?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свобода и любовь

Вот буквально только что вновь послушал песню группы Мачете - "Свобода и любовь", и она открылась для меня в несколько иной плоскости. В ней поется: "Свобода и любовь - это все что нужно нам с тобой". Я задумался, а неужели эта песня о свободных отношениях, если любовь подразумевается к человеку, а не, например, к Родине? Ведь именно в них и свобода и любовь могут существовать вместе.

Для большинства же людей, если задуматься, эти два понятия несовместимы. Ведь влюбляясь в человека, многие с радостью начинают накидывать на себя множество ограничений, устанавливают нормы и рамки, хотя по сути любовь в них не нуждается.

А помните теорию стакана воды и знаменитую цитату времён Фредерика Шопена: «Любовь, как стакан воды, даётся тому, кто его просит". Идеи освобождения от какой-либо зависимости, отмены ограничений, уравнение в правах - все это женщины начали развивать еще в середине 19 века. А взгляды на любовь и брак, которые были с энтузиазмом подхвачены молодежью в первые годы Советской власти? Они заключались в отрицании любви и сведении отношений между мужчиной и женщиной к инстинктам, удовлетворению сексуальной потребности без всяких «условностей», так же просто, как утоление жажды. Заняться сексом просто, как выпить стакан воды. Эту тему кстати частично затронула micemice в своем недавнем посте.

Так вот, если вернуться к понятию свободы и любви в отношениях, как это для вас? Могут ли они существовать вместе? Что это: сказка, реальность или кошмар? Пожалуй, я видел это во всех трёх ипостасях...

Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • Форнифилия

    Я тут изучаю на досуге всякие необычные фетиши, и мое внимание привлек один из них - форнифилия. В общем, это такой фетиш, когда у вас и рациональная…

  • Вы бы так смогли?

    Вопрос прежде всего к мужчинам, но и мнение френдэсс тоже будет интересно. Навеяно разговорами на эту тему сразу с двумя девушками, вчера и сегодня.…

  • Тайком снимал секс на видео

    Как вам эта новость? Житель Ростовской области три месяца записывал на видеорегистратор свой секс со знакомой и выкладывал в соцсети, о чем она даже…

promo good_win 13:00, thursday 52
Buy for 60 tokens
Я тут изучаю на досуге всякие необычные фетиши, и мое внимание привлек один из них - форнифилия. В общем, это такой фетиш, когда у вас и рациональная страсть к предметам мебели, но не к обычным, а когда в роли этой мебели - человек. Этот фетиш - одна из традиционных частей БДСМ-субкультуры. Он стал…

Comments

( 78 — Leave a comment )
sparkling_photo
Sep. 25th, 2018 08:06 am (UTC)
всякое может быть
good_win
Sep. 25th, 2018 08:18 am (UTC)
Вот лично для тебя как? Свобода и любовь могут быть вместе, или все же нет?
(no subject) - sparkling_photo - Sep. 25th, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Sep. 25th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
theotherme1
Sep. 25th, 2018 08:12 am (UTC)
Для меня это мечта.
А идиотской имплементацией можно любую идею в кошмар превратить.
good_win
Sep. 25th, 2018 08:19 am (UTC)
Согласен.
А ты что-то делаешь для достижения мечты?
sumerechnyj
Sep. 25th, 2018 08:13 am (UTC)
настоящей любви не может быть без свободы
good_win
Sep. 25th, 2018 08:19 am (UTC)
Почему же? Может.
(no subject) - sumerechnyj - Sep. 25th, 2018 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sparkling_photo - Sep. 25th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
live_non_stop
Sep. 25th, 2018 08:23 am (UTC)

Смотря, что понимать под свободой. Если классическое, что "свобода одного заканчивается там, где нарушается спокойствие другого", то почему нет? То есть не изменять в отношениях - это тоже свобода. Свобода выбора. Выбрал не изменять, чтобы не делать больно. Если человек сам себя ограничивает, то какое это нарушение его свободы? Это же свободный выбор

good_win
Sep. 25th, 2018 09:40 am (UTC)
Свобода выбора это другое, кмк. А если сам себя ограничивает, то конечно это не нарушение свободы, а его выбор. Нарушение свободы - это ограничения другого человека. Например, запрещение общения. У Насти есть подруга, которая может общаться и встречаться только когда муж уезжает. Когда он в городе - она не может встречаться с подругами. Это самый простой пример.
(no subject) - live_non_stop - Sep. 25th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlinaya - Sep. 25th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlinaya - Sep. 25th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlinaya - Sep. 25th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Sep. 25th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Sep. 25th, 2018 03:18 pm (UTC) - Expand
nekurilshik
Sep. 25th, 2018 08:28 am (UTC)
Если свобода это "осознанная необходимость" то свобода от любви не уменьшается, если свобода это "множество вариантов комфортного поведения" то от любви свобода уменьшается))
good_win
Sep. 25th, 2018 09:42 am (UTC)
Свобода у каждого своя в общем-то. Так что все верно.
tiggrya
Sep. 25th, 2018 09:37 am (UTC)
Предпочитаю вкусную воду. Как минимум очищенную.
yachtweek
Sep. 25th, 2018 09:55 am (UTC)
Песню не слышала, но вот это: "Свобода и любовь - это все что нужно нам с тобой" воспринимается не как свобода в любви, а как два отдельных понятия.
good_win
Sep. 25th, 2018 11:26 am (UTC)
Так вот эти отдельные два понятия могут жить вместе?
(no subject) - yachtweek - Sep. 25th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 25th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 25th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Sep. 25th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
havohudonosor
Sep. 25th, 2018 10:04 am (UTC)
Может имеется ввиду, свобода для них, как для некоего единого целого (типа любящих друг друга).
good_win
Sep. 25th, 2018 11:28 am (UTC)
Может. Но я предложил посмотреть на этот момент с другой стороны. Может ли существовать любовь, в которой ты не ограничивает любимого человека?
(no subject) - havohudonosor - Sep. 25th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
kozlinaya
Sep. 25th, 2018 10:51 am (UTC)
Без контекста не очень понятно о какой связи между этими двумя понятиями хотели сказать)
good_win
Sep. 25th, 2018 11:30 am (UTC)
Тогда предлагаю абстрагироваться от этой песни. Способны ли люди любить друг друга и давать при этом свободу?)
(no subject) - kozlinaya - Sep. 25th, 2018 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlinaya - Sep. 25th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekurilshik - Sep. 25th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
fragilita
Sep. 25th, 2018 11:21 am (UTC)
Запрет общения -это самодурство. "Сначала мне родители что-то запрещали, теперь жена....когда я уже повзрослею?" (с)
Свобода и любовь совместимы, другой вопрос, кто что под этим понимает. Любовью можно задушить)
good_win
Sep. 25th, 2018 11:32 am (UTC)
Под свободой? Что-либо запрещать человеку, которого любишь.
(no subject) - fragilita - Sep. 25th, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Sep. 25th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
sapsago_cheese
Sep. 25th, 2018 12:13 pm (UTC)
Любовь бывает разная, как и понятие "свобода" у каждого своё. По мне так любовь не может быть без уважения и доверия к партнеру, посему свобода (я не про блядство :) в любви естественна. А вообще есть же золотое правило нравственности – относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
good_win
Sep. 25th, 2018 12:24 pm (UTC)
Как вы блядство только что обидели)
(no subject) - sapsago_cheese - Sep. 25th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapsago_cheese - Sep. 25th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapsago_cheese - Sep. 25th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapsago_cheese - Sep. 25th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Sep. 25th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sapsago_cheese - Sep. 25th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Sep. 25th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
pregnant_cap
Sep. 25th, 2018 12:18 pm (UTC)

Свобода не должна зависеть от любви и отношений, и наоборот, на мой взгляд

good_win
Sep. 25th, 2018 12:21 pm (UTC)
Не должна, я тоже так считаю.
valentinsav
Sep. 25th, 2018 12:53 pm (UTC)
Свобода и любовь очень даже совместимы. а вот свобода и отношения, брак -нет. Но это опять же если не вдаваться в то что добровольные ограничения это не нарушение свободы. И естественно, какими категориями мерить. сохранение верности это нарушение свободы ? )
good_win
Sep. 25th, 2018 01:05 pm (UTC)
Сохранение верности - это твое личное желание)
khaim_vital
Sep. 25th, 2018 02:58 pm (UTC)
Ничо не понял, но любые отношения по факту накладывают те или иные обязанности и ограничения. Кроме случаев выдающегося кретинизма с одной или более сторон.
good_win
Sep. 25th, 2018 03:08 pm (UTC)
Накладывают на себя? Или на партнёра по браку?)

Edited at 2018-09-25 03:08 pm (UTC)
(no subject) - khaim_vital - Sep. 25th, 2018 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 25th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Sep. 25th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
fessalonikia
Sep. 26th, 2018 04:46 am (UTC)
Свобода и любовь идут рука об руку для меня. Но я свободно же выбираю моногамию, потому что такой формат мне ближе, он позволяет сосредоточиться на одном любимом и открывать новые грани в отношениях.
good_win
Sep. 26th, 2018 06:14 am (UTC)
Верно, каждый волен выбирать для себя то, что подходит именно ему. И скорее всего ты не будешь строить отношения с человеком, который предпочитает полигамию.
(no subject) - fessalonikia - Sep. 26th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Sep. 26th, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
( 78 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com