?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уверен, этот пост вам всем будет очень полезен в контексте того, чтобы не повторять чужих ошибок. МТС и Билайн как сговорились. Жгут не по-детски в последнем месяце. Дурость, граничащая с наглостью и жадностью. Вот судите сами. Девушка купила симку МТС, чтобы звонить заграницу. Без абонентской платы. Кладешь деньги - и они там просто лежат, пока не проговорить, все звонки платные. Так вот, купила она симку, забросила на нее деньги, чтобы позвонить родственникам, когда понадобится, и успокоилась. А зря.

Сейчас ей понадобилось позвонить, а сделать этого не может. На счету минус один рубль. Как так? Ведь нет никакой абонентской платы. Начали разбираться. Оказалось, эти умники из МТС втихаря подключили ей две какие-то платные услуги, о чем ее даже не уведомили, начали списывать деньги за их использование и загнали счёт в минус. Деньги возвращать не хотят. Говорят, вы должны были отслеживать состояние счета. Вы серьезно? Я должен постоянно мониторить, чтоб меня не обворовали и не списали лишнее? Молодцы, что тут говорить.

С Билайном ещё веселее. У этого оператора я очень давно, более 10 лет. Летом надумал с сохранению номера перейти к другому оператору. Звонили люди из Билайна, уговаривали остаться. Уговорили. Так я получил спецтариф с 20 Гб мобильного трафика на высокой скорости. Прекрасно! В прошлом месяце произошло неожиданное: я израсходовал трафик за 20 дней! Не удивляйтесь, с you-tube, блогом и игрой это сделать запросто. Заплатил 200 рублей и докупил ещё 1 Гб, подключив "Хайвэй 1гб". Его тоже не хватило, и я еще дважды докупал по 1 Гб. Вроде ничего странного.

Но кто же знал, что подключив дополнительный 1 Гб интернета у меня автоматом отключатся 20 Гб со спецтарифа? Я заплатил 600 рублей за дополнительный интернет, и теперь 20 Гб мне нужно подключить заново, а это 1200 рублей каждый месяц. Нормально? Причем, отключить-то можно, а вот включить обратно на тех же условиях невозможно, только за деньги, и это будет для меня дороже в три раза по сравнению с тем, сколько я платил за это раньше! То есть за свои же деньги я лишился важнейшей опции своего тарифа. Кто нормально? Звонил, разбирался, но в Билайн никто не смог мне помочь. В тот же день подал заявку на переход к другому оператору, ибо мне не нужно такое отношение к клиенту.

А вы замечали что-нибудь подобное у своих операторов? Делитесь. Неужели все наебывают?

Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

  • Сексу с иностранцами - нет?

    Очередной смешной пример попытки залезть в чужую постель деятелей из Госдумы. Только посмотрите, что учудили на этот раз! Глава комитета Госдумы по…

  • Почему так резко растут цены на бензин?

    Пользование каршерингом приучило меня не следить за ценами на бензин. Даже расслабили. А сегодня заехал на заправку с Настей и немного прихуел. Не…

  • Поворот не туда

    В продолжение моего вчерашнего поста про не туда. Может быть, кто-то из вас ещё не видел этот шедевр. Фееричная и драматичная история, которая меня и…

promo good_win 16:12, yesterday 20
Buy for 60 tokens
Российские и мексиканские болельщицы - одни из самых лучших на турнире, и этот чемпионат как никогда сблизил их. Символом дружбы народов стал этот страстный (покруче чем во многих фильмах) поцелуй двух девушек! Кто ещё не видел - предлагаю заценить. Мексика влюбилась в Россию! П.С. Если спать с…

Comments

( 66 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lx_photos
Dec. 5th, 2017 12:03 pm (UTC)
я не знаю, у кого такие проблемы с МТС
уже лет десять сижу на них, всё устраивает, никакие платные услуги внезапно не подключаются, связь хорошая, интернет быстрый, денег просто так не снимают
где вы все находите эти истории?
good_win
Dec. 5th, 2017 12:05 pm (UTC)
Она произошла со мной. Даже и искать не надо. Видимо вам пока везёт.
(no subject) - lx_photos - Dec. 5th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 5th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ma_and_mi - Dec. 5th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Dec. 5th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Dec. 6th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
andybelg
Dec. 5th, 2017 12:06 pm (UTC)
Билайн требует 5 руб. день за сохранение номера, если не пользуешься более 3-х мес. Нормально?

Вообщето по уголовному кодексу это всё квалифицируется как мошенничество. Не имеют прав они включать ненужные абоненту услуги. Стаём скаленаф....
vlbee
Dec. 5th, 2017 12:15 pm (UTC)
Билайн требует 5 руб. день за сохранение номера, если не пользуешься более 3-х мес. Нормально?

Конечно. Вы занимаете номер, который оператор может продать кому-то еще. За аренду чего бы то ни было, что не принадлежит вам, приходится платить.
(no subject) - andybelg - Dec. 5th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Dec. 5th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andybelg - Dec. 5th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Dec. 5th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Dec. 5th, 2017 12:10 pm (UTC)
Мне мой Мегафончик нравится)))
good_win
Dec. 5th, 2017 12:14 pm (UTC)
Мне тоже Билайн нравился вот до этой истории...
nastyono4ka
Dec. 5th, 2017 12:11 pm (UTC)
У мамы на мтс постоянно что то подключали. Я в очередной раз позвонила и попросила пометить, что данный абонент ни в каких услугах не нуждается. Толи им надоело, то ли тон подействовал - перестали вроде.
good_win
Dec. 5th, 2017 12:14 pm (UTC)
Серьезный подход, но видимо только так и понимают.
7letra_para_ti
Dec. 5th, 2017 12:12 pm (UTC)
я ушла с мегафона на Билайн, а сейчас очень довольна на ТЕЛЕ2) так что Мтс я точно не знаю, Билайн вроде не шалил так, но это конечно жесть
good_win
Dec. 5th, 2017 12:15 pm (UTC)
Не шалил, да вот взял и пошалил. Не ожидал я. В общем посмотрим, может сейчас снова позвонят отговаривать и предложат хорошие условия.

Edited at 2017-12-05 12:16 pm (UTC)
xena_wolf
Dec. 5th, 2017 12:15 pm (UTC)
Мегафон периодически сам подключает автоматическое продление трафика. Инет уходит за считанные дни, хотя ютубом пользуюсь не часто, в основном соцсети, мессенджеры и прочая маложрущая хрень. Стоимость тарифов с более или менее приличным объемом трафика возросла до небес. В начале года платила за свой тариф 350 руб. Сейчас уже 600 + в них не входят смс и минут мало. В основном плачу за трафик.
Последние дни постоянно глючит связь. Звонки обрываются, одновременно идёт два набора с одного телефона на один и тот же номер.
Отстой. Буду искать варианты перехода.
set_ariman
Dec. 5th, 2017 12:17 pm (UTC)
Однозначно!

У меня так с белорусским МТС было. Был тариф с 1 Гб трафика. Смотрю спецпрограммкой - дают меньше. Написал. "А у нас свой расчёт, считайте по детализации". Заказал - за свой счёт, разумеется, две детализации, посчитал - по 100-150 МБ недодают (чтобы человек платил дополнительные денежки). Написал им. Через месяц с небольшим ответ: проверьте сейчас, стало ли нормально. (Снова за свой счёт. разумеется). К счастью я обзавёлся вайфаем и забил на них.

Опять же: думал сменить тариф в интернет-помощнике - только на более дорогой. За более дешёвым топайте ножками к дилеру (или как они там). Где, как я понимаю, меня "научно" пошлют на х..

В Беларуси шалят меньше, но всё равно м...чудаки. А учитывая, что тут 2.5 землекопа оператора, и уйти некуда.
vlbee
Dec. 5th, 2017 12:26 pm (UTC)
Оператор всегда рубит трафик на куски и округляет в большую сторону. Например, рубит каждый час и округляет до 100 кб. Если за час скачал 350 кб, то округлится до 400. Никакая спецпрограмма это не покажет.

У меня как-то в роуминге телефон (с отключенным трафиком в роуминге) совершил две интернет-сессии ПО 12 БАЙТ КАЖДАЯ (судя по детализации). Видимо, какой-то глюк прошивки. Каждая сессия округлилась до 1 мб, а один мб в роуминге стоит столько, что мне упало на счёт около полутора тысяч сверху.
(no subject) - set_ariman - Dec. 5th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Dec. 5th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
vlbee
Dec. 5th, 2017 12:19 pm (UTC)
У сына на теле-2 два раза приходилось заходить в личный кабинет и отключать услуги "сторонних провайдеров" (типа анекдот каждый день за рубль). Как они подключаются - не знаю. Скорее всего, на каком-то сайте выскакивает сообщение, что вам подключена услуга в ознакомительном режиме на определенный срок. Если сразу не отключишь, то по истечению этого срока услуга тихо и мирно становится платной и начинает списывать абонентку.
good_win
Dec. 5th, 2017 01:15 pm (UTC)
Есть такое. Я пару раз подключал, читал условия и был в курсе, что через пару месяцев эта услуга автоматом станет платной. Сейчас же другое. Оператор сам подключил две изначально платные услуги, которых в первый месяц точно не было. И что самое грустное, деньги возвращать не хотят...

Edited at 2017-12-05 01:15 pm (UTC)
famich
Dec. 5th, 2017 12:23 pm (UTC)

Полтора года на Теле 2, ни одного лишнего рубля не списали и не единой поп услуги. Москва, 399 руб в месяц как часы. Интернет летает, со связью проблем не наблюдал.

art_f
Dec. 5th, 2017 12:42 pm (UTC)
теле в метро не работает - косяк.
(no subject) - dimka_aka_dd - Dec. 5th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 5th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Dec. 5th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Dec. 5th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Dec. 5th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Dec. 5th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Dec. 5th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 5th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Dec. 5th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 5th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - famich - Dec. 5th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Dec. 5th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
plastun_spb
Dec. 5th, 2017 12:49 pm (UTC)
В офисе МТС постоянно стоят люди к девочкам с проблемами по поводу подключённых платных услуг.
good_win
Dec. 5th, 2017 01:18 pm (UTC)
Подтверждаю. Сам был свидетелем.
web_andyay
Dec. 5th, 2017 12:51 pm (UTC)
МТС ворье и Пчелайн ворье.
milaya_suka
Dec. 5th, 2017 01:01 pm (UTC)
У нас на работе 10 телефонов с мтс. Включаем 3 раза в неделю, для объявлений на авито. Так нам приходидится каждое утро начинать с того, чтобы на всех телефонах баланс проверить, ибо они постоянно свои платные услуги подключают. Сама пользуюсь билайном. Они подключили однажды мне лесбийское порно. Как я а них взъелась, так и писала им вам надо, вы и дрочите. Если что билайн на звонки по 20мин не отвечает, а если звонить с другого оператора, вмиг трубу берут. Но я в основном пишу им в группе в контакте, там тоже быстро отвечают.
sobaka_by
Dec. 5th, 2017 01:12 pm (UTC)
А во что играешь?

Хотел написать, что надо тоже попробовать с Билайн соскочить, авось что обломится. Но вспомнил, что у меня на тарифе любимая и домашний интернет и передумал. Знают чем прикрепить к себе клиента, чертяки.

Кстати, у Билайн раньше был хорошо развит SMM локатор. Попробуй в fb или вк написать все это с указанием официального аккаунта Билайна - должны прибежать и помочь.

Edited at 2017-12-05 01:16 pm (UTC)
good_win
Dec. 5th, 2017 01:27 pm (UTC)
А как они помогут, если по телефону старшие специалисты не смогли?) Сюда тоже часто приходят.

А я соскочил. Сперва с домашнего интернета Билайн. А сейчас меня совсем ничего не держит.

Играю в Battle Bay, я вроде пост писал)
(no subject) - sobaka_by - Dec. 5th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
1713939
Dec. 5th, 2017 01:31 pm (UTC)
покуй... контора платит...
danil4eg_zz
Dec. 5th, 2017 01:50 pm (UTC)

Про мтс пиздеж и провокация. Все операторы (якобы для освобождения номерной емкости) въебали замечательную штуку: при неиспользовании тарифом, а имеено пользование платными функциями в течение 30-45 дней в зависимости от оператора проимходит следующее:
Мтс: перевод на какойто тариф с абонеткой несколько рублей в сутки. При наступлении отрицательного баланса, номер квасится еще 60 дней, потом автрматическое расторжение договора, и номер улетает в продажу. Если тариф был архивный, то вернуться на него нельзя, только на любой действующий, и неибет.


Мегафон/Билайн: подрубают платную услугу несколько рублей в день. При достижении отрицательного баланса, номер маринуется на 20 дней. Если счет не пополняется, авторасторжение договора, номер в продажу.


Все это прописано в описании тапифов. Опсосы конесно казлы с такими условиями, но нужно читать что подписываешь думая головой.

lalka_chudo
Dec. 5th, 2017 02:00 pm (UTC)
Да, все именно так! Сама недавно об этом читала! Четко и подробно описали.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com