Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин

Обратная сторона отдыха

До этого я все рассказывал о позитивных моментах нашего отпуска (ночные тусовки, пляжи, красивые бухты, минет в машине), но не все прошло так безоблачно и весело. Пришло время рассказать и о тех моментах, которые могли обернуться большой неприятностью, и о которых я предпочел бы не вспоминать вообще.

Например, мой телефон падал два раза. Первый - просто из моих рук, и не разбился. Второй раз я хотел сделать сэлфи на краю обрыва, но не заметил, что из крепления выпала резинка. Я воткнул телефон в держатель, как он, к счастью, сразу выпал, а не когда я поднял его на палке в самую верхнюю точку. И вот я смотрю, как он летит вниз, на камень, за которым пропасть, падает на чехол и отскакивает не в обрыв, а наоборот ко мне. Это невероятный кайф! Особенно, когда я его поднимал, и наблюдал, как пострадал сам чехол, но ни экран ни керамический корпус не разбились. Повезло.

Но это все фигня, по сравнению с тем, когда на верхэшине бухты Навайо мы уже собирались уходить, а Настя решила ещё что-то доснять, пошла к краю и споткнулась, но каким-то чудом удержалась на ногах. Я потом целую ночь не мог из-за этого заснуть, прокручивая все это перед глазами раз за разом.

Или когда мы приехали вот на этот красивый пляж, но он оказался слишком маленьким и каменистым. Мы пошли купаться, кое-как залезли в воду и решили сплавать вон в ту дальнюю красивую бухту с пляжем, до которой казалось не так далеко. А еще я забыл снять очки, что очень ограничивало мои возможности. На полпути оказалось, что пляж дальше, чем мы думали, и я предложил Насте вернуться, но она поплыла к пляжу. Мы решили, что нам необходимо это маленькое приключение. Друзья в это время смотрели на нас с берега.

И вот мы плывём, и я представляю, как буду спасать ее, если что-то случится, или у нее закончатся силы. Я был к этому готов. Но она доплыла, а следом и я. Мы просто упали на песок, пытаясь успокоить дыхание. Я лежал на спине, смотрел вверх, и это был какой-то космос. Над нами полукругом высились отвесные скалы, словно мир закрутился, как в фильме "Начало" или "Интерстеллар". Словно мы были не на Земле. И на самом верху - раскидистое дерево. Мне казалось, что я лежу на камне, свесив голову вниз, и смотрю вдаль, и до него легко можно дойти ногами. Жаль, нельзя было туда взять хотя бы телефон...

В общем, я не знаю, как все это передать словами. Но главное, мы здесь одни, и надо плыть назад. Мы отдышавшись и поплыли, но не учли, что поднялись довольно сильные волны, и они теперь шли нам навстречу. Приходилось плыть и тщательно следить за ними, чтобы безопасно перекатывать. Но на середине пути за одной из них я не уследил..

Да, я расслабился. О чем-то рассказывал Насте и захлебнулся, просто пиздец как. Не мог дышать ни носом ни ртом, соленая вода попала в дыхательные пути. И вот тут я по-настоящему испугался. Начал кашлять, и понимал, что если ничего не изменится, то я сейчас просто задохнусь. Настя спрашивала, все ли у меня в порядке, но я не мог отвечать, а просто плыл дальше, понимая, что нахожусь просто на волоске. Каким-то чудом мне удалось откашлятлся и сделать первый вздох, но тут меня накрыло второй волной. К ней я уже был готов, и в итоге мы вернулись к друзьям. Но этот момент я не забуду никогда. Сразу вспомнился эпизод, когда я в детстве тонул в реке, но смог выплыть, и именно тогда я научился плавать. В тот момент тоже вся жизнь пролетела перед глазами...

Tags: ебаный пиздец, обо мне, отдых, отпуск, путешествие, страхи

Posts from This Journal “путешествие” Tag

• Поездка в Рязань: фрагменты (18+)

Не поверите. В нашу поездку в Рязань я не брал с собой фотоаппарат. Настоящий отдых! Но все равно не удержался и сделал пару фоток в номере на…

• Ярославль и секс (18+)

Я не все успел рассказать во вчерашнем посте о Ярославле. Сам город нам очень понравился. Он живой и самобытный. Им занимаются, и здесь нет такого…

• Поездка в Ярославль

Впечатления от нашей трехдневной поездки в Ярославль остались какие-то двойственные. С одной стороны, она получилась очень веселой. Мы много тусили,…

promo good_win may 17, 14:15 47
Это произошло прошлым летом во время нашего отдыха на одном из греческих островов. В Греции совершенно нормально относятся к нудизму, и порой даже на обычных пляжах (не говоря про дикие) возле воды можно встретить обнаженных людей, и это ни у кого не вызовет удивления, какого-то отторжения и…

Блин, страшно...
Я в отпуске тоже чуть без телефона не осталась
Да хрен бы с ним с телефоном, на самом деле. Главное, вернуться живыми)
Море/океан опасны волнами. Я помню первый раз зашёл в море. Галька. Обратно собрался - камни режут ноги, сложно ступать. Сзади волны в спину бьют и с ног сбивают. Кое как выбрался, наглотавшись воды
А здесь на глубине - чуть отвлекся и сразу получил...

aterentiev

white_symmetry

good_win

Автозамена шалит, нужно текст чуток поправить

-молочная вода попала в дыхательные пути
-когда я в детстве тонко в реке
- и решили Салават вон в ту дальнюю красивую бухту
Спасибо, я поправил)
Молочная вода она да, такая, коварная. Особенно в виде волны.
Соленая конечно же)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ты овен?)

Нет

kozlinaya

Экстримальный отдых
Да нормально)
бгг, че издеваетесь? ну ланна бы еще до Корфу вплавь похуярили..
"плавцы" йопт ;)
Вот и нам с этих точек показалось, что близко и чего там плыть))

i_wrotbl

good_win

Жесть, экстремалы:( нельзя так рисковать

Да вроде ничего экстремального)

Deleted comment

Согласен!

Пипец какой... ну вы и эстремалы...
Аккуратнее. Жизнь одна.

Да мы не экстремалили же, в том то все и дело.
Когда в детстве меня мама на прыжки в воду отдала нас так и учили плавать: с бортика в шестиметровом бассейне ногой под зад и если смог сам выплыть - хорошо, значит научился плавать. Не смог - подавали шест.
Меня так же учили. Но нормально научился плавать только когда тонул.
два раза тонул. первый мне года 3-4 было, пошли с братом (ему лет 12 было) на озеро ну и не уследил он за мной. я из того времени почти ничего не помню, но зеленая вода кругом (это я уже под водой был) и показавшийся из нее нырнувший за мной брат мне запомнились. а второй я уже постарше, лет 10 наверное, но плавал еще очень плохо, переоценил свои силы и заплыл слишком далеко. начал захлебываться, и отец увидел, прыгнул в воду и меня вытащил
Жестко. После этого не стали воды бояться?)

igorek44

khaim_vital

September 19 2018, 15:26:20 UTC 8 months ago Edited:  September 19 2018, 15:26:30 UTC

Гудвину опять хуйово!!!)))
Где я написал, что хуйово?)))