?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кое-кто из вас сомневался в реальности этой девушки, поэтому я не мог не проверить ее.

Вот, любуйтесь теперь) Помните ее?





UPD1. У комментирующих появляются подозрения, что это "фотошоп голимый") Буду проверять.

UPD2. Первое фото обнаружилось в инете без надписи. Попытка обмана очевидная, видимо буду искать другую претендентку.

Posts from This Journal by “знакомства” Tag

  • Принц на белом "Прадо"

    Впервые она увидела его в очереди в поликлинике. Он сидел напротив и смотрел на нее. На вид - лет 45, короткая стрижка, прилично одет. Настя заметила…

  • С замужними ни-ни!

    Так забавно. Когда в процессе знакомства выясняется, что женщина с женатыми не знакомится и не общается, это воспринимается нормально. Это все…

  • Встреча с yachtweek

    Подумать только, знаем друг друга с Олесей по ЖЖ уже очень давно, больше четырех лет, а то и все пять, а вживую не встречались до сих пор. Что…

promo good_win 11:09, wednesday 122
Buy for 60 tokens
Вчера случился лютый прикол. Мы заказали продукты на неделю, на пять ужинов, и курьер должен был привезти их вечером. Я после работы отправился с коллегой в кабак на пару кружек пива смотреть футбол, а Настя была дома одна. С утра ей пришло сообщение, что доставка будет в восемь вечера, потом днём…

Comments

( 62 — Leave a comment )
pregnant_cap
Dec. 18th, 2018 12:07 pm (UTC)

Миленько, особенно сиськи

good_win
Dec. 18th, 2018 12:12 pm (UTC)
Согласен)
ak_diesel
Dec. 18th, 2018 12:12 pm (UTC)
зачем пробивать соски ? смотрю и ощущение что ногтями по стеклу ...
good_win
Dec. 18th, 2018 12:17 pm (UTC)
Могу спросить у нее)
(no subject) - chernolesova - Dec. 19th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak_diesel - Dec. 19th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernolesova - Dec. 19th, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak_diesel - Dec. 19th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
vlbee
Dec. 18th, 2018 12:25 pm (UTC)
А попробуй-ка на Насте так написать. Я просто не представляю - чем?
good_win
Dec. 18th, 2018 01:08 pm (UTC)
Маркером) Что написать?)
(no subject) - vlbee - Dec. 18th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Dec. 18th, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlbee - Dec. 18th, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 01:51 pm (UTC) - Expand
foscor
Dec. 18th, 2018 12:31 pm (UTC)
Фотки те же но с надписью? (=
good_win
Dec. 18th, 2018 01:08 pm (UTC)
В смысле те же?) Это сигны. Снято именно для меня, для блога.
(no subject) - foscor - Dec. 18th, 2018 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
white_symmetry
Dec. 18th, 2018 01:04 pm (UTC)

ооо, сигны)

good_win
Dec. 18th, 2018 01:09 pm (UTC)
Ага) Теперь по крайней мере можно верить.
(no subject) - white_symmetry - Dec. 18th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Dec. 18th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Dec. 19th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Dec. 19th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Dec. 19th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Dec. 19th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
nickywilder
Dec. 18th, 2018 01:43 pm (UTC)
Да это фотошоп галимый))))) шрифт одинаковый слишком на обеих фотках
good_win
Dec. 18th, 2018 01:54 pm (UTC)
Я пробовал так же фотошопить, у меня не получилось) А так да, в такое время живём, что даже военные самолёты фотошопят на снимках со спутника...
(no subject) - nickywilder - Dec. 18th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickywilder - Dec. 18th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 05:23 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Dec. 18th, 2018 02:50 pm (UTC)

Я, как человек, который писал на своей груди подвергну сомнению из-за аккуратности надписи.

good_win
Dec. 18th, 2018 02:56 pm (UTC)
Сверхаккуратная девчушка нам попалась)
khaim_vital
Dec. 18th, 2018 03:37 pm (UTC)
Блять, Гудвин.... Какой сейчас год, что ты сигнами на дёвках хвастаешься?!
В 2006-2009 не слали что ли, добираешь?)))
good_win
Dec. 18th, 2018 04:10 pm (UTC)
Да где ж я хвастаюсь?) Мы тут уличаем девку в мухляже. Вот ты как специалист по сигнам должен сразу сказать, настоящие они, или меня пытаются наебать.
Кстати, мне сигны вообще никто ни разу не слал) По крайней мере, не помню такого)
(no subject) - khaim_vital - Dec. 18th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Dec. 18th, 2018 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 18th, 2018 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - khaim_vital - Dec. 18th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
foscor
Dec. 19th, 2018 05:38 am (UTC)
Новый челленж видел?) Запустишь?)))
Про фломастеры и вешалки на сосках?)

Хотел сюда картинку вставить, но как - хз

Edited at 2018-12-19 05:40 am (UTC)
good_win
Dec. 19th, 2018 06:13 am (UTC)
Неа, не видел. Давай пруфы.
(no subject) - foscor - Dec. 19th, 2018 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Dec. 19th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - foscor - Dec. 19th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foscor - Dec. 19th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foscor - Dec. 19th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foscor - Dec. 19th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Dec. 19th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - foscor - Dec. 19th, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
( 62 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com