Гудвин (good_win) wrote,
Гудвин
good_win

Category:

Как раздуть из мухи слона

Друзья, на прошлой неделе я написал вот этот пост с любопытным для меня случаем из жизни, когда Настя спросила у меня разрешение сходить в кафе с другом, с которым они не общались больше года.

Я не был этому против и дал добро. Мнения, относительно того, прав я был, или нет, разделились. Но все же большинство были со мной солидарны. Кто-то посчитал это проявлением моей слабости и о том, что девушка воспринимает это так: "он мной не дорожит, раз отпускает". Кто-то написал, что это не дружба, и вообще дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, но это уже была оценка не моих действий, а ее. А кто-то пошел дальше всех.

"Я от себя добавлю, что судя по всему, она к нему как минимум неравнодушна.
Так что лучше приготовься внутренне, чтобы разойтись. Тебя она не любит. Я так увидел ситуацию. Может и ошибаюсь, но судя по тобой описанному - так вижу.

Когда любят - так себя не ведут.

Когда любят, то этот человек становится лучшим другом. Самым лучшим.
Намного ближе всех остальных друзей и подруг.
Потому и любят человека, потому что хочется раствориться полностью в нём.
И всё о нём знают, и он знает про тебя. И можно говорить на любые темы до утра.

Поэтому было бы правильно, если бы на эту двусмысленную встречу с посторонним мужчиной, она бы пошла с Гудвином.
Это было бы честно по отношению к Гудвину.
Чтобы мыслей левых не возникало у него (ведь когда любишь, то очень заботишься о чувствах другого)

И ведь вроде как чисто пообщаться типа с закадычным другом идёшь - почему ещё одного не прихватить? В чём проблема?
Зачем идти одной? Посекретничать? от Гудвина? ну это уже косяк...

Тем более чувак уже признавался, что неравнодушен к Насте и даже звал замуж, чтобы её наверняка уговорить.
Это о чём-то да говорит.

Ну и потом, если тот чувак собирается жениться, то и пусть бы брал на встречу свою подружку. Встретились две пары, пообщались по дружески. Там бы и было видно, кто к кому как относится. И насколько раскованно чувак бы обнимался и целовался на глазах той, кому он признавался в любви. И как бы он воспринимал близость Гудвина и Насти.
Все отношения были бы видны как на ладони.

Бабы всё это чётко понимают и знают.
Вместо этого Настя топает на встречу одна. К тому, кто ей признавался в любви и кто посылал на три буквы.
То есть она ради встречи наступила даже на горло самоуважения.

Потому что его нельзя таковым уже считать.
Ибо какой бы ты ни был друг, какие бы тебя не обуревали чувства, но так себя вести с подругами нельзя.
(Тем более зная, что она уже с другим)

Я и за меньшее расставался с людьми.

В общем, я считаю, что Настя должна была сначала как минимум посоветоваться дома с глазу на глаз с Гудвином и либо идти вместе, либо не идти вообще.
А не по телефону и более того - через сраные смс-ки!... давать видимое право выбора Гудвину.
Видимо отлично зная, что он не будет против.

И что такого, что она сообщила кафе и станцию? Это ничего не значит. Это выглядит как раз как неловкая отмазка и попытка реабилитироваться в глазах Гудвина и показать свою лояльность ему.

Потому что понятное дело, что Гудвин не примчится туда как дурак - "да я мимо проходил и решил к вам зайти"
И понятно, что они трахаться не будут на столах в кафе.
Но они прежде всего увидятся глаза в глаза. И как там химия сработает - фиг его знает.
И она именно за этим и поехала - понять, любит он её по прежнему или нет.
А все эти разговоры про закадычных друзей... пффф! чушь!...

Ведь она ОДНА поехала на встречу к тому, кто однажды признался ей в ЛЮБВИ и даже послал её НА ХЕР.

Порядочная девушка так себя не ведёт. А уж тем более как бы замужняя (не знаю, гражданский у них брак или как).

На мой взгляд, тут всё очевидно.

И да - я так и не увидел, что она подарила Гудвину на 14 февраля.
Он ей духи,а она ему...?
Ночь любви, свечи и позу наездницы?

Как-то это наверное не очень равнозначно, ммм?"

Кас считаете, это такая проекция на себя автора комментария и его настоящее мнение, или жирный наброс?)

Tags: ебаный пиздец
Subscribe

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag

promo good_win april 6, 09:43 92
Buy for 60 tokens
Ире я предложил встретиться и пофотографироваться ещё в июле, прошлым летом. Ей моё предложение понравилось, но она написала, что сможет лишь в конце августа. Меня привлёк цвет её волос и яркая внешность. А ещё, читая её статьи в Дзене, мне захотелось пообщаться с этим человеком вживую. Я решил,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “ебаный пиздец” Tag