?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня у sub_less увидел пост про мужские поступки и про то, что "женщины любят ушами", что пиздаболов гораздо больше, чем тех, кто способен на "мужские поступки". Она там много вопросов задаёт, но мне вот интересно стало, а разве такие поступки - это обязательно проявление любви? Знаю точно, что поступки эти разнятся от того, насколько долго у вас отношения, насколько дорог вам человек. В связи с этим мне вспомнился один случай.

У меня был период после развода, когда я познакомился одновременно с тремя девушками, и наверно неделю не мог выбрать, с какой из них замутить, так как нравились одинаково все три. Так вот, одна из них, самая старшая (на три года старше меня), сама отправила меня в отставку, упростив задачу. А дело было в том, что мы с ней как-то переписывались поздно вечером, и уже ближе к полуночи она обмолвилась, что приболела. Вот как бы вы поступили на моем месте? Знакомы всего неделю, пару раз виделись: посидели в кафе и гуляли, даже не целовались ещё.

В общем, я ей написал, чтобы она побыстрее поправлялась. А она, как оказалось, ждала, что я сразу же подорвусь к ней и привезу лекарства. А у меня даже в мыслях такого не было: знакомы всего неделю, я ее толком ещё не знаю, и она мне в общем-то никто. Я решил, что она в общем-то охуела, и потом, когда она мне "давала второй шанс", я решил, что мне такого добра не надо и замутил с киргизочкой. Кстати потом, когда мы с А. встречались уже пару месяцев и она заболела, я нагрянул к ней домой с лекарствами и фруктами.

А для той девушки я наверняка остался пиздаболом, не способным на мужские поступки. Вот интересуюсь вашим мнением. Как считаете, правильно я поступил, или действительно надо было в полночь бежать за лекарствами и ехать к ней? Если что, я не любитель сопливого секса))

Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • "Собери меня на работу!"

    В воскресенье проснулся от криков соседа за стеной. Ругался с женой. Кричал: "Собери уже меня на работу, сука! Собери меня на работу!" Захотелось…

  • Случайная компрометирующая находка

    Нашел в кармане куртки три презерватива. Лежат там со времён, когда ещё мы с Настей предохранялись, ведь потрахаться можем везде, где угодно. Сейчас…

  • Больные отношения?

    Этот список правил для парня был найден в торговом центре и выложен в интернет. Мне вот интересно, это чувак так накосячил, за что и получил такую…

promo good_win 10:00, monday 132
Buy for 60 tokens
Нашел в кармане куртки три презерватива. Лежат там со времён, когда ещё мы с Настей предохранялись, ведь потрахаться можем везде, где угодно. Сейчас уже давно надобность в них отпала, и они там лежат себе и лежат, и вроде не мешают. Сегодня все-таки почистил карманы и убрал из в стол. Черт его…

Comments

( 94 — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pregnant_cap
May. 4th, 2018 07:10 am (UTC)
Не вижу ничего криминального в твоем поступке. Все-тки, когда говорят, про дела и слова, имеют ввиду: вот один только говорит, что любит и готов приехать в любое время дня и ночи, а сам ленится, а другой берет и приезжает
good_win
May. 4th, 2018 07:29 am (UTC)
По факту, я мужской поступок не совершил. Для нее.
(no subject) - pregnant_cap - May. 4th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
plastun_spb
May. 4th, 2018 07:15 am (UTC)
Даже если бы она не послала, надо было бежать самому. Ну не сошлись вы, мысли читать ты не умеешь. А она бы потом мозг без майонеза съела бы и не поперхнулась.
good_win
May. 4th, 2018 07:30 am (UTC)
Да, я так и подумал, поэтому отказался от второго шанса. Кстати она потом через полгода вышла замуж за паренька, который лет на шесть младше меня.
poul2010
May. 4th, 2018 07:15 am (UTC)
Немного смещен акцент. С каких это пор купить фрукты, лекарства и приехать к девушке - настоящий мужской поступок? Подруга этого сделать не может? А если сделает - она что - мужской поступок совершила?
По мне - мужской поступок - это за девушку заступиться. Пусть и мало знакомую или даже вообще не знакомую. Послать по известному адресу зарвавшуюся курицу и забыть о ее существовании - это тоже мужской поступок. Простить большой косяк (один раз) - это тоже мужской поступок. Лично я так считаю.
А выполнить прихоть дамы (хоть какие вас отношения связывают) - это просто вопрос вашего желания.
good_win
May. 4th, 2018 07:32 am (UTC)
Кстати да. Я однажды защитил от гопников совершенно не знакомую мне девушку, которую в первый раз увидел. Но там ей грозила реальная опасность, а не ОРВИ)
69boy
May. 4th, 2018 07:16 am (UTC)
...как по мне, поступил так как считал нужным... Ставя вопрос оценки поступка, мы сами занижаем значимость собственного решения. А его значимость - определяющая в этой ситуации, ибо решение - данность, её можно принять или отвергнуть...
good_win
May. 4th, 2018 07:33 am (UTC)
Странно может, но даже мысли не возникло ехать к ней так поздно. Может это та самая лакмусовая бумажка?
(no subject) - 69boy - May. 4th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 4th, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
69boy
May. 4th, 2018 07:18 am (UTC)
...вот если бы мы были маркетологами - другое дело, с точки зрения эффективности технологии продажи, или эффективности инвестиций - стоило бы съездить. И трахнуть, конечно...)
good_win
May. 4th, 2018 07:34 am (UTC)
Может это был такой тонкий намек на секс? Не знаю. Не стал проверять) Может и зря, но не жалею. Считаю, что нельзя на таком этапе уже мозг выносить.
(no subject) - 69boy - May. 4th, 2018 07:37 am (UTC) - Expand
nik_vero
May. 4th, 2018 07:24 am (UTC)
Ну не нравилась она так сильно вам как бы ей хотелось, может более заинтересованный мужик и на следующий день знакомства помчался к ней с лекарствами, только вот ждать от всех подряд такого не нужно. Наоборот не ждать и не навязываться, вообще ныть о болезнях не надо малознакомым. ))
good_win
May. 4th, 2018 07:38 am (UTC)
Я вот теперь озадачился, а если бы на тот момент она была бы единственной девушкой, на которую я нацелился, подорвался бы я к ней с лекарствами?) Или все равно нет. В любом случае, я не жалею о том, что с ней в итоге не сложилось. Надеюсь, она сейчас счастлива.
(no subject) - roman_solo - May. 4th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - May. 5th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - roman_solo - May. 5th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 8th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
blondinchen
May. 4th, 2018 07:34 am (UTC)
В твоем поступке все нормально. Просто она уже за неделю вашего с ней знакомства нарисовала и будущих детей и внуков... А ты не прибежал к ней с лекарствами!!! Как ты мог так поступить????
good_win
May. 4th, 2018 07:42 am (UTC)
Вот поэтому лучше держаться подальше от женщин, которые априори хотят замуж и детей, не важно за кого и от кого)
(no subject) - blondinchen - May. 4th, 2018 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Kak Vas (авадист) - May. 5th, 2018 01:12 am (UTC) - Expand
sub_less
May. 4th, 2018 07:37 am (UTC)

Нееет, ценят как раз поступки, слова просто приятны. Но пиздаболов больше, чем тех, кто молчит и делает.
А уж тех, кто и говорит, и делает  - это в Красную книгу сразу)



Edited at 2018-05-04 07:40 am (UTC)
good_win
May. 4th, 2018 09:11 am (UTC)
Для кого-то совершаешь поступки, даже не задумываясь. На твой взгляд, если бы я приехал к ней тогда с лекарствами - это был бы тот самый мужской поступок?)
(no subject) - sub_less - May. 4th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 4th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sub_less - May. 4th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itallian - May. 4th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sub_less - May. 4th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
beidokkk
May. 4th, 2018 07:37 am (UTC)
Многие женщины под «мужскими поступками» считают мягкость парня и способ сесть ему на шею, таких надо слать сразу. Взрослый человек должен сам о себе заботиться и не ждать ничего от других, если захочет сделает сам.
Инфантильные истерички когда беременны или месячные считают, что мужчина должен бежать и искать «клубнику или соленые огурцы в час ночи», потому что ей так хочется. Естественный вопрос после посыла ее нахуй, а любит ли она? Потому любовь это забота и наоборот не хотят, сильно напрягать партнера (бегать ночью по магазинам), пытаются сделать ему приятное, а партнер в свою очередь сам предлагает помощь.

Edited at 2018-05-04 07:39 am (UTC)
sub_less
May. 4th, 2018 07:38 am (UTC)

У кого сопли - тот снизу!))


А по теме - она неправа, конечно. Вы еще тогда друг другу никто были.

good_win
May. 4th, 2018 09:16 am (UTC)
Да, надо было ей на месяц попозже заболеть. Я просто не понимаю, зачем потом в разговоре было поднимать эту тему и ставить мне в укор то, что я просто пожелал выздоравления, а не приехал к ней с аптечкой?)
(no subject) - sub_less - May. 4th, 2018 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
May. 4th, 2018 09:14 am (UTC)
На всех здоровья не хватит)) Да и нефиг баловать!
(no subject) - itallian - May. 4th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
antony_si
May. 4th, 2018 08:02 am (UTC)
Вот ты знаешь Андрей что тут самое плохое? То, что мужчина в процессе жизни с девушкой куда-то девается, и становится тряпкой... Так что я с тобою упомянутым блогером согласен.
good_win
May. 4th, 2018 09:18 am (UTC)
Я не понимаю, как можно стать тряпкой в отношениях... Если тряпка, то он таким и остаётся. Смиряется с капризами, подстраивается, ни в чем не может отказать, не в состоянии принять четкого решения.
(no subject) - antony_si - May. 4th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - May. 4th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
good_win
May. 4th, 2018 09:19 am (UTC)
Мне вообще не свойственно слова на ветер бросать. Если что-то и говорю, то это значит, что я это семь раз обдумал.
ak_diesel
May. 4th, 2018 08:24 am (UTC)
если делать особо нефига и силы есть, можно и скататься. просто доброе дело сделать.

Edited at 2018-05-04 08:25 am (UTC)
good_win
May. 4th, 2018 09:20 am (UTC)
Надолго не хватит тебя, к первой встречной каждый раз так ездить)
(no subject) - ak_diesel - May. 4th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
alex_vader
May. 4th, 2018 08:25 am (UTC)
Тетка верно рассуждает. Если она мужика заинтересовала, то он подорвется и привезет ей лекарство, или чо там еще. Такой вот нынче подвиг, мамонты и гопнки то кончились...

Но она неверно оценила момент. На тот момент вы "я ее толком ещё не знаю, и она мне в общем-то никто" ... надо было несколько позже такой тест проводить. Слишком рано заболела, либо слишком выского о себе мнения (типа мужику ее достаточно увидеть чо бы сразу внести в список "кушать без нее не могу", наверняка уже имена будующим детям придумала ) :)

Нол еще раз - суть теста верная, и показала реальное к ней отношение.
good_win
May. 4th, 2018 09:21 am (UTC)
Не, такие проверки никогда со мной не прокатывали. Я для себя только понял, что не хотел бы с ней отношений)
(no subject) - alex_vader - May. 4th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 4th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вячеслав Пусто - May. 4th, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com