?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашел-таки время опубликовать здесь то самое интервью с девушкой (френдэссой), для которой я ровно 4 года назад организовал первый в ее жизни секс втроем и первый в рамках этого блога. И, что самое приятное, она была одна из немногих, кто поделился со мной своими впечатлениями и разрешил опубликовать это. Те, кто читают мой Telegram-канал, уже видели его на прошлой неделе. По просьбам трудящихся публикую его и здесь) Особо впечатлительным под кат не заходить: встречается описание секса и мат.

"И вот сегодня с утра получаю от него такое сообщение: "Андрей, спасибо тебе за Машу. Мы провели два чудесных часа, всё дали ей попробовать за исключением дабл анала, думаю она довольна. Вообще, очень понравилось. Её эмоции от всего в первый раз - это дорогого стоит..." Я решил ей не писать, а дождаться, когда она захочет сама похвастаться. Не прошло и часа, как приходит сообщение уже от неё: "Свершилось))""

М: Фотосъёмки не хватало, конечно...

Я: Почувствовала себя шлюшкой?

М: Если честно, нет. Они были слишком любезны.

Я: Вот поганцы. Наверно, держали в уме, что у тебя это было в первый раз. Жду подробностей.

М: Ну вобщем было так...

Я: Уселся поудобнее.

М: Вообще все конечно как ты описываешь в своих постах. Но надо сказать, что понимаешь, я вот бывает сижу одна и секса хочется с ума сойти. А вот заранее договариваться, просыпаешься и вообще то ничего не хочется!



М: Вдвоём приехали в отель, второго нет. Ну что делать... Он как то сразу давай в атаку, а я еще не проснулась даже толком. Плюс незнакомый мужик пихает член в рот... При том я конечно не знаю, но я таких здоровых членов в жизни не видела. Чо с ним делать не знаю!!! А он ваще не парится, сует мне его в рот, у меня слезы, слюни. Я говорю: я так не могу, бля, я не умею. Прям аж расстроилась. Думаю, ну куда я полезла, дура. Ничо не могу, ничо не умею... Слезы текут... Он взял меня за голову и давай трахать в рот, а я еще когда я сама регулирую темп и глубину - еще ок, а когда меня берут за затылок - все пиздец! Я говорю: все, уйду щас, не надо так! И я понимаю что еще второй не пришел... А я уже рыдаю! Ну решили пока ждем... провести обучение - глотать. Он уже ничо не жестил, просто тренировались ))) мне понравилось )))

Я: Вот об этом поподробнее!

М: Ну я лежала на спине головой в воздухе, ну в смысле, не на кровати а свесившись, а он стоял надо мной. Так хорошо получалось. Когда он не пытался меня трахать а просто давал попробовать - я сразу расслабилась и вошла во вкус. Немножко получилось. Хочу еще практиковаться! Вообще-то я сосать люблю, но так чтобы мужик мне позволял все самой делать. Ну и глубоко особо не брала никогда... Просто развлекалась.

Я: Что было дальше?

М: Потом пришёл Игорь, и Миша передал ему инициативу. Там на стене было зеркало, мы перед ним встали, и я сосала у них поочередно и смортела в зеркало. Возбудилась пиздец!!! Прям как в порнухе!!!!!!!! Ты пойми, у меня это в первый раз! Потом один вошел, потом второй, по-очереди, а потом оба вместе в писю. Я думала не получится - так хуй! Получилось!!!
Я: У них получится.

М: У них все получится... Я в шоке просто они такие искусные!!! Все слаженно, все круто - я в восторге!!! Ничего не надо делать, стой себе. Потом один в попу, другой в писю - и как давай там шуровать! Потом наоборот.

Я: Я для тебя выбрал одних из лучших в плане секса. Тебе твои лучшие любовники могли после этого показаться мальчиками.

М: ТЫ СУПЕР!!!!!! ТЫ ВЫБРАЛ ВАЩЕ ОХУЕННЫХ ПАРНЕЙ!!!! Но. Никогда в жизни не было такого, чтобы для меня был слишком большой член... Я даже не думала, но с Мишей мне, когда он начинал жестить, было больно. Пришлось его останавливать несколько раз: и в попу больно и в писю... Нет, я конечно кончала как пулемет, но в какой то момент все - больно. Раньше со мной такого не было, я немного переживала за это. Наверное ваши девочки привычные и им никогда не больно... Я ему: подожди подожди, тихо-тихо... Ну он быстро понял, что к чему и потом уже больно не было.

Я: Молодец что не стеснялась останавливать. С непривычки просто. Миша - он машина)

М: Адская машина, да и Игорь не отстает!

Я: Сексвайф привычные к такому. Многие любят пожёстче.

М: Просто у Игоря член поменьше, с ним можно вообще как угодно и что угодно - не больно. Еби - не хочу. Но ебет он тоже отменно. Я вообще всегда считала, что я тоже люблю пожестче... Потом я попросила передышку, выпила шампанского. Потом продолжили, но уже по-очереди. Двойного проникновения больше не было. А потом - сквирт и буккейк!

Я: Ты брызнула?

М: Ага. Время ещё было, но так как мне уже на свидание надо было собираться, я говорю: "всё, пошли". Можно было бы ещё зависнуть, но секс сексом, а личная жизнь - в приоритете.

Я: Двойное проникновение оправдало твои ожидания?

М: Знаешь, я так кончаю что я и так и так и по всякому. Я вообще-то думала, что будет более тяжело это, ДП, но оказалось очень даже. Вообще что один, что другой в попе - нормик)) Очень хорошо )) Просто Миша, он меня реально напугал своим членом. Ну честно, особенно когда мне в горло его совал, и у меня слезы были. И он такой "оооо а как я тебе его в попу загоню" - и я правда зассала и хотела уйти, а потом ничо)))) Он деликатно предложил сначала Игорю это сделать, а потом уж сам. Так что все было идеально! Ииииидееееальнооооо!

Я: Ты не представляешь как я рад это слышать!

М: Спасибо тебе за подгон, но тебя с фотиком вообще не хватало - очень блять!!!! Мне прям хотелось.

Я: Переживал за тебя. Как свою жену отдал!

М: Очень жаль что тебя не было. Я прямо постоянно о тебе думала. Сейчас сижу возбужденная, ужас просто, рассказывая тебе это.

Я: Все эти твои эмоции - вот что важно! Ради них всё и происходит.

М: Да! Спасибо тебе!

Я: И тебе спасибо за интересный рассказ.

М: Пойду дрочить.

Я: Не натрахалась?

М: Это нееереееальнооооо: натрахалась, но как домой пришла и вспоминаю... Они так и сказали, что так будет, что придешь, осмыслишь и охуеешь. Но пока у тебя не было первого раза, ты не знаешь что и как, воспринимаешь это "нет так нет". Поэтому надо устроить первый раз.

Я: Скажи, а тебе хотелось бы чтобы твой парень и возможно будущий муж придерживался таких взглядов и был бы в теме?

М: Конечно! Для меня всегда главное было, чтобы мы с ним были эмоционально близки, поддерживали друг друга и так далее.

Я: Одно дело когда тебя трахают незнакомцы, но когда один из них твой любимый - это совсем другое дело.

М: С любимым ещё круче. Вот ты виртуально (пойми правильно) - как бы любимый, потому что я люблю с тобой болтать, и мы давно общаемся и так далее. И мне тебя не хватало: это отношение можно проецировать и на своего бойфренда.

На этом наш разговор закончился, однако вечером было его завершение. Что сказать, похоже, я приоткрыл ящик Пандоры. Судите сами.

М: В общем побочный эффект сегодняшней встречи. Мой бойфренд заехал за мной на своем мерседесе с водителем, и я ему на ушко шепнула что мне срочно надо в секс-шоп, что мне надо анальную пробку и еще кучу всего. Он такой: ок. И мы-таки зашли в секс-шоп, купили пару пробок и какую то нереальную хрень за 11 тысяч, которая не просто вибрирует, а трахает! Как секс-машина. Короче, я была так возбуждена, что эту пробку анальную засунула себе прямо на заднем сиденье при водителе. Мужчина еще такой "ты чо, ты чо, он же в зеркало все видит". Я ему: да мне похер! И так с ней и ходила.

Я: Ну ты даёшь!

М: А потом засунул эту розовую хрень, которая очень крутая, в писю а сам в попу. Так что у меня за день было два ДП!

Я: Два ДП это замечательно! И какое понравилось больше?

М: Твои мужики круче))) Но это тоже было пиздец: у меня такого с мужчиной не было никогда. Он весь вечер потом ходил потный и счастливый!

Я: Какой чудесный у тебя день!

М: Вообще обалдеть, какой чудесный ))) Я была весь день шлюхой) Это круто! Можешь это добавить в интервью)))

Вот такими были её впечатления. Надеюсь, вам тоже понравилось. Потому что для меня такие слова от довольной девушки - лучшая награда. Всем нескучных выходных!

Posts from This Journal by “секс втроем” Tag

  • Интервью с СВ-парой

    Друзья, в моей утренней статье произошла техническая заминка и ссылка на интервью с супружеской парой сексвайф не работала. Так же я обещал выложить…

  • Как познакомиться для тройничка?

    Вчера khaim_vital написал в чатике, и это был практически крик души: можно ли вообще в Питере найти человека на тройничок без заморочек?…

  • Первый секс втроём (18+)

    Ровно четыре года назад, весной я увидел у себя в личке письмо от френдэссы с довольно необычной просьбой: "Организуй мне секс втроём!". Вот что она…

promo good_win 11:04, thursday 80
Buy for 60 tokens
Мы тут недавно с Настей в покер поиграли. На эротический массаж. Только не от меня или от нее - это было бы слишком банально. От профессионалки, в одном из лучших массажных салонов, который выберет победитель. И это была дико адреналиновая игра! Я был в одном шаге от проигрыша, но удача мне…

Comments

( 35 — Leave a comment )
pregnant_cap
Mar. 30th, 2019 01:27 pm (UTC)
А когда я читала в телеге этот рассказ, мне казалось, что я читала его уже в ЖЖ
good_win
Mar. 30th, 2019 01:49 pm (UTC)
Да, 4 года назад)
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 30th, 2019 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Mar. 30th, 2019 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 30th, 2019 04:14 pm (UTC) - Expand
kwintina
Mar. 30th, 2019 01:30 pm (UTC)
Парень, который с налета совал ей член в рот - все-таки очень странный. Удивляюсь, как она не сбежала.
good_win
Mar. 30th, 2019 01:50 pm (UTC)
Потому что все заранее знали, для чего эта встреча. Она знала, куда идет)
(no subject) - kwintina - Mar. 30th, 2019 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Mar. 30th, 2019 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Mar. 31st, 2019 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetkis_spb_ru - Mar. 30th, 2019 01:58 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Mar. 30th, 2019 02:35 pm (UTC)
Мне стиль изложения не нравится.
good_win
Mar. 30th, 2019 04:15 pm (UTC)
А мне нравится, не скучно читать)
white_symmetry
Mar. 30th, 2019 03:55 pm (UTC)

Хорошая порнушка)

good_win
Mar. 30th, 2019 04:16 pm (UTC)
Жизненная)
(no subject) - white_symmetry - Mar. 30th, 2019 04:25 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Mar. 30th, 2019 07:01 pm (UTC)
Как говорится - главное результат! Главное, что девушка осталась довольна)
aleks_visero
Mar. 30th, 2019 08:57 pm (UTC)
-Пиши, Алексашка, приказ "Каждому мужику-по бабе!"
-Да где ж мы, Пётр Лексеич, каждому мужику то по бабе найдём? Во все России не сыщется!
-Вот для того мы со шведами и воюем, Алексашка!
dr_dimas
Mar. 31st, 2019 04:57 pm (UTC)
Ничё себе что бывает:)
и хорошо что все в этой истории довольны.
natalka_l
Mar. 31st, 2019 09:08 pm (UTC)
классно...мммм...
maxsaniya
Apr. 1st, 2019 09:06 am (UTC)
Забавно.
tiggrya
Apr. 1st, 2019 09:52 pm (UTC)
Поскольку доводилось консультировать знакомых подруг...

У одной был фидбек от первого секса с директором фирмы где работала "во все дырки и не больно".
Через 3 года она таки нашла любовника с которым была гораздо более приятная оценка чем "не больно - значит хорошо"


>М: Пойду дрочить.
Даже и не знаю что сказать. На моём опыте если женщина действительно удовлетворена, то она удовлетворена. Отворачивается к стенке и засыпает :)
И находится в состоянии нестояния, слабо соображает.

Ну а уж если женщине больно... Выглядит как то сильно подозрительно.


good_win
Apr. 1st, 2019 10:21 pm (UTC)
"Даже и не знаю что сказать. На моём опыте если женщина действительно удовлетворена, то она удовлетворена. Отворачивается к стенке и засыпает :)
И находится в состоянии нестояния, слабо соображает. "

Это в случае с обычным сексом. А в случае первого опыта группового, ты вроде как натрахался, но снова и снова прокручиваешь эпизоды в памяти и дико возбуждаешься)
global_avantur
Apr. 3rd, 2019 07:48 am (UTC)
Залипуха!... ))
good_win
Apr. 3rd, 2019 10:18 pm (UTC)
Понравилось?))
(no subject) - global_avantur - Apr. 4th, 2019 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 4th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Apr. 4th, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Apr. 8th, 2019 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
scar317
Apr. 3rd, 2019 07:51 am (UTC)
Окунулась по самые гланды :)
Хороший отчёт!
good_win
Apr. 3rd, 2019 10:18 pm (UTC)
Спасибо!
fashion_nazi
Apr. 12th, 2019 01:50 pm (UTC)
гхм...
А она это МЖМ втайне от тогдашнего бойфренда замутила, или настолько свободные отношения?)))
Веселые у некоторых нравы
good_win
Apr. 14th, 2019 12:13 pm (UTC)
Re: гхм...
В тайне, да.
( 35 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com