?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кокорину и Мамаеву категорически не везёт. Погуляв в стриптиз-клубе, они решили, что им все можно. В том числе и нарушить закон, избивая случайно попавшихся людей. В то утро попались им трое, и по злой воле случая все три оказались совсем не простыми людьми, вроде нас с вами. Что такое не везёт, и что с этим делать?

Первый оказался водителем ведущей "Доброго утра" на первом канале Ольги Ушаковой, который ждал ее у гостиницы "Пекин" после ночной смены и был вынужден защищать тачку. Двое других: директор Минпромторга Денис Пак и генеральный директор ГНЦ РФ ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин, которые рано утром завтракали в кофейне. Все пострадали только лишь потому, что оказались не в том месте и не в то время. Все это было записано камерами видеонаблюдения.

Благодаря этому инцидент приобрел широкий резонанс и огласку в СМИ. Докатилось даже до пресс-секретаря президента, который прокомментировал ситуацию. Естественно, МВД зашуршало, дело было взято под контроль ГСУ, и события развивались стремительно. Сейчас друзья находятся в следственном изоляторе после дачи показаний. Сегодня к ним присоединился и младший брат Кокорина, который активно впрягался в оба избиения. Им грозит до семи лет лишения свободы. Сейчас все они извиняются, раскаиваются, уверяют, что пили только пиво и бла-бла-бла.

Но в этот раз их никто не отмажет, никакие взятки не возьмутся, и ребятам наверняка устроят показательную порку. Сегодня им предстоит три очные ставки со всеми пострадавшими. Если примирения не произойдет и свои показания никто не изменит, то дела их будут плохи. Ждём новые серии "Пусть говорят" и "Прямого эфира" на эту тему.

Но меня вот что интересует. Случаев вот такого вот уличного хулиганства каждый день хоть отбавляй. И если бы оказались на месте пострадавших обычные люди, а на месте напавших - простые гопники, то сработало бы МВД так же быстро и слаженно? Да и приняли бы они вообще заявление хотя бы по статье "побои"? Вообще наказываются ли подобные нарушения, которые творятся в более приземлённых реалиях? Что скажете? Сто процентов - не было бы такой огласки, а там что мешает на лапу дать кому надо. Как считаете, какого наказания заслуживают провинившиеся? Не слишком ли сурово закрывать их за такой проступок на 7 лет?

Posts from This Journal by “за и против” Tag

  • Красиво или нет?

    Всем привет! Стало интересно ваше мнение об одном небольшом фотосете от Алисы Вернер с симпатичной девушкой. Понравится он вам, или нет? Если нет, то…

  • Тема ореолов женских сосков

    Сегодня пятница, друзья, и я предлагаю затронуть женские соски. Точнее, не сами соски, а ореолы. Тему больших ореолов поднял вчера…

  • Мужские комплексы

    Пару дней назад мы говорили про женские комплексы и недостатки, которых вы больше всего стесняетесь. Френдэссы были не особо разговорчивы на эту…

promo good_win 13:00, thursday 52
Buy for 60 tokens
Я тут изучаю на досуге всякие необычные фетиши, и мое внимание привлек один из них - форнифилия. В общем, это такой фетиш, когда у вас и рациональная страсть к предметам мебели, но не к обычным, а когда в роли этой мебели - человек. Этот фетиш - одна из традиционных частей БДСМ-субкультуры. Он стал…

Comments

( 84 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
blondinchen
Oct. 11th, 2018 12:07 pm (UTC)
"И если бы оказались на месте пострадавших обычные люди, а на месте напавших - простые гопники, то сработало бы МВД так же быстро и слаженно?"

- Нет, не отработали бы, замяли как всегда

"Вообще наказываются ли подобные нарушения, которые творятся в более приземлённых реалиях? Что скажете? Сто процентов - не было бы такой огласки, а там что мешает на лапу дать кому надо. "
- Полностью согласна.

"Как считаете, какого наказания заслуживают провинившиеся? Не слишком ли сурово закрывать их за такой проступок на 7 лет?"-
Нет, не сурово, быдло должно знать свое место. Может, другим неповадно будет.

Бесят такие отморозки, которые считают, что раз у них есть бабло, то им можно все на свете, и другие люди даже не люди.
Сколько бы денег у быдла не было бы, они так быдлом и остаются...
good_win
Oct. 12th, 2018 08:26 am (UTC)
Они даже не извинились, блин, до сих пор. Другие люди за них извиняются...
(no subject) - blondinchen - Oct. 12th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - blondinchen - Oct. 12th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
tiggrya
Oct. 11th, 2018 12:08 pm (UTC)
7 лет - это перебор, разумеется.

А к вопросу о "накажут" - думаю, что накажут так, что уроком будет для многих.
soeharto
Oct. 11th, 2018 12:09 pm (UTC)

Почему перебор? Можно дать и 10 как публичным личностям.

(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 11th, 2018 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 11th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 11th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Oct. 11th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 11th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - havohudonosor - Oct. 17th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Oct. 12th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
solar_front
Oct. 11th, 2018 12:15 pm (UTC)
Накажут или нет это постановка вопроса как у крепостных крестьян.

Свободный гражданин? Отвечай как гражданин, неси отвественность.
Договорятся или нет стороны - по большому счету насрать. Это наказание или финансовое или в учереждении.

Огласка ситуации - опять деревенское дело: огласили или нет не важно. Важно: если дело не получило огласки - как оно завершается? Если не справедливо - виноваты овцы и государство их защищающее. Справедливо - апплодируем.

если граждане не читают договоров, не обращаются к юристам, не работают, а пьют водку - таких граждан ждут плохие сюрпризы.

Edited at 2018-10-11 12:18 pm (UTC)
pregnant_cap
Oct. 11th, 2018 12:25 pm (UTC)

Недавние истории из разных городов:
- женщину убил сосед. До этого у нее 11 раз не принимали заявление об угрозах, говоря, что им не до этого
- пожилую женщину убил сын. До этого у нее 19 раз не принимали заявление о побоях

good_win
Oct. 11th, 2018 12:35 pm (UTC)
Ага. Тоже ту историю вспомнил, первую. Но он ее вроде как не бил, просто угрожал.

Edited at 2018-10-11 12:35 pm (UTC)
(no subject) - pregnant_cap - Oct. 11th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
critical_errorr
Oct. 11th, 2018 12:35 pm (UTC)
Ебала жаба гадюку... ©
white_symmetry
Oct. 11th, 2018 12:40 pm (UTC)
Они долбоебы. Лишились карьеры, ещё и свободы лишиться могут. Я если честно не знаю, сурово ли давать 7 лет, но если дадут года 2, я не удивлюсь. Надеюсь, у ещё одного дибошира нашего футбола, Смолова, хватит ума проанализировать ситуацию.
А вообще это отличный показатель, как деньги портят людей
good_win
Oct. 12th, 2018 08:25 am (UTC)
Согласен.

Screenshot_2018-10-12-08-27-34-703_com.instagram.android.jpg
(no subject) - tiggrya - Oct. 12th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Oct. 12th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
nastyono4ka
Oct. 11th, 2018 12:42 pm (UTC)
Если бы это были обычные люди - такой шумихи бы не было, если только Малахову не нужен был бы повод для передачи. Но и то это было бы тише.
7 лет много, да и не дадут столько, как мне кажется.
А у обычных людей - заявления бы хотя бы принимали.
islademadeira
Oct. 11th, 2018 12:50 pm (UTC)
7 лет много для мудака, который стулом ебашит по голове явно не нападающего и физически более слабого человека? Убить же мог легко.
Я бы такие ситуации в случае профессионального спортсмена, пусть и дрыща-футболиста, приравнивал бы к нападению с оружием.
Тут нужно по максимуму времени обеспечить дебилу для переосмысления жизни и уменьшения контактов его с обычными людьми.
(no subject) - Андрей Третьюхин - Oct. 11th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2018 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - blowsmymind - Oct. 11th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
blowsmymind
Oct. 11th, 2018 12:49 pm (UTC)
"Первый оказался водителем ведущей "Доброго утра" на первом канале Ольги Ушаковой"
друг, я конечно уже давно не в россии, но скажи, у вас давно водителей ведущих доброго утра начали считать " не простыми людьми"?
islademadeira
Oct. 11th, 2018 12:51 pm (UTC)
Журналисты и ведущие зачастую имеют возможность быстро достучаться и держать в курсе принимающих решение людей. В нашей общественной системе это важно.
(no subject) - blowsmymind - Oct. 11th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - islademadeira - Oct. 11th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blowsmymind - Oct. 11th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
good_win
Oct. 11th, 2018 01:35 pm (UTC)
Если бы привинчивали стулья, то ничего бы не было)))
(no subject) - tiggrya - Oct. 11th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Oct. 11th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
itallian
Oct. 11th, 2018 01:18 pm (UTC)

Нет не мало. 7 лет это правильно, надо вообще по максимуму раскатать и с волчьим билетов, чтобы больше ни один клуб не взял даже на место дворника!  Слишком много стало ублюдков с деньгами, считающих что количество денег дает им право быть над законом. Нет не дает и неважно кто Ты, спортсмен, политик, бомж или рабочий - ты подчиняешься закону. И закон должен сурово наказывать дебоширов и преступников. А когда дело касается публичной личности то спрос с нее должен быть строже, поскольку она формирует мировоззрение людей.
Я также разочаровался в Хабибе, который по горячности и неразумению влез в скандал перед боем, спас его только его отец, который после победы сказал, что первым делом даст ему подзатыльник за проделки. Очень надеюсь, что для Хабиба это   будет уроком и он сделает соответствующие выводы и будет впредь вести себя достойно, как и подобает настоящему сыну гор, а не как то говно с бородами что мы часто видим в новостях.
Так что очень надеюсь, что двух дебоширов посадят, особенно мерзко их поступок выглядит на фоне слез Дзюбы  который искренне переживал и просил прощения за проигрыш нашей сборной. Ребята из сборной подарили стране надежду, а эти два говнюка всех своим говном замазали. Так что 7 лет нормально, можно и больше ибо не единичный случай.

good_win
Oct. 12th, 2018 08:19 am (UTC)
Вот казалось бы: тебе повезло, ты футболист, у тебя все есть, живи, катайся на дорогих машинах, воспитывай детей да радуйся! Ан нет. И главное, они толком не извинились и не раскаялись. По бумажке зачитали, что адвокат написал. И все.
(no subject) - good_win - Oct. 12th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
lalka_chudo
Oct. 11th, 2018 01:31 pm (UTC)
В случае подобных инцидентов полиция разбирается, заявление принимает.
Если бы речь шла об избиении обычного человека известным футболистом, то с большой вероятностью все бы замяли, если бы стало известно все это общественности, то шумиха была бы гораздо меньше.
Для уродов, избивающих людей посреди улицы и бьющих стулом по голове 7 лет очень мало, я бы лет 20 давала, чтобы общество обезопасить от них
good_win
Oct. 11th, 2018 03:10 pm (UTC)
Хз, кто там кого оскорбил, но чисто по мужские, ты сначала вызовет его выйти, один на один пообщаться. Цивилизованно. И если не поможет, то тогда можно дать в рожу. А не набрасываться толпой. Но сажать за это?
(no subject) - lalka_chudo - Oct. 12th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 11th, 2018 01:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tory_ny
Oct. 11th, 2018 01:51 pm (UTC)
видео, как они вчетвером бьют одного мужчину - это, простите, пиздец. Конечно, мне их немного жаль сейчас, ибо 7 лет в тюрьме это страшно. Но били они этого мужчину как зверье. Исключить из клуба и выплатить пострадавшим по кругленькой сумме. Ну может и годик в тюрьме, так и быть
good_win
Oct. 11th, 2018 03:11 pm (UTC)
Вот и мне жаль, но когда я смотрю то видео, то 7 лет кажется очень малым сроком за такое...
ztrelig
Oct. 11th, 2018 02:04 pm (UTC)
оценивать поступок Кокорина .. милой шалостью.
"Не шали" - фраза КостАлМеда (Павел Луспекаев) из фильма Г. Полоки "Республика Шкид" (1966 г.). Это когда его (КостАлМеда) со всей силой сверху табуреткой по голове. Это в фильме оценивается "милым" Г. Полока как "милая шалость". Окт. 2018, из новостей. На замечание Дениса Пака Кокорин схватил стул и ударил им Пака по голове. ZT (Зиновий Тененбойм). Все ярые поклонники указанного фильма Г. Полоки должны оценивать поступок Кокорина .. милой шалостью.
itallian
Oct. 11th, 2018 02:13 pm (UTC)

Фильм прекрасен, а вот выводы у вас увы...

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com