?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звонок из Билайн

Только я вчера написал пост, в котором пожаловался на работу двух операторов сотовой связи, один из которых - Билайн, чьими услугами я пользовался около 15-ти лет, как сегодня мне позвонили. Сказали, что из службы Билайн по сохранению клиентов. Вы будете смеяться...

...но я остаюсь. Мне предложили спецтариф и просто шикарные условия. Во-первых, полмесяца я вообще не буду платить абонентскую плату. Во-вторых, скидка 30% на абонентскую плату на год. В-третьих, 300 минут на разговоры, 300 смс и 26 Гб (!) мобильного трафика на высокой скорости за 290 рублей в месяц. Как вам? Я взял час на раздумье и потом согласился. Очень уж вкусные условия для фотографа и блогера. Загадкой осталось только одно: почему они сразу не вернули мне отключенные по ошибке 20 Гб интернета, а только после того, как я написал заявление о переходе? Как считаете?

Posts from This Journal by “забавное” Tag

  • Шалунья (18+)

    Игривая девчонка! Люблю вот такие моменты) Смотрите, как она балуется...

  • Вечер четверга

    Комментарии излишни :) Отдыхаем с коллегами.

  • Встретились два идиота

    Помните двери на входе в метро? Те, тяжёлые, которые перед кассами и турникетами. Некоторые медленно закрываются, но есть и без доводчиков, которые…

promo good_win 13:00, thursday 52
Buy for 60 tokens
Я тут изучаю на досуге всякие необычные фетиши, и мое внимание привлек один из них - форнифилия. В общем, это такой фетиш, когда у вас и рациональная страсть к предметам мебели, но не к обычным, а когда в роли этой мебели - человек. Этот фетиш - одна из традиционных частей БДСМ-субкультуры. Он стал…

Comments

( 48 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vlbee
Dec. 6th, 2017 12:09 pm (UTC)
Дык понятно, почему: ты до этого общался с людьми, которые работают с потоком клиентов, и действуют шаблону, по инструкции, на общих основаниях.

А отдел по сохранению клиентов, видимо, применяет индивидуальный подход. Поэтому и предложили тебе именно то, что подходит тебе . Видимо, ты ценный клиент. И твой отзыв - ценен :)

Я в Билайне с 2000 года (тогда наш местный оператор еще не влился в семью Билайна), и менять его не собираюсь. И корпоративный контракт у нас - Билайн :)
good_win
Dec. 6th, 2017 12:51 pm (UTC)
Просто тогда вызванивал и просил я. Они ж не дураки предоставлять мне просто так выгодные условия. Вдруг я соглашусь платить больше. А когда я написал заявление на переход, они уже пошли на крайние меры.
yachtweek
Dec. 6th, 2017 12:19 pm (UTC)
Когда я уходила от Теле2, мне предлагали год бесплатно)
good_win
Dec. 6th, 2017 12:21 pm (UTC)
И все равно ушла?)
(no subject) - yachtweek - Dec. 6th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 6th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 6th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
nordroden
Dec. 6th, 2017 12:23 pm (UTC)
Когда я уходил в Билайт из МТС, мне даже никто не позвонил и не попросил остаться :) Тем тарифом, которым я сейчас пользуюсь я очень доволен.
good_win
Dec. 6th, 2017 12:31 pm (UTC)
У них иногда робот звонит и просит повиснуть на линии минут 10, дождаться оператора.
set_ariman
Dec. 6th, 2017 12:35 pm (UTC)
Заманивают.
shakdo
Dec. 6th, 2017 12:57 pm (UTC)
Где-то попадалась мне молитва, которая начиналась и заканчивалась словами "Пожалуйста, отправь в ад всех ОПСОСОВ"...
good_win
Dec. 6th, 2017 01:07 pm (UTC)
К чему?

Edited at 2017-12-06 01:08 pm (UTC)
pregnant_cap
Dec. 6th, 2017 12:59 pm (UTC)

Прикольно)

good_win
Dec. 6th, 2017 01:08 pm (UTC)
Да, и быстро так)
colored_notes
Dec. 6th, 2017 01:16 pm (UTC)
За что я люблю Билайн и много лет с ними - они всегда исправляют косяки.
Как-то мне подключили левую услугу - вернули деньги. И еще пару раз списанные по их вине деньги возвращали.
Имхо, самый клиентоориентированный оператор
ma_and_mi
Dec. 6th, 2017 03:31 pm (UTC)
У меня в сентябре подключили платные услуги (классически - всплывает баннер, нажимаешь "закрыть" - нажатие интерпретируется как согласие на подключение услуги). Списали несколько тысяч. Возвращать отказались - сказали, что я сам их себе подключил, они меня предупреждали дважды о стоимости и я согласился. Когда я попросил назвать дату и время смс, которыми меня предупреждали - мне заявили, что они не обязаны меня предупреждать, это должен делать поставщик контента. Когда я попросил назвать дату и время предупреждения поставщиком - мне ответили, что поставщик не обязан этого делать, он может просто показать на экране условия и если я с ними согласился, то поставщик сообщает Билайну и Билайн списывает деньги. То есть согласился я или нет - вообще решает поставщик. Который получает за это мои деньги. И каждый раз разговор заканчивался утверждением, что "основание для возврата средств отсутствует". А потом я покопался в интернете и по одной только теме из множества на одном только форуме только по отписавшимся в этой теме я насчитал таких списаний по этому поставщику более чем на 200 тысяч с апреля по октябрь. Не вернули никому. Учитывая, что Билайн от поставщиков получает где-то 50%... Да, основания для возврата действительно отсутствуют.

А еще в Москве, почти в центре, на пересечении ТТК и Кутузовского есть бизнес-центр Сбербанка на 10000 человек. Статистически клиентов Билайна - треть. Вот то, что тут творится со связью, со словом "качество" не имеет права стоять в одном предложении. 2G нет на расстоянии больше 2м от окна. 3G - потеря сигнала, обрывы, искажения. Телефон лежит на столе, показывает уверенный прием. Приходит смс, что на него звонили. Звонивший слышит, что аппарат вне зоны действия сети. К Билайну по этому поводу обращались не только сотрудники в больших количествах - обращалась официально техническая служба Сбербанка. С просьбой улучшить качество связи. Чихать Билайн хотел на эти обращения. Всё как было год назад, так и есть. Вот только за сегодня у меня шесть раз обрывался звонок, а я не по телефону целый день говорю.

Клиентоориентированные, говорите?

Edited at 2017-12-06 03:32 pm (UTC)
(no subject) - colored_notes - Dec. 6th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
sobaka_by
Dec. 6th, 2017 01:28 pm (UTC)
Ну все, пишу заяву.
good_win
Dec. 6th, 2017 01:33 pm (UTC)
Долго ждал)
web_andyay
Dec. 6th, 2017 01:49 pm (UTC)
с их роумингом они нахер не нужны
husband_skill
Dec. 6th, 2017 01:53 pm (UTC)
У всех операторов немного гоповатый маркетинг, по принципу пожалуются вернем, не пожалуются заработаем. Слободин одно время двигал идею гласности и честности, но потом сам пошел под статью.
Амок
Dec. 6th, 2017 01:57 pm (UTC)

Они это всем предлагают))) только у сына  на этом тарифе 200 р и минут и смс по 500, те же 26 гигов и никакого роуминга

blowsmymind
Dec. 6th, 2017 02:22 pm (UTC)
"Загадкой осталось только одно: почему они сразу не вернули мне отключенные по ошибке 20 Гб интернета, а только после того, как я написал заявление о переходе? Как считаете?"
потому что ты решил уходить, а мог остаться, забить и простить - и таких очень много, кто составляет долю определенной прибыли.
это западная система работы мобильных операторов
critical_errorr
Dec. 6th, 2017 02:25 pm (UTC)
а почему ты ИМ писал заяву о переходе?
good_win
Dec. 6th, 2017 03:32 pm (UTC)
Писал в МТС, а они переправили им.
(no subject) - critical_errorr - Dec. 6th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 6th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critical_errorr - Dec. 6th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 6th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - critical_errorr - Dec. 6th, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
carmoran
Dec. 6th, 2017 02:37 pm (UTC)
Если в этом пакете ещё и роуминга нет, то очень даже.
Если есть - то у Теле2 лучше, даже при таких условиях ))
Уже два раза менял оператора с сохранением номера, ни разу никто не звонил и не предлагал остаться. Хотя Мегафоном я пользовался 15 лет, ладно там Ёта, которую два месяца поматросил и бросил.
verdoga
Dec. 6th, 2017 03:09 pm (UTC)

Вот какая у тебя душенка...сегодня не ушел от билайна, а завтра, что..родину продашь америкосам за ништяки

good_win
Dec. 6th, 2017 03:32 pm (UTC)
Правильно писать "душонка")
(no subject) - verdoga - Dec. 8th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 11th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com