?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Допинг в керлинге?

Если вернуться к разговорам о зимней Олимпиаде, то могу сказать, что мы с вами живём в удивительное время. Нашей сборной запрещено выступать от имени России и под флагами страны, болельщикам - использовать символику. Приучившие к победам фигуристы провалили соревнования. В биатлоне вообще все плохо: зачем-то прислали абсолютно неподготовленных спортсменов, чей удел 30-50-е места. У сборной до сих пор нет ни одной выигранной золотой медали, в то время как у Норвегии 11... А теперь ещё и ситуация с керлингом.

В допинг пробе Александра Крушельницкого, ставшего бронзовым призером Олимпиады в дабл-миксте в паре с Анастасией Брызгаловой, найден мельдоний. Мельдоний, Карл! Тот самый, из-за которого больше чем на год была дисквалифицирована Мария Шарапова. Мельдоний в керлинге! Как?!! Да ещё и в такой момент!

Это каким нужно быть дебилом, чтобы:
а) принимать допинг в керлинге (зачем?? чтобы лёд тереть эффективнее?);
б) принимать в качестве допинга мельдоний (сука, тут вообще без комментариев, так как не знать, что мельдоний запрещен с 2016 года спортсмен точно не мог);
в) принимать допинг в такой момент (когда наша сборная была с трудом допущена на Игры и находится под микроскопом, в центре внимания).

Вы верите, что Крушельницкий такой дебил? А может, вы верите в теорию заговора и провокации со стороны WADA? Что ему могли подмешать допинг коварные англосаксы в еду в олимпийской столовой, не смотря на то, что действует система "шведский стол"? Или это сделали конкуренты в лице Сидоровой на сборах в Японии перед Олимпиадой?

Лично я не верю ни в то и ни в другое. Ни в подставу и провокации, ни в то, что Крушельницкий умышленно принимал мельдоний. Я считаю, что здесь все дело в банальном русском распиздяйстве. Может же мельдоний входить в состав препаратов от похмелья? А кто читает этот самый состав в такой момент?

П.С. Между тем нашу страну уже троллят на официальном уровне. На официальном сайте МОК. И это вообще не тонкий троллинг ни разу. Вот что появляется, если ошибиться с вводом адреса: https://www.olympic.org/page404





Страна 404 на Олимпийских играх.

Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

  • Мажор-эксгибиционист?

    К Насте так и липнут неприятности и всякие извращенцы. Ни на минуту не нельзя оставить... Это что, карма такая? На выходных гуляли с ней с собакой…

  • Это точно не сон?

    Я вернулся! Вернулся в нормальную жизнь после празднования, хоть и понимал, что в эйфорию впадать пока рано. Ну да ладно, душе хотелось праздника, и…

  • Как наглеют московские спортбары и рестораны

    Сегодня мы смотрим матч Англия-Бельгия в самом крутом, как говорят, бельгийском пабе Москвы! В каком - не скажу) Ещё ни разу там не были, все…

Buy for 60 tokens
Я никогда ещё об этом не говорил, но в детстве я очень любил есть бутерброды с вареной колбасой, которую намазывали отнюдь не горчицей... а медом! Да, мне было очень вкусно, не смотря на то, что вроде бы это совсем не сочетаемые продукты. А сейчас иногда к пиву беру шоколадные конфетки или зефир в…

Comments

( 57 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vlbee
Feb. 20th, 2018 07:05 am (UTC)
>>Я считаю, что здесь все дело в банальном русском распиздяйстве. Может же мельдоний входить в состав препаратов от похмелья? А кто читает этот самый состав в такой момент?

Версия не выдерживает критики. Чел шел к успеху, может, всю жизнь, и напиться перед стартом до похмельного синдрома? Бред.
good_win
Feb. 20th, 2018 07:44 am (UTC)
Согласен, тоже слабая версия, но других, более реальных у меня нет. Тем более, что алкоголь в олимпийской деревне не запрещен.
(Deleted comment)
(no subject) - vlbee - Feb. 20th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
vlbee
Feb. 20th, 2018 07:06 am (UTC)
>>Страна 404 на Олимпийских играх.

Это не троллинг. Это тонкая подъебка. Там же написано: "Иногда всё идет не так, как планировалось". Типа "у всех бывает..."

Мне нравится :)
(Deleted comment)
(no subject) - vlbee - Feb. 20th, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
nastyono4ka
Feb. 20th, 2018 07:20 am (UTC)
Про биатлон - это средний уровень нашей сборной (без Шипулина), девчонки уже не первый год ногами много проигрывают, а тут и смо стрельбой не сложилось.
А в случае с керлингистом - я скорее в теорию заговора поверю, у мельдония совсем не те свойства, которые нужны в допинге
sabotajnick
Feb. 20th, 2018 07:30 am (UTC)
а какие свойства нужны в допинге?
sabotajnick
Feb. 20th, 2018 07:30 am (UTC)
а ты попробуй потереть лед в течении часа с такой силой, чтобы он таял и образовывалась тонкая водяная пленка
good_win
Feb. 20th, 2018 07:48 am (UTC)
А чего сложного в этом? Если ты профессиональный спортсмен и за спиной годы тренировок.
apalladio
Feb. 20th, 2018 07:40 am (UTC)
они там чо, еще и бухают??
good_win
Feb. 20th, 2018 07:47 am (UTC)
Не запрещено
(no subject) - apalladio - Feb. 20th, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
husband_skill
Feb. 20th, 2018 08:02 am (UTC)
Поработай в спорте, послушай разговоры в раздевалках. Все вопросы снимутся.
good_win
Feb. 20th, 2018 08:05 am (UTC)
Вы все это уже сделали?
husband_skill
Feb. 20th, 2018 08:17 am (UTC)
Да, судьба сама за меня решила и карьера дала вектор в сторону бизнеса, подальше от спорта.
alterock
Feb. 20th, 2018 08:29 am (UTC)
Вчера с друзьями спортсменами тоже удивлялись зачем керлингисту мельдоний. Его же еще и в виде иньекций принимают. То есть просто так с другим препаратом случайно не съешь...
yachtweek
Feb. 20th, 2018 08:48 am (UTC)
Милдронат есть в виде капсул.
yachtweek
Feb. 20th, 2018 08:32 am (UTC)
//В биатлоне вообще все плохо: зачем-то прислали абсолютно неподготовленных спортсменов, чей удел 30-50-е места.

Потому что самых лучших не пустили. Выбрали лучших из тех, кто остался.

И про похмелье. Думаешь, он дебил, чтобы пить алкоголь во время Олимпиады?

Edited at 2018-02-20 08:49 am (UTC)
Alexandr Kobec
Feb. 20th, 2018 09:50 am (UTC)
а ты спортсменка?
(no subject) - yachtweek - Feb. 20th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 20th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Feb. 20th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - chtylxy - Feb. 20th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
a3a3ejiji0
Feb. 20th, 2018 08:39 am (UTC)
1 . мельдоний в керлинге жрали это факт (из вчерашнего интервью его тренера Дмитрия Мельникова "Александр закончил прием мельдония еще в 2016 году, когда препарат был запрещен. "
https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/curling/reviews/meldoniy-bronzovyy-prizer-olimpiady-krushelnickiy-pod-podozreniem-podrobnosti-1373703/
2. Крушельницкий пропустил очередной тест на допинг в январе 2018 , за что получил первый предупредительный флажок. В случае, если спортсмен получает три подобных флажка, следует дисквалификация на два года.
Выводы делайте сами
good_win
Feb. 20th, 2018 09:52 am (UTC)
Интересные подробности
Юрий Полозов
Feb. 20th, 2018 09:32 am (UTC)
Он мог праздновать включение в сборную и потом похмели
"Производитель препарата "Милдронат" (содержит мельдоний) компания "Гриндекс" заявила, что для его вывода из организма может потребоваться несколько месяцев."
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/sport/2759602
good_win
Feb. 20th, 2018 10:03 am (UTC)
Ну кстати да.
luden1
Feb. 20th, 2018 09:32 am (UTC)
В керлинге все просто- три тебе лед да камни бросай.
В шахматах еще проще- двигай бирюльки по доске.
good_win
Feb. 20th, 2018 10:04 am (UTC)
В шахматах нужна высокая активность мозга, прием допинга обоснован.
(no subject) - luden1 - Feb. 20th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - luden1 - Feb. 20th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
itallian
Feb. 20th, 2018 09:35 am (UTC)

Вот поэтому я и говорил - нехуй ехать на эту сраную олимпиаду. Как только началась эта хуйня  надо было выкладывать хер на стол со словами или вы затыкаетесь и не пиздите пока не докажите или шли бы вы нахуй со своей олимпиадой.  А так мы как дешевые бляди пытаемся доказать свою невиновность что противоречит всем правовым нормам. И вообще пора начинать показывать кузькину мать, а то некоторые слишком развыебывались Имхо.  

Alexandr Kobec
Feb. 20th, 2018 09:51 am (UTC)
и кто тебе мешает показать?
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Feb. 20th, 2018 10:26 am (UTC)
А я верю, что ему что-то подмешали. Ибо в создавшейся ситуации только дебио будет употреблятт допинг, тем более от мильдония нет какого-то уникального эффекта, странно, что его вообще признали допингом
good_win
Feb. 20th, 2018 10:33 am (UTC)
Если это так легко сделать, тогда нашей сборной пиздец.
(no subject) - ma_and_mi - Feb. 20th, 2018 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 20th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
ma_and_mi
Feb. 20th, 2018 10:35 am (UTC)
> В допинг пробе Александра Крушельницкого, ставшего бронзовым призером Олимпиады в дабл-миксте в паре с Анастасией Брызгаловой, найден мельдоний

> В биатлоне вообще все плохо: зачем-то прислали абсолютно неподготовленных спортсменов, чей удел 30-50-е места


А когда я говорил, что так и будет - мне не верили. Сначала убрали тех, кто может хоть что-то выиграть. Тупо - он под подозрением. А когда кто-то что-то выигрывает - у него "неожиданно" обнаруживается допинг. Русские в Сочи пробы подменяли. А джентльмены таким не занимаются. Им на слово верят. Они сами провели анализ, сами сказали - там допинг, сами лишили медали. Причем в таком виде, чтобы еще и поиздеваться - "русские совсем тупые, продолжают мельдоний употреблять".

Решили поехать на Политические Игры 2018? Получите результат.
alterock
Feb. 20th, 2018 11:42 am (UTC)
Как говорил один спортсмен: "Принимают все. Вопрос в том, что в современном мире надо быть достаточно умным, чтобы не попасться". Или иметь умного врача, который знает, что ты пьешь, и знает за какое время до олимпиады надо перестать это пить.
Так что я склонен верить в просчет спортсмена и отсутствие точных данных за сколько месяцев мельдоний выводится из организма.
(no subject) - ma_and_mi - Feb. 20th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alterock - Feb. 20th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 20th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ma_and_mi - Feb. 20th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 21st, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com