?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просто не имею права об этом не рассказать. Ни у одного другого сотового оператора такого нет, но у компании МТС - наверное с первого дня появления. Я удивлен, что абоненты до сих пор не уходят от них. Настя благополучно, после осеннего кидалова, о котором я уже рассказывал, перешла к другому оператору со своим основным номером. Но сделала ошибку, купив симку у МТС для звонков за границу, где у нее живут родственники.

Выбрала какой-то минимальный тариф без интернета и абонентской платы. Платишь только за минуты разговора. Попросила, чтобы никакие допуслуги ей не подключали за ненадобностью, и в офисе ее заверили, что ничего подключать не будут.

Так вот, недавно у нее на счету было рублей триста. И вчера она захотела позвонить бабушке, чтобы поздравить ее с Днём Победы. Но не тут-то было. Ей пришло сообщение, что ее номер заблокирован. На счету - минус. Тогда она позвонила оператору, чтобы выяснить, куда делись деньги.

Оказалось, что эти жопы втихаря подключили какой-то интернет, и теперь радостно снимают со счета по 12 рублей в день. Так как этот номер у Насти не основной, она и не проверяла долго, что там у нее на счету. А когда понадобилось позвонить - сюрприз!

Неужели компания готова ради таких копеек продолжать опускать свою и без того замоченную репутацию? Да ещё делать это так нагло, просто потеряв всякий стыд.

П.С. Сейчас поискал по тегу и вспомнил, что уже был у нее похожий случай на этой симке в декабре. Вообще один в один. Пришла пора принимать меры.

Posts from This Journal by “развод” Tag

promo good_win 18:00, thursday 22
Buy for 70 tokens
Иногда жизненные ситуации складываются так идеально, что не схохмить просто не имеешь права. И я их очень люблю. Вчера поздно вечером сидим в очереди в круглосуточную ветеринарку. У собаки проявилась сильная аллергия и нужно было сделать укол. Перед нами девушка ждёт своего кота. Но тут внезапно…

Comments

( 55 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nordroden
May. 10th, 2018 07:08 am (UTC)
Вот по подобной причине я и ушел от МТС, т.к. задолбался получать сюрпризы в виде денежных утечек. То прогнозы какие подключат, то гороскопы втихаря воткнут. То поедешь в регионы и забудешь подключить какую-нибудь услугу, и начинают деньги списываться тоннами. Надоело, ушел.
good_win
May. 10th, 2018 07:12 am (UTC)
У других хотя бы пишут, что была подключена такая-то услуга, со второго месяца она станет платной, если хотите отключить - наберите. Эти же подключают втихую и не уведомляют.
white_symmetry
May. 10th, 2018 07:22 am (UTC)
Я пользуюсь мтсом лет 7, плачу 250р в месяц. Причем у меня автоплатеж и все платежи контролирую. Никаких вопросов за это время не было. Правда роумингом не пользуюсь
good_win
May. 10th, 2018 08:00 am (UTC)
И за все время не было ни одного левого списания? Ни одной подключенной втихаря услуги? Не верю, если честно.
(no subject) - white_symmetry - May. 10th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
nastyono4ka
May. 10th, 2018 07:23 am (UTC)
Чувствую, что буду маму тоже переводить с МТС, за что-то опять списывают деньги, но пока она на даче - не могу проверить
good_win
May. 10th, 2018 08:00 am (UTC)
Ребята очень хорошо пользуются такими моментами.
blondinchen
May. 10th, 2018 07:24 am (UTC)
Похожая фигня была, был тариф поминутный на мтс, без инета и абон.платы. (По сути этот номер только для банковсских карт) Но вовремя заметила что 5-10 р в день куда-то исчезают.В итоге, немного, но рублей 300 "ушли" Позвонила, оказалось, что какая-та подписка. Им трудно доказать, что ты сам никуда не подписывался...
Теперь почти ежедневный контроль, с ними только так...
good_win
May. 10th, 2018 08:01 am (UTC)
Не всегда бывает возможность постоянно контролировать и проверять, не подключили ли что в очередной раз. Хочется просто положить деньги на счёт и не париться. Платить только за то, что нужно тебе.
(no subject) - blondinchen - May. 10th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 10th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - May. 10th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - May. 10th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 10th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
chtylxy
May. 10th, 2018 07:27 am (UTC)
боятся они меня чтоли, не разу не подключали нечего, с 12 года с ними.
good_win
May. 10th, 2018 08:02 am (UTC)
Смотри не сглазь)
poul2010
May. 10th, 2018 07:29 am (UTC)
Нет таких преступлений, на которые не пойдет капитал... :)
Как в старом анектоде:
- Родион, как вы могли зарубить старушку за 20 копеек?
- Ага... А пять старушек - это уже рубль!
good_win
May. 10th, 2018 08:03 am (UTC)
Да уж, 10 тысяч человек по 300 рублей - нормально так получается уже)
(no subject) - poul2010 - May. 10th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - May. 10th, 2018 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - poul2010 - May. 10th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
max_sobaka
May. 10th, 2018 07:44 am (UTC)
c 2001-го года на МТС-е, кроме мелочей каких то, которые даже не запомнились проблем нет. Да и по покрытию и качеству связи аналогов МТС-у нет к сожалению...
good_win
May. 10th, 2018 08:04 am (UTC)
За покрытие не скажу, но вот по качеству связи уже все выровнялись. МТС только на заре развития сотовой связи по качеству был сильно выше других.
(no subject) - max_sobaka - May. 10th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
xena_wolf
May. 10th, 2018 08:02 am (UTC)
Ушла от них ещё в лохматом 2002 году и ни капельки не жалею. Всегда комуниздили деньги. Потом та же херня началась у Билайна, ушла и от них, хотя номер был шикарный, тогда ещё не было перехода между операторами с сохранением номера. В итоге уже много лет на Мегафоне. С ними проблем нет, только тарифы периодически растут в цене, потому что приходится их менять на более подходящие по трафику и звонкам.
good_win
May. 10th, 2018 08:06 am (UTC)
С Билайном есть конечно свои приколы, но вот так не воровали никогда у меня и ничего не подключали, не уведомив.
(no subject) - pol_shestovo - May. 10th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
khaim_vital
May. 10th, 2018 08:18 am (UTC)
Но и проверить свой пакет в личном кабинет после подключения - не грех!
good_win
May. 10th, 2018 09:35 am (UTC)
Каждый день проверять?
(no subject) - khaim_vital - May. 10th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
May. 10th, 2018 08:19 am (UTC)
Так там договоры так составлены, что они имеют права менять условия тарифа без согласия абонента. И так у всех операторов и провайдеров
good_win
May. 10th, 2018 09:37 am (UTC)
Условия тарифа - это другое. Как и про без согласия. А вот подключение платного интернета без оповещения - перебор.
(no subject) - pregnant_cap - May. 10th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
Mts _support
May. 10th, 2018 08:29 am (UTC)
Автор, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
good_win
May. 10th, 2018 09:42 am (UTC)
Боюсь что этим не обойдёмся. Приедем лично в ваш главный офис.
andrey_eroshin
May. 10th, 2018 08:44 am (UTC)
и еще эти викторины - как только пополнишь счет, то сразу приходят смс-ки об участии в викторине, где можно выиграть кучу денег, это же явное мошенничество, а тексты типа - ваш номер уникальный и выбран для викторины, или только вам предоставляется возможность и тд это же очевидный развод, лохотрон, как на 8-м канале, где в прямом эфире на всю страну мошенники водят руками вокруг свечки и обувают население, а полиция этого в упор не замечает. Зато если кто-то потанцует на ютубе, то весь следственный комитет россии слетается для проверки ролика.
good_win
May. 10th, 2018 09:46 am (UTC)
В точку!
paolo_74
May. 10th, 2018 08:52 am (UTC)
да, МТС - главные воры среди операторов. как-то тоже писал об этом пост
good_win
May. 10th, 2018 10:58 am (UTC)
Правильно сделал, что написал
plastun_spb
May. 10th, 2018 08:58 am (UTC)
В МТС хотя бы можно периодически заходить в личный кабинет и отключить один раз все допуслуги. А вот Мегфон... МТС это просто младенцы, по сравнению с Мегафоном. Купил тоже симку, только звонки. 100р на счёте. Зашёл в ЛК - наотключал всё. Вообще всё. И началось: вам полдключена услуга на 5 денй бесплатно, далее - платная. Вам подключена услуга бесплатная, далее - платная. Вы отключили услугу, но мы её подключили, потому что она бесплатная, далее - платная. Больше всего я офигел, когда мне прислали смс о том, что мне подключен интернет пакет. На старую нокию, при отключении всех опций в ЛК.
good_win
May. 10th, 2018 11:00 am (UTC)
Какой-то цирк...
Но объективно, жалоб больше всего именно на МТС.
(no subject) - plastun_spb - May. 10th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
moskvachenko
May. 10th, 2018 09:08 am (UTC)
Да у всех операторов свои приколы, воруют все без исключения, честный сотовый оператор - это оксюморон.
МТС еще не самый звиздец, они хоть потом подключили плату, а вот когда на только что активированной карте подарочек в минус полтыщи - это как? Я недавно об этом писал, тоже не мог удержаться: https://moskvachenko.livejournal.com/7922.html

Выход один - раз в неделю минимум просматривать все свои номера на предмет подключенных услуг, и вручную отключать то, что тебе эти уроды навязали.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com