?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один из моих любимых фотографов Давид Дубницкий, который славится великолепными эротическими фотографиями с сюжетом и выдумкой опубликовал у себя на страничке одну из своих последних работ. Она вызвала довольно сильный резонанс, ибо в сюжете задействован ребенок. И даже не подросток, а совсем маленький мальчик, которому, на мой взгляд, отдана главная роль.

Сам автор подписал работу так: "Маленький снайпер".

Вот эта фотография.



Стало интересно, как относитесь к такому элементу творчества вы. И к данной конкретной ситуации. Мы видим маленького пацана, который направил воду из гидранта прямиком на попу взрослой женщины с лейкой, которая своей позой и одеждой и добавляет этой работе эротический подтекст. Автор задействовал не ее мужа по сценарию или любого взрослого человека, а именно ребенка. Допустимо ли такое на ваш взгляд, или вы на стороне моралистов, и автор явно перегнул палку?

В общем, прошу высказываться и принять участие в голосовании, ибо тема не так однозначна, как может показаться сначала.


Является ли такое допустимым в фотографии?

Да
88(68.2%)
Нет
29(22.5%)
Мне пофигу, меня это не касается
12(9.3%)

Posts from This Journal by “непонятная хуйня” Tag

promo good_win 17:00, tuesday 55
Buy for 60 tokens
А вы уже ознакомились с новыми правилами Инстаграм? Если нет, то можете сделать это здесь, у estestvo86, у которого тоже кстати есть аккаунт в Инсте на тему секса. В последнее время я обратил внимание, что знакомые ню-модели, секс-блогеры и фотографы начали жаловаться на блокировки…

Comments

( 85 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
good_win
Jun. 5th, 2018 01:01 pm (UTC)
Автор высказался на эту тему так:

inna1903gr
Jun. 5th, 2018 03:14 pm (UTC)
о! а я что говорила?))
в общем, я его поддерживаю)
(no subject) - yachtweek - Jun. 6th, 2018 02:34 am (UTC) - Expand
blowsmymind
Jun. 5th, 2018 01:05 pm (UTC)
все ок
вся европа так ходит по своим дворикам. и ниче, норм.для них это лишь всего лишь безобидное фото)
good_win
Jun. 5th, 2018 01:08 pm (UTC)
Кстати снято на Украине))
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blowsmymind - Jun. 5th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blowsmymind - Jun. 5th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blowsmymind - Jun. 5th, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalge - Jun. 5th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2018 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zalge - Jun. 6th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
xena_wolf
Jun. 5th, 2018 01:12 pm (UTC)
Эти поиски глубинного смысла и пошлого подтекста во всем иногда просто убивают... Очень милое фото.
good_win
Jun. 5th, 2018 01:19 pm (UTC)
Согласен с тобой. Так можно убить любое творчество.
humandok
Jun. 5th, 2018 01:15 pm (UTC)
Не ханжа, но чет перебор. Реально лучше бы вместо мелкого был бы взрослый мужик или на крайняк половозрелый подросток. Или оставить пацана, а мадам перед ребенком по другому одели бы - в платье например, так бы картинка стала бы просто забавным бытовым приколом.
good_win
Jun. 5th, 2018 01:22 pm (UTC)
Тогда Давид не был бы мастером эротического фото, если ее одеть по-другому.
mad_acider
Jun. 5th, 2018 01:21 pm (UTC)
норм
good_win
Jun. 5th, 2018 01:23 pm (UTC)
Ок
nik_vero
Jun. 5th, 2018 01:21 pm (UTC)
Я моралистка, считаю, что детям в ню фотографии делать нечего. Другое дело, если кадр случайный, например мама в купальнике на даче, а ребенок балуется. А тут баба свою голую ж перед ребенком выставила и прогнулась ещё. И кстати, судя по моему сыну, не всем детям все равно на голую бабу,))
good_win
Jun. 5th, 2018 01:23 pm (UTC)
А сколько лет твоему сыну?
(no subject) - nik_vero - Jun. 5th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Jun. 5th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 6th, 2018 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Jun. 6th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 7th, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Jun. 5th, 2018 01:34 pm (UTC)

Голосовать не могу, но будь она немного менее откровенно одета, было бы лучше. А то она будто и правда изначально жопу решила ребенку показать

good_win
Jun. 5th, 2018 01:43 pm (UTC)
И спинку слишком прогнулась, да?) Ну не с такой же спинкой цветы из лейки поливают)
В общем, ты против?
(no subject) - live_non_stop - Jun. 5th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
paolo_74
Jun. 5th, 2018 01:34 pm (UTC)
я за - только в одном случае, если фото как-то подписано, и из подписи ясно, что это мама и сын
good_win
Jun. 5th, 2018 01:43 pm (UTC)
Хм. Именно мама и сын?
(no subject) - paolo_74 - Jun. 5th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
69boy
Jun. 5th, 2018 01:40 pm (UTC)
...для меня критерием порнографии является то, стал бы я показывать это фото маме или тёще...было бы мне неловко или нет. Показал бы, безо всякой неловкости. Милое доброе фото, с очаровательным юмором...!
good_win
Jun. 5th, 2018 01:46 pm (UTC)
Понял тебя) Спасибо за мнение!
fragilita
Jun. 5th, 2018 01:44 pm (UTC)
Была бы она пусть и в коротких, но шортиках, было бы норм. А так лично мне не очень.
good_win
Jun. 5th, 2018 01:47 pm (UTC)
Но ведь она в белье.
(no subject) - fragilita - Jun. 5th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Jun. 5th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moy_bon - Jun. 6th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 7th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
antony_si
Jun. 5th, 2018 01:44 pm (UTC)
Я считаю да. Почему? Да потому что считаю то, что творилось во время СССР - я не буду материться каким бредом...
good_win
Jun. 5th, 2018 01:49 pm (UTC)
А что творилось-то? Я вот не помню. Но по рассказам дедушек и бабушек, секс был, да ещё какой!
(no subject) - antony_si - Jun. 5th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jun. 5th, 2018 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antony_si - Jun. 5th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jun. 5th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
poul2010
Jun. 5th, 2018 02:35 pm (UTC)
Наличие ребенка в данном контексте переводит фото из разряда "с эротическим подтекстом" в разряд "бытовуха". Мне так кажется...
good_win
Jun. 6th, 2018 11:36 am (UTC)
В общем-то да, ты прав. Ещё не хватает пакета с молочкой на крыльце)
muwonok
Jun. 5th, 2018 02:49 pm (UTC)

Нет
Фу

good_win
Jun. 6th, 2018 11:34 am (UTC)
Почему?
sam_spb
Jun. 5th, 2018 03:08 pm (UTC)
Мммм... Для таких случаев у меня есть история, рассказанная моим другом.

Он, по своей работе мотается по ж/д командировкам. И т.к. он обычный инженегр, не всегда ему покупают купе, а иногда и плацкарт. И вот едет он в плацкарте, и ночью просыпается от плача ребёнка(а видимо он, в тот момент был ещё и молодым отцом). Не совсем отойдя ото сна, он собирается встать и пойти успокаивать ребенка. Но неожиданно сраженный мыслью "Это же не мой ребенок!", скоропостижно и счастливо засыпает дальше...

Короче, тема провокационная, конечно, но вмешательство Милонова в эту тему, принесёт ещё больше вреда. :))))
freeman973
Jun. 5th, 2018 03:09 pm (UTC)

Какждый понимает и оценивает в меру своей испорченности. По-моему, прелестное милое фото.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com