?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выгнала вон из класса

Вас когда-нибудь выгоняли с уроков в школе? За срыв урока, или ещё за что-нибудь? Меня, было дело, - всего один раз. Это был урок геометрии и очень строгая и требовательная учительница. Мы постоянно путали признаки и свойства геометрических фигур, и она объясняла нам, как могла.

Признак - это когда на основании фактов делается вывод, то есть по каким-то признакам ты понимаешь, что это кваррат, ромб или треугольник. А в свойствах ты уже априори знаешь, какая это фигура. Например, свойство равностороннего в том, что в нем все углы и стороны равны. А признак - это если в треугольнике все углы равны, то он равностороний. Ну вы сами наверняка все это помните.

Так вот, учительница, чтобы мы лучше это запомнили, несколько раз повторила о признаке следующее: "Если я начинаю чихать - я заболеваю!" И просила повторить нас.

Урок шел дальше. И когда до перемены оставалось минут десять, она сама чихнула от меловой пыли. И тут я понял, что это мой бенефис. Я не сказал ей "будьте здоровы".

Я на весь класс громко сказал:
- Если я начинаю чихать, то я заболеваю!

Класс грохнул от смеха, а она, вместо того, чтобы тоже посмеяться, выгнала меня из класса, и в четверти трояк влепила.

А у вас было подобное, когда выгоняли? Или вспомните любой другой смешной случай из школы))

Posts from This Journal by “забавное” Tag

promo good_win 17:13, tuesday 24
Buy for 60 tokens
Помните мой пост о знакомстве с красивой девушкой (вы будете смеяться, но я сейчас пишу этот пост, Настя за рулём, и прямо на этом месте нам в задний бампер на перекрестке прилетел черный бумер, когда она пропускала такси) и о том, что мы с ней договорились о ню-фотосесси в присутствии ее мужа. Я…

Comments

( 43 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vlbee
Dec. 13th, 2018 07:32 am (UTC)
Родители рассказывали про садик. Типа какая-то мама пожаловалась, что Вова (то есть я) ударил её сына. Воспитательница сделала круглые глаза: "Вова???!!! Ударил??? Ну, если Вова ударил, значит за дело."
good_win
Dec. 13th, 2018 07:38 am (UTC)
Бгг)) А в школе тоже дрался?
(no subject) - vlbee - Dec. 13th, 2018 07:48 am (UTC) - Expand
xena_wolf
Dec. 13th, 2018 07:43 am (UTC)
Чувства юмора у нее нет. Тяжело быть учителем без ЧЮ... А я как-то сорвала урок перцовым баллончиком. Переезд уроком достала похвастаться, а одна неумная одноклассница нажала на клапан. В итоге в кабинете дышать было невозможно, а меня повели к директору.
chtylxy
Dec. 13th, 2018 01:52 pm (UTC)
у нас тоже брызгали балончиом в классе, только вышедшая в это время географичка не дала нам выйти и мы пол урока закашливались.
(no subject) - xena_wolf - Dec. 13th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chtylxy - Dec. 13th, 2018 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_wolf - Dec. 13th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
mx40
Dec. 13th, 2018 08:10 am (UTC)
Один раз в жизни выгоняли с класса. Кстати с урока геометрии. Вызвали к доске для решения какой-то задачи, не помню уже какой. Но мне почему-то захотелось написать "хуй". И вот когда условие было продиктовано и задан вопрос, готов ли решать, я мокрой тряпкой написал на доске это самое...в глубине души надеясь, что учитель смотрит на класс, но когда воздался громкий голос смеха, она повернулась к доске. Как раз в тот самый момент когда я начал смотреть на нее. Вообщем...глаза у нее округлились, в меня полетела ручка...с криком вон из класса.
pregnant_cap
Dec. 13th, 2018 08:15 am (UTC)
Я чет не понимаю, за что тебя выгнали.
У нас вообще никого никогда не выгоняли. Была только одна, которая не пускала, если опоздал
good_win
Dec. 13th, 2018 09:46 am (UTC)
Я тоже считаю, что я не сделал ничего такого, за что меня можно было выгнать. Но она сказала, что я в конец достал)
(no subject) - pregnant_cap - Dec. 13th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
fragilita
Dec. 13th, 2018 08:21 am (UTC)
Выгоняли несколько раз с математики, но там была очень истеричная училка. Первый раз она нас с подружкой выгнала, потому что мы принесли заводную курицу на урок)) Она прыгала по парте и все хихикали. Второй раз - у неё же на уроке в меня стал плеваться бумажками главный хулиган класса. Я раза три попросила его так не делать, а на четвертый подошла и со всей дури залепила ему пощечину) Меня выгнали, а с хулиганом мы потом подружились и часто гулять ходили)
good_win
Dec. 13th, 2018 09:45 am (UTC)
Потому что ты сама стала хулиганкой))
(no subject) - fragilita - Dec. 13th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
elina_01
Dec. 13th, 2018 10:51 am (UTC)
Меня в первый день в универе с трех уроков выгнали за жвачку, меня ужасно укачивало в стареньких автобусах, а в универ я приезжала из другого города тогда, жевала жвачку из-за дикой тошноты, педагогам потом объяснила, они не придирались больше.
ollo
Dec. 13th, 2018 10:53 am (UTC)
Меня в третьем классе училка английского выгнала с урока за то, что я зевнул
z_zwang
Dec. 13th, 2018 12:23 pm (UTC)
соу, ду ю спик инглиш?
(no subject) - ollo - Dec. 13th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Dec. 13th, 2018 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollo - Dec. 13th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Dec. 13th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollo - Dec. 13th, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_notes - Dec. 13th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Dec. 14th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
ak_diesel
Dec. 13th, 2018 11:40 am (UTC)
бывало пару раз, обычно за поведение.
z_zwang
Dec. 13th, 2018 12:22 pm (UTC)
так вот откуда желание кого-то выпороть )))
good_win
Dec. 17th, 2018 11:37 am (UTC)
Откуда?)
(no subject) - z_zwang - Dec. 17th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
doctor_notes
Dec. 13th, 2018 01:01 pm (UTC)
А что за фишка с "если я начинаю чихать - я заболеваю!" по отношению к треугольникам?
good_win
Dec. 17th, 2018 11:39 am (UTC)
Так она объясняла признаки)
chtylxy
Dec. 13th, 2018 01:54 pm (UTC)
А я когда в шараге учился послал нахуй химичку потому что она вечно пьяная меня спрашивала каждый урок и меня просто задолбало. Послал и вышел сам, и нечего мне за это в итоге не было.
good_win
Dec. 17th, 2018 11:39 am (UTC)
Радикально
tory_ny
Dec. 13th, 2018 03:09 pm (UTC)
мою классную руководительницу звали Людмила Гарибальдиевна и мы ее звали "гарибалдА", чтобы быстро. Однажды она нашла записку какую-то, где пацаны написали что-то про нее, употребив эту кличку, и она решила, что это была я, ибо я была хулиганка. Она на весь класс стала возмущаться, что я такая сякая, подкидываю записку ей и еще имею наглость называть ее "гарибАлдой" (неправильное ударение). И меня это достало и я его говорю, мол, ну во-первых, это была не я, а во-вторых, не гарибАлда, а гарибалдА.
Вызвали папу в школу, но он даже меня не ругал.
art_f
Dec. 13th, 2018 03:12 pm (UTC)
вот потому и такие "фотографы" )))
Геометрию в даже в школе не учили )
good_win
Dec. 17th, 2018 02:42 pm (UTC)
При чем здесь фотографы?))
khaim_vital
Dec. 13th, 2018 05:18 pm (UTC)
Нет, но весь 10й и 11й я стабильно прогуливал алгебру и геометрию. В школьной библиотеке. Принципиально.
markiz_detsad
Dec. 13th, 2018 06:12 pm (UTC)
Меня не выгоняли, от меня убегали пить валидол в учительскую ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com