?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера, 25 февраля, в районе 18 часов на МКАД моя девушка попала в аварию. Настя двигалась по внешнему кольцу в сторону Крокус Экспо со скоростью 90 км/ч по четвертому ряду, когда по левому ряду с ней поравнялся БМВ х5, включил поворотник и начал перестраиваться прямо в нее. Она стала замедляться и уходить правее, пытаясь избежать столкновения, но он продолжил движение и ударил ее в переднее левое крыло. Ее машину качнуло вправо, на третий ряд...

Каким-то чудом она не врезалась в пролетевший мимо автомобиль, пыталась удержать машину и крутанула руль влево, пытаясь вернуть обратно в свой ряд и одновременно тормоза. В итоге ей удалось остановиться метрах в двух впереди подрезавшего ее мудака.



Все это произошло в районе пересечения МКАД и Дмитровского шоссе. Вышедший из БМВ мужик, нерусский, на вид лет 55-ти, увидел повреждения на машине Насти, занял позицию, что это она его ударила, перестраиваясь ему в заднее правое колесо. Что самое смешное: он ехал вообще без заднего бампера, сказав, что потерял его, ударившись на даче о снег. Сам при этом живёт не в Москве, а где-то в области.

Мимо ехал автомобиль ДПС, остановился. Повезло, что не пришлось их ждать на морозе. Настя попросила сержантов помочь ей с оформлением. Они все зафиксировали и предложили проехать на пост ДПС возле Ярославского шоссе, чтобы оформить ДТП. Один из них сказал, что если и правда ударил бы БМВ, то ее бы отбросило намного дальше на обочину, что у Насти водительский стаж всего три года, и очевидно, что нарушила она. Он никак не мог понять, почему Hundai остановился впереди подрезавшего его БМВ, да ещё и почти на 4-м ряду.

Короче, поехали они с этим вруном на пост. Он сказал ехать за ним. Развернулись на Ленинградке. На пересечении с Ярославкой должны были развернуться ещё раз, но этот говнюк не увидел поворот. Они проехали мимо XL и аквапарка в сторону области, и потом он ещё и пропустил эстакаду на разворот. Остановился, вышел из машины и сказал Насте, что ей надо сдать назад, чтобы они заехали на эту эстакаду. Она включила аварийку и сделала как он просил, и за это время в нее едва снова кто-то не врезался. С грехом пополам добрались до поста.

Ещё минут через десять туда приехал и я, и при этом меня чуть не обманул таксист. Не прокатило, но это отдельная история. В общем, повреждения не такие сильные, какие могли быть при столкновении на скорости 90 км/ч. У машины помяты переднее левое крыло и колпак, поцарапан бампер и фара. У БМВ - только потертость на заднем правом колесе, и из-за отсутствия бампера других повреждений нет.

Когда я осматривал и фотографировал машины, этот гад сказал, что Настя ехала невнимательно и ударила его. И что по левому ряду он не ехал. И это при том, что чувак ездит по дорогам без очков и сам ни черта не видит. Не увидел Hundai, начав в него перестраиваться. На пост ДПС ехал безобразно, часто между двумя рядами, пропустил два поворота, а когда нужно было расписываться в протоколах, он не видел где, и вообще не мог прочитать текст. Сержант ДПС, увидев это, посмеялся. Что интересно, в машине с этим придурком ехала жена и маленький ребенок лет четырех. И за все это время, даже когда она один раз вышла из машины, она не сказала, что это Настя в них врезалась, или что-нибудь типа "куда ты лезла, дура, у нас же здесь ребенок". Знала, что виноват ее муж. А тот, ладно бы врал, ехав один. Но как нужно себя не уважать, чтобы в такой ситуации не признать, что сам виноват, и врать при жене? Хотя, она же не была в вагончике ДПС, а ей он вообще мог и не говорить, что полностью себя оправдывает и пишет, что это девушка а них врезалась.

В общем, сотрудник ДПС принял обе версии. Этот слепой дятел сказал, что он категорически не согласен с версией Насти и стоял на том, что врезалась в него она. Гаец назначил группу разбора на начало марта и сказал, что они посмотрят камеры и разберутся. Ситуация усложнена тем, что автомобиль Hundai - каршеринговый. И если Настю признают виновницей ДТП, то мы попадаем на деньги.

Повезло, что Настя жива и здорова, ведь все могло закончится гораздо плачевнее. Больше всего меня в этой ситуации напрягает то, что по дорогам ездят такие фото мудаки, которые мало того, что безобразно водят, так ещё и ни черта не видят. Только бы попробовал он впарить эту чушь мне, что это я в него въехал, если бы за рулём в тот момент был я. Увидел беззащитную девушку и начал строить из себя примерного водителя! Красавец, защитник Отечества, бля. Зачем вообще ему врать в такой ситуации? У него повреждений нет, а вмятины на Hundai запросто покроет ОСАГО.

В связи с этим у меня вопрос к знающим людям: как вести себя в такой ситуации на группе разбора и что говорить, чтобы справедливость восторжествовала? Может, у кого-то был похожий опыт? Или может здесь есть юристы, которые что-то посоветуют? Сам я был на группе разбора давно, лет 8 назад, и мои оппоненты туда просто не явились, но там я был очевидно прав. Здесь же ситуация 50 на 50. И если Настю признают виновницей, как это решение можно потом оспорить?

Если кто-то по счастливой случайности стал свидетелем этого ДТП и прочитал этот пост, прошу написать мне! Всех друзей прошу максимальный репост!

Posts from This Journal by “долбоеб детектед” Tag

  • Второй бан от тп-блогерши

    Не прошло и года, бгг) Просто оставлю это здесь. Я с давних пор был забанен у нее, потом выяснилось, что она меня разбанила (видимо, был дефицит…

  • Беспредельщики

    Когда-то давно, когда полицейских ещё называли ментами, было не понятно, кого больше стоило бояться: их или бандюков. Как-то гуляя по ночной Москве с…

  • Суровый замес в тамбовском клубе

    В эти выходные между посетителями тамбовского клуба Studio Private Place произошла драка. Причем больше всех пострадали именно те, кто пытались…

promo good_win 11:06, friday 85
Buy for 60 tokens
Перисса - знаменитый пляж с черным вулканическим песком. Находится он в Греции, на острове Санторини. Как до него добраться, я рассказывать не буду - сразу перейдем к осмотру достопримечательностей. Не забывая, что сегодня всё-таки пятница! Позади какая+то женщина была явно заинтересована…

Comments

( 108 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
art_f
Feb. 26th, 2018 08:06 am (UTC)
Блииин
Вот это влипон :(
Свиньи конечно разные есть, но совсем фигово что машина не своя.

Я сам пользуюсь такими и видимо на всякий случай придётся покупать регистратор :(
good_win
Feb. 26th, 2018 08:09 am (UTC)
Да, регистратор бы сразу спас. На нем было бы запечатлено, как этот упырь перестраивался с включенным поворотником. И когда машина своя, было бы неприятно, и когда арендованная. Фишка в том, что скорее всего этот гад предложил бы просто разъехаться, если б машина была своя.
88z
Feb. 26th, 2018 08:14 am (UTC)
На группе разбора не был, но попадал в разнообразные ситуации. На судах был в том числе.
Брать юриста или нет - отдельный вопрос. Главное - сам тщательно все проверяй, ищи несоответствия в информации и документах противоположной стороны. Лучше тебя самого это никто не сделает.
good_win
Feb. 26th, 2018 08:20 am (UTC)
Ты прав. Но от меня, к сожалению, не так много зависит. Буду держать в курсе, если интересно, чем все закончится.
blondinchen
Feb. 26th, 2018 08:20 am (UTC)
Неплохо бы привлечь юриста...И Большая надежда, что камеры это где-то зафиксировали бы. Искать свидетелей. А в кашеринговых авто нет регистраторов?

Edited at 2018-02-26 08:21 am (UTC)
good_win
Feb. 26th, 2018 08:22 am (UTC)
Если это ДТП попало на камеру, то мы спасены. Нет, регистраторов в каршеринге нет... Надеюсь свидетели мне напишут, если прочитают этот пост.

Edited at 2018-02-26 08:23 am (UTC)
(no subject) - blondinchen - Feb. 26th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Feb. 26th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Feb. 26th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 26th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 26th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_by - Feb. 26th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
max_sobaka
Feb. 26th, 2018 08:34 am (UTC)
Можно кинуть клич куда нибудь либо в chp_ru тут на ЖЖ или в драйв-2, ну или туда и туда, куча машин с регистраторами, авось видео найдётся. А что за каршеринговая?
good_win
Feb. 26th, 2018 08:37 am (UTC)
Я попробую, спасибо. Жаль, что никто из тех, кто ехал сзади, с регистратором, не остановился помочь...
(no subject) - max_sobaka - Feb. 27th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
svetkis_spb_ru
Feb. 26th, 2018 08:56 am (UTC)
Слава богу без повреждений у людей. Но ситуация еще та, сочуствую. Кинь клич во все московские сообщества проишествий и автомобилистов, наверняка найдется чья нибудь запись с регистратора. Я бы и сама врят ли остановилась на КАД потому что это очень опасно, у меня так двоюродный брат погиб, просто выйдя из машины после ДТП.

Edited at 2018-02-26 08:57 am (UTC)
good_win
Feb. 26th, 2018 09:16 am (UTC)
Да вроде повреждения не сильные, максимум на 25 тысяч попадём.
(no subject) - svetkis_spb_ru - Feb. 26th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Feb. 26th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - plastun_spb - Feb. 26th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
plastun_spb
Feb. 26th, 2018 09:12 am (UTC)
А почему обман у каршеринга?
Ты же при подключении выбираешь с КАСКО или без. На машине может быть написано всё, что угодно. Может не успели переклеить наклейки. ) Так в итоге-то тариф был в приложении выбран с КАСКО или нет?
good_win
Feb. 26th, 2018 09:18 am (UTC)
По тому что на машинах и на сайте пишут, что 7 руб/мин с КАСКО. Разве не введение в заблуждение? Вроде бы у нее тариф Базовый, как раз 7руб/мин.
(no subject) - plastun_spb - Feb. 26th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - plastun_spb - Feb. 26th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleram - Feb. 26th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 26th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - plastun_spb - Feb. 26th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 26th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - plastun_spb - Feb. 26th, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - Feb. 26th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Feb. 26th, 2018 09:20 am (UTC)

А регистратором не пользуетесь?

good_win
Feb. 26th, 2018 09:31 am (UTC)
Нет. Но теперь видимо придется.
sobaka_by
Feb. 26th, 2018 09:35 am (UTC)
Вообще это классическая схема для разводил: вынуждать тебя изменять свою полосу движения и после того, как ты из нее начинаешь уходить - подставляться под удар и разводить на бабло.
good_win
Feb. 26th, 2018 09:59 am (UTC)
Я тоже поначалу подумал, что это автоподстава.
(no subject) - sobaka_by - Feb. 26th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_by - Feb. 26th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobaka_by - Feb. 26th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 26th, 2018 09:43 am (UTC)
Жаль, что так вышло.
Я бы поговорил с юристом на тему его слепоты.
При каком зрении обязательно носить очки?
Если получится что чувак ехал без очков, но при этом он должен их носить, в суда грамотный адвокат раздерет его на тряпочки.
good_win
Feb. 26th, 2018 10:06 am (UTC)
Дельный коммент, спасибо!
(no subject) - white_symmetry - Feb. 26th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
plastun_spb
Feb. 26th, 2018 09:44 am (UTC)
А, блин, чего ж я туплю-то в понедельник.
Всё верно. Каско 7 руб\мин
и каско 8 руб\мин
Что смущает-то?
Просто в одном случае КАСКО с франшизой 25к, в другом - без франшизы.
Какой именно контракт выбирать - дело личное ))
Но это КАСКО =)
good_win
Feb. 26th, 2018 10:06 am (UTC)
Ну вот, разобрались)
(no subject) - plastun_spb - Feb. 26th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
plastun_spb
Feb. 26th, 2018 09:49 am (UTC)
Но, НО! Никогда, ни при каких условиях не наедятся и не ссылаться на слова кого-либо, пусть даже инспекторов. Значение будет иметь только то, что было написано на бумаге. Или будет написано. Поэтому, писать всё максимально подробно. Вот прямо даже самые незначительные детали и мысли, которые, может быть, будут казаться очевидными или незначительными.
good_win
Feb. 26th, 2018 10:08 am (UTC)
Спасибо. А ещё будет писать, что у водителя плохое зрение и он был без очков.
yachtweek
Feb. 26th, 2018 10:39 am (UTC)
Вот когда пожалеешь, что нет видеорегистратора
good_win
Feb. 26th, 2018 11:44 am (UTC)
Ага. Но я в своей машине тоже всегда с регистратором ездил, а в арендных - нет.
blowsmymind
Feb. 26th, 2018 10:45 am (UTC)
"Только бы попробовал он впарить эту чушь мне, что это я в него въехал, если бы за рулём в тот момент был я."
и что бы ты сделал продуктивного? вопрос без подъебки -мне правда интересно

"как вести себя в такой ситуации на группе разбора и что говорить, чтобы справедливость восторжествовала?"
говорить правду.
а кроме того - начать ебать ему мозги вопросами. чтобы детально востанавливал картину. мол, а кто ехал впереди тебя? а за тобой. а как я тебя ударила? а куда тебя качнуло? а где была соседняя машина? сколько метров ты тормозил? а почему так мало? а где ты был относительно такой-то машины? т.е. заебать его вопросами так, чтобы он начал путаться, как только гайцы увидят, что он поплыл - это вызовет больше доверия к Настиной версии.

на будущее, в таких авариях надо после остановки сразу искать свидетелей. чтобы хотя бы свидетельские показания могли дать. в том случае, если регистраторов нет и нет видео с камер гибдд - это единственный шанс.

" Здесь же ситуация 50 на 50."
50 на 50 - это обоюдка.

Edited at 2018-02-26 10:45 am (UTC)
good_win
Feb. 26th, 2018 11:43 am (UTC)
50 на 50, что признают виновной.
Я бы с ним общался по-другому, опыт есть. У нее же опыта в этом нет, он увидел, что можно по ушам проехать. Я бы сразу помогал телефоном и сказал бы, что есть видео, для начала. А там уже как пойдет.
dimka_aka_dd
Feb. 26th, 2018 10:51 am (UTC)
К ситуации привелонесколько тупых действий.
Что делает "беззащитная девушка" за рулём?
За рулём-водители а не женщины/мужчины.

Зачем выбирать самый дешманский тариф и плакать про возможное попадалово на бабло?
без регика зато с айфоном?
Надо было вызывать такси и не выебываться стажем вождения))

good_win
Feb. 26th, 2018 11:41 am (UTC)
Пришел и разобрал как всегда все по делу! Зачет, хули. Приходи и пиши исчо.
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 26th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 26th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 26th, 2018 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 27th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 27th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 27th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 27th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Feb. 27th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Feb. 27th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
sub_less
Feb. 26th, 2018 11:08 am (UTC)

В очередной раз убеждаюсь - видеорегистратор надо(
Хорошо, что жива и здорова, остальное неприятно, но решаемо.

good_win
Feb. 26th, 2018 11:40 am (UTC)
Надо конечно. Но каждый день его с собой не поносить в сумке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 108 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com