Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Categories:

Причуды сотовых операторов

Уверен, этот пост вам всем будет очень полезен в контексте того, чтобы не повторять чужих ошибок. МТС и Билайн как сговорились. Жгут не по-детски в последнем месяце. Дурость, граничащая с наглостью и жадностью. Вот судите сами. Девушка купила симку МТС, чтобы звонить заграницу. Без абонентской платы. Кладешь деньги - и они там просто лежат, пока не проговорить, все звонки платные. Так вот, купила она симку, забросила на нее деньги, чтобы позвонить родственникам, когда понадобится, и успокоилась. А зря.

Сейчас ей понадобилось позвонить, а сделать этого не может. На счету минус один рубль. Как так? Ведь нет никакой абонентской платы. Начали разбираться. Оказалось, эти умники из МТС втихаря подключили ей две какие-то платные услуги, о чем ее даже не уведомили, начали списывать деньги за их использование и загнали счёт в минус. Деньги возвращать не хотят. Говорят, вы должны были отслеживать состояние счета. Вы серьезно? Я должен постоянно мониторить, чтоб меня не обворовали и не списали лишнее? Молодцы, что тут говорить.

С Билайном ещё веселее. У этого оператора я очень давно, более 10 лет. Летом надумал с сохранению номера перейти к другому оператору. Звонили люди из Билайна, уговаривали остаться. Уговорили. Так я получил спецтариф с 20 Гб мобильного трафика на высокой скорости. Прекрасно! В прошлом месяце произошло неожиданное: я израсходовал трафик за 20 дней! Не удивляйтесь, с you-tube, блогом и игрой это сделать запросто. Заплатил 200 рублей и докупил ещё 1 Гб, подключив "Хайвэй 1гб". Его тоже не хватило, и я еще дважды докупал по 1 Гб. Вроде ничего странного.

Но кто же знал, что подключив дополнительный 1 Гб интернета у меня автоматом отключатся 20 Гб со спецтарифа? Я заплатил 600 рублей за дополнительный интернет, и теперь 20 Гб мне нужно подключить заново, а это 1200 рублей каждый месяц. Нормально? Причем, отключить-то можно, а вот включить обратно на тех же условиях невозможно, только за деньги, и это будет для меня дороже в три раза по сравнению с тем, сколько я платил за это раньше! То есть за свои же деньги я лишился важнейшей опции своего тарифа. Кто нормально? Звонил, разбирался, но в Билайн никто не смог мне помочь. В тот же день подал заявку на переход к другому оператору, ибо мне не нужно такое отношение к клиенту.

А вы замечали что-нибудь подобное у своих операторов? Делитесь. Неужели все наебывают?

Tags: ебаный пиздец, жизненное, непонятная хуйня, обо мне, развод
Subscribe

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag

promo good_win april 6, 09:43 92
Buy for 60 tokens
Ире я предложил встретиться и пофотографироваться ещё в июле, прошлым летом. Ей моё предложение понравилось, но она написала, что сможет лишь в конце августа. Меня привлёк цвет её волос и яркая внешность. А ещё, читая её статьи в Дзене, мне захотелось пообщаться с этим человеком вживую. Я решил,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag