Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Categories:

Как ни в коем случае нельзя фотографироваться в Таиланде

Друзья, нет больше сил молчать. Раз за разом наблюдаю одно и тоже. Все, кто едут в Тай, один за другим выкладывают фотографии с одинаковой ужасной ошибкой. Это просто жесть: отдохнуть в Таиланде и выложить потом в соцсетях такой позор... Надеюсь, мой пост поможет тем, кто ещё туда не летал и только собирается. Фото убрал под кат, смотреть осторожно. Есть там одно место, называется оно "Скала Джеймса Бонда", так как там проходили съёмки одной из частей всем известной "Бондианы".

Туристы очень любят туда катать на всяческих лодках и фотографироваться на фоне этой скалы.

И вот что у них чаще всего получается.



Что это блять за остров у нее на голове? Зачем они так фотографируются? Ведь там же много места, чтобы снять с другого ракурса и правильно выбрать композицию. Скажите своему фотографу, чтобы сделал пару шагов вправо, а вы сидите наоборот, глядя в другую сторону, чтобы эта чудо-скала была перед вами. Ваша голова не должна залезать ни в какие кусты и скалы. Или же фотограф может выбрать точку съемки чуть выше, и остров окажется как бы над вами, но желательно, чтобы он был чуть в стороне. В общем, поэкспериментируйте, не бойтесь! Я понимаю, что на отдыхе всем не до этого, но не поверю, что у людей уж совсем отключаются мозги. А ведь вон, что нужно живот втянуть, значит не все потеряно.

А у вас есть фотки с этого камня на фоне скалы? Покажете в комментариях?)

П.С. Некоторые ещё любят здесь фоткаться, держа этот остров на ладони. Банальщина, конечно, но это ещё терпимо по сравнению с ошибкой, о которой я рассказал выше.

Tags: ебаный пиздец, жизненное, отдых, фотограф
Subscribe

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag

promo good_win april 6, 09:43 92
Buy for 60 tokens
Ире я предложил встретиться и пофотографироваться ещё в июле, прошлым летом. Ей моё предложение понравилось, но она написала, что сможет лишь в конце августа. Меня привлёк цвет её волос и яркая внешность. А ещё, читая её статьи в Дзене, мне захотелось пообщаться с этим человеком вживую. Я решил,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag