Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Category:

Чем провинились девочки?

Еду вчера в метро рано утром. Тот редкий случай, когда решил присесть, ибо не здоровилось. Сижу, пишу пост, обрабатываю фотки. Слева от меня - две молодые девушки. Рядом со мной, как оказалось, стояла беременная девушка, причем на небольшом сроке, потому что живот не очень выделялся из-под шубы. А я реально не вижу, слишком увлекся, бывает такое.

И тут слышу откуда-то справа:
- Ой! А чего это вам место никто не уступает? - заголосила женщина, стоявшая рядом. - Ну вообще!

После этого, естественно, я поднял глаза, оценил ситуацию и уступил ей место. Но за секунду до того, как я поднялся, произошло совсем неожиданное. Та женщина почему-то обратилась вовсе не ко мне:

- Девочки! Ну уступите ей место скорее!

Вот блин. Какие нахрен девочки? Ведь ближе всех сидел к ней я. Почему она с требованием уступить место обратилась к девочкам? Я что, на хуй пошлю ее, или укушу? Для меня вообще не проблема уступить место, я всегда это делаю. Но если рядом сидит мужик, а ты понимаешь девчонок, то это как-то странно. В итоге беременная и небеременные девочки ехали сидя, а я смотрел на них и думал, где же тут собака зарыта. Логика тут, видимо, вполне себе женская.

Кстати, сегодня весь день в моем Telegram-канале впервые публикую свои первые фотки со свинг-вечеринки в коттедже, с которых я и увлекся фото и начал развиваться в этом направлении. Не пропустите)

Tags: непонятная хуйня, транспорт, я ебанько
Subscribe

Posts from This Journal “я ебанько” Tag

  • Наш секретный чат

    Друзья! Спешу сообщить, что у нас есть секретно-развратный чатик в телеграм-канале, где мы делимся с френдами какими-то мыслями, историями,…

  • С праздником, девочки!

    С праздником, дорогие наши! Пусть у вас в душе всегда будет весна и яркое солнце! Будьте счастливы и почаще улыбайтесь! Отличного настроения!…

  • My Funny Balls (18+)

    В этом году мы впервые в жизни не наряжали елку дома. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но точно - оригинально. Однако, сей непопулярный момент не…

promo good_win november 12, 16:00 45
Buy for 60 tokens
Я тут на днях снова наткнулся на сигары, которые мы привезли с Кубы. Пришло время разыграть их среди вас! Так как мы в них особо не разбираемся, я решил загуглить и выяснить, что это вообще за сигары, и был приятно удивлен. Вот они: Cohiba Maduro 5 Genius. Оказалось, что это самые крутые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Просто девочки моложе этого старого свингера.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →