зато потом я сразила одноклассников, закурив перед ними папину "Астру" без фильтра)))
Но это все были эпизоды, как-то не втянулась я ни в мат, ни в курение. Не мое это.
good_win
Nov. 16th, 2017 05:19 am (UTC)
Всегда будут люди, ступившие на кривую дорожку. И мат на это не влияет. Один из моих одноклассников спился, начал воровать и умер без всяких стримов. Как по мне - пусть стримят и матерятся, чем водку пьют по подъездам. Только недавно ругали всех за непотребство на выписках, здесь же дети дома сидят в своих увлечениях - и тоже не нравится. Да, я как вспомню, что мы в детстве вытворяли - современные родители должны радоваться, что сейчас модно стримить.
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 16th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Nov. 16th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 16th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 16th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 17th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Nov. 17th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
Nov. 16th, 2017 05:24 am (UTC)
Дык я ж ее не порицал так) Мы там в комментах все выяснили давно на эту тему.
Карты с голыми телочка и - отдельная песня. Интернета тогда не было же. Были ещё такие "сотки", на которых девушки вроде как в белье, но если послюнявить палец и потереть - белье исчезало) Помню, на какой серьезный разговор нас вызвали учителя, поймав нас со всем этим непотребством)
(Deleted comment)
(no subject) - good_win - Nov. 16th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
yachtweek
Nov. 16th, 2017 05:18 am (UTC)
Поняла, чей ты пост посмотрел. Там автор блог раскручивает, ищет жареные темы, специально провоцирует, а сам в белом пальто.
good_win
Nov. 16th, 2017 05:21 am (UTC)
А я даже не посмотрел. Просто пост прочитал)
(no subject) - yachtweek - Nov. 16th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
blondinchen
Nov. 16th, 2017 05:39 am (UTC)
Мат это часть русского языка, без него никуда...Послушайте Хакамаду на ее тренингах, уши завянуть у некоторых могут)
PS В университете один наш замечательный преподаватель мог прочитать лекцию, слова которой были построены только на матах. И все всё понимали. Даже когда впервые слышишь слово, понимание его приходит сразу же.
Не подумайте неправильно, я не говорю о том, что надо разговаривать матом. Он уместен только в некоторых ситуациях. Это часть нашей культуры- факт!
good_win
Nov. 16th, 2017 06:58 am (UTC)
Да, но главное не переходить за пределы.
(no subject) - blondinchen - Nov. 16th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 16th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 16th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Nov. 16th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Nov. 16th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
bryzg_chastya
Nov. 16th, 2017 05:45 am (UTC)
Не ругался и сейчас не ругаюсь. Подростки тоже ругаются, но далеко не все. Мат это средство скрыть комплекс неполноценности, своей психологической незрелости. Поэтому если человек правильно развивается, то со временем у него начисто пропадает причина, чтобы материться. Красивой вам речи.
good_win
Nov. 16th, 2017 06:09 am (UTC)
Я согласен, но с помощью мата проще выразить некоторые эмоции. Я например не могу сдержать мата при виде красивой девушки.
(no subject) - set_ariman - Nov. 16th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
coalmen
Nov. 16th, 2017 06:18 am (UTC)
да НО мы учителей нахуй не посылали прилюдно
good_win
Nov. 16th, 2017 06:22 am (UTC)
Прилюдно? Это как?
blowsmymind
Nov. 16th, 2017 07:06 am (UTC)
я в 14-17 тусовался с панками. пили в подъездах. курили траву. иногда нюхали клей, сушили грибы. я не нюхал и не жрал грибы. кто-то кололся. кто-то нюках белый. кто-то сторчался и сдох. пить в подъезде до 3-4 ночи было обычным делом. при этом соседи посылались на хуй и вообще частенько боялись выйти. как и милиция, которая порой даже боялась зайти в подезд. пару раз они получали от нас по башке, пару раз просто стояли и пытались общаться.
была ли альтернатива? да. были еще уроды-скины. но мне с ними было вообще не по пути. еще альтернативы? да - типа готы и реперы, но их тупо все били, затисаться к ним означало подписать приговор. да и мысли их я не разделял. ну и группа приблатненных, которые косили под сидевших, делали глупые татуировки, курили на корточках. Они вообще были без мозгов, могли тупо забить прохожего или обворовать кого-то.
из 8-11 классов и первых курсов института не привязанных к каким-то групировкам я помню только 2 парней. один был несколько отстал мозгами, неполноценен медицински. второй - только приехал из чечни, чеченец естественно - он крутился в своей диаспоре, куря траву в заброшенной шестерке с такими же чеченами. учился плохо, да какой-там! он по-русски говорил кое-как, но матом объяснялся нормально. еле-еле тройки получал, но успешно поступил в школу милиции, потом в какое-то высшее при мвд, в общем, последний раз я его видел офицером фсб. естественно, не сам.
учителей при мне тоже переодически нахуй посылали. и на некоторых плевали. для меня и моих друзей это было уже из ряда вон, но лезть на приблатненых - значило расжечь на фиг не нужные разборки.
девушкам было не легче. те, которые были нормальные, редко выходили по вечерам гулять вообще. из двух классов таких было может 5-6. потому что опасно. те, которые были прибиты к какой-нибудь компании там и тусовались. скажем, из таких прибитых к компаниям в возрасте 13-17 трахались и сосали все. переодически меняя компании.
и это я еще жил не в самом ужасном районе москвы. учился не в самом плохом микрорайоне. не в самой плохой школе (да-да, в других школах учителей-мужиков пару раз тупо пизидили на улице, а к женщинам могли подбижать сзади и отвесить пинка. Да, их же ученики.).
были микрорайоны(кварталы) в которые мы вообще старались вечерами не заходить.

а сейчас вот это же блять поколение сидит в интернеТАХ и пиздит, про то, что вот в наааашеее время поколение было не такое распущенное! что мы умнее были! что блять книжки читали! что нравственность у нас была, а сейчас нет! что сейчас время шлюх и уродов, а вот в наааше время всего этого не было.
реально тошно читать все это, помня то, что окружало меня и мою молодость.
пиздаболы, сэр...

Edited at 2017-11-16 07:08 am (UTC)
set_ariman
Nov. 16th, 2017 07:19 am (UTC)
Ну ты не путай член с пальцем. Мы тоже матерились. Но знали меру и место. А теперь пиздюки семилетние во весь голос на улице матерятся, позабыв другие слова. Нам бы такое в голову не пришло, у нас мозги и совесть были. Всё равно, что ты будешь анальным сексом заниматься с неподмывшейся жирной вонючей старой бабой, посреди Красной площади. Секс есть, женщина есть, всё же нормально, нет?

Тёма - мудак, накручивающий свои "посты" на хомячках и старых троллях. Нечего по нему равняться.
vlbee
Nov. 16th, 2017 07:58 am (UTC)
Согласен. Раньше если и ругались, то понимали, что это уместно только в определенном круге общения слесарей-сантехников, что это плохо, неправильно и, в принципе, даже административно наказуемо. И курили также. А средства массовой информации воспитывали, показывая "правильный" мир, где не матерились, а пили только опустившиеся персонажи.

А сейчас разговаривать матом считается чуть ли не признаком крутизны. Потому что по телевизору сплошной мат (от того, что его запикивают, он не перестает быть матом. Это вообще ханжество высшего уровня. "Жопа есть, а слова нет".) В интернете сплошной мат. Ленинград песни поёт матюками. Да, в наше время мы слушали "Сектор газа", переписанный на двухкассетнике у знакомого. Но лучшие стадионы он не собирал. Это и в голову никому не пришло бы - дать стадион такому отстою.

Стримы/телевидение/СМИ должно не отражать текущую жизнь, а показывать, к чему надо стремиться. Воспитывать. Потому что 99% личностей, предоставленных сами себе, стремятся скатиться в говно.
cambria_1919
Nov. 16th, 2017 07:28 am (UTC)
Теперешние подростки не так бешено матерятся, как те, что "дорвались до бесплатного" 15 лет назад.
Не все. Не везде. Не всегда.
Продвинутые типа тогдашнего Тёмы Лебедева вообще не.
radio_rhodesia
Nov. 16th, 2017 07:32 am (UTC)
Я, конечно, уже лет 6 как не подросток, но могу сказать точно - нормальное подрастающее поколение у нас таки есть. Когда в историческом (!!!) сооПЧестве в ВК на 97 тысяч душ с аудиторией 16-18 лет я увидел жаркую баталию по теме Французской революции, то тихо сполз пацтол от удивления=)))
itallian
Nov. 16th, 2017 07:44 am (UTC)

А давно ли мудачье разное, типа варламова или миро стало образцом для подражания и авторитетом? Как по мне так это обычные подонки, отстой.
А по поводу мата. Вызывает отвращение не то что ругаются, а то что разговаривают, употребляют там где вполне можно без этого обойтись.

ma_and_mi
Nov. 16th, 2017 07:55 am (UTC)
Увы, то, что мат является нормой для топовых блогеров, всего лишь демонстрирует их истинный уровень. Вокзальное хамло, получившее известность.

А ваше поколение выросло таким не вопреки тому, что ругалось матом, а благодаря тому, что вас все-таки воспитывали. Нынешнее поколение, увы, в театры не ходит и книг не читает. Знаю из первых рук - дочке 14. И то, что у нее есть какие-то интересы, резко выделяет ее из остального класса. У большинства - шмотки (обязательно брендовые), айфончики и вконтактик. Больше их не интересует ничего.

P.S. Если вспоминать школьные времена - мы устраивали КВН-ы и "Что-где-когда", ходили в походы всем классом, участвовали в олимпиадах по математике и физике. И, да, матом мы НЕ ругались. У нас это не было принято.
cactusinyellow
Nov. 16th, 2017 08:36 am (UTC)
Я была хорошей девочкой ). Матом не ругалась. ))). Свинец не плавила. Мат шокирует когда им не ругаются, а на нем разговаривают.
live_non_stop
Nov. 16th, 2017 09:28 am (UTC)
блин, я до сих пор пью, курю и ругаюсь матом.
пойду повешусь
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com