?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем меня бесят сериалы

Друзья, расскажите, чем вам так нравится сериалы? Меня вот они бесят и раздражают.

Во-первых, тем, что в них все искусственно растянуто, а повороты сюжета просто высасоны из пальца для штампования новых и новых серий. Из-за этого сильно теряется сюжетная логичность.

Во-вторых, тем, что серия может быть ни о чем, но она заканчивается на самом интересном месте. Все сделано так, что тебе хочется сразу посмотреть следующую. И ты начинаешь ее смотреть, а она начинается вообще не с того, чем закончилась предыдущая.

В-третьих, далеко не факт, что создатели смогут довести сериал до конца. Проект могут запросто прикрыть в самом разгаре из-за низкого зрительского интереса, и вы никогда не узнаете, чем все закончилось.

В-четвёртых, очень бесит, когда из сериала выводят некоторых персонажей, когда, например, актер не захотел продолжать участвовать в проекте, или, как это было с Кэвином Спейси в сериале "Карточный домик", где его вывели перед последним сезоном и полностью переписали сценарий.

Так чем вам так нравятся сериалы, что вы смотрите их каждый день, и закончив смотреть один, тут же начинаете следующий?

Posts from This Journal by “непонятная хуйня” Tag

promo good_win september 5, 08:00 41
Buy for 60 tokens
Всем привет! Я продолжаю охотиться на красивых девушек Москвы, и в этот раз на их поиски я отправился на стадион. На футбольный матч 8-го тура Локомотив - Ростов. Заодно хотел убедиться на личном опыте и проверить слухи о том, что среди болельщиков столичного Локомотива - больше всего девушек. Что…

Comments

( 79 — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
itallian
Apr. 4th, 2019 07:03 am (UTC)

Хорошего кино практически нет. А сериалы сейчас наиболее качественный продукт.

tiggrya
Apr. 4th, 2019 08:53 am (UTC)
Раввин по окончании молитвы в синагоге обращается к евреям:
— Люди! Я понял, почему нас русские не любят! Мы не умеем пить водку. Вот завтра пусть каждый принесет по бутылке водки, все выльем в общий котел — и будем учиться пить.
Абрам приходит домой, говорит Саре: так мол и так, завтра надо принести бутылку — ну, и так далее.
Сара ему и говорит:
— А ты, Абрам, возьми бутылку воды. Полный котел водки — кто же там заметит?
Так и сделал. На следующий день подходят евреи по очереди к котлу, каждый выливает водку. Раввин берет поварешку, размешивает, зачерпывает, пробует… Грустным взглядом обводит синагогу и говорит:
— Дааа… Вот за это нас русские и не любят…
sam_spb
Apr. 4th, 2019 07:21 am (UTC)
Меня они не бесят. В том плане, что кроме Игры Престолов или допустим Викингов я ничего не смотрел. :)
Ну и Дживс и Вустер, как он может бесить. А современные -мне просто некогда их смотреть.
kozlinaya
Apr. 4th, 2019 07:21 am (UTC)
я тоже их не смотрю и полностью с тобой согласна.
theotherme1
Apr. 4th, 2019 07:39 am (UTC)
Английские сериалы в этом отношении гораздо лучше.
scar317
Apr. 4th, 2019 07:47 am (UTC)
Есть очень хорошие сериалы, когда авторы могут во время остановиться. А так обычное заколачивания бабла. Как я встретил вашу маму - 9 сезонов ебатории и дурацкая развязка. Когда фанатов это не устроило, пришлось доснимать нормальную концовку.

Раньше с женой смотрели каждый вечер. С появлением ребёнка, время на это нет. :)

Edited at 2019-04-04 07:48 am (UTC)
volkovpunk
Apr. 4th, 2019 07:50 am (UTC)
сериал сериалу - рознь
reptil
Apr. 4th, 2019 08:02 am (UTC)
Предпочитаем с женой на сон грядущий не сильно пафосный детективный сериал чаще процедурал.
Вечером после тяжелого трудового дня и вечернего секса самое то.
Др. Хаус, Булл, Касл, Элементарно, Лютер, Вечность, ...

Для себя, для души я выбрал очень странный микс жанров. Чаще это что-то баллансирующее на острой грани между комедией и драмой. Местами чаще очень неспешный, но очень расслабляющий английский стиль сериала меня очень покорил:
Искатели сокровищ, Катастрофа, Книжный магазинчик Блека (чистая комедия)
А в этом году вышла драма После смерти. Очень хороший сериал.

Жена без меня в одиночку любит смотреть Хорошую жену, Домохозяек и Рассказ служанки.
последний тоже очень затянут, но сделал максимально качественно.

Почти все сериалы, что я предпочитаю имеют законченную историю в каждой серии и именно это меня подкупило.
Раньше я их так же не переваривал категорически.

А вот монстры типа: Во все тяжкие, Игры Престолов, Очень странные дела ..
не зашли совершенно. Просто не мое.

Поэтому мне кажется, что Вам еще не встретился именно ваш жанр и стиль повествования.
Обязательно есть отличный таймкиллер, который придется по вкусу возможно только именно Вам!
white_symmetry
Apr. 4th, 2019 08:16 am (UTC)

Смертельное оружие ржачный сериал.
Ну и первый сезон Настоящего детектива к мастодонтам не приписали)

(no subject) - sanchezz14 - Apr. 4th, 2019 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - reptil - Apr. 4th, 2019 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - white_symmetry - Apr. 4th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Apr. 4th, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - reptil - Apr. 4th, 2019 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiggrya - Apr. 4th, 2019 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reptil - Apr. 4th, 2019 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 07:20 am (UTC) - Expand
sanchezz14
Apr. 4th, 2019 08:06 am (UTC)
Ну вот ты берёшь хороший качественный сериал типа "Во все тяжкие" или "Игра престолов", или "Светлячок" - и там каждая серия это прям шедевр, это маленький Фильм.
А то что заканчивают серию на самом интересном - ну что ж, простим им это заигрывание со зрителем, так уж рынок работает.
white_symmetry
Apr. 4th, 2019 08:17 am (UTC)

За светлячка обидно, по-крайней мере мне)

(no subject) - sanchezz14 - Apr. 4th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fafnire - Apr. 4th, 2019 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sanchezz14 - Apr. 4th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
white_symmetry
Apr. 4th, 2019 08:14 am (UTC)

Если смотреть всё подряд, то эти минусы сериальные вылезают, да.
Но есть куча достойных проектов, которые интересно смотреть. Да и есть сериалы где каждая серия - отдельный завершенный сюжет

good_win
Apr. 4th, 2019 02:48 pm (UTC)
Да я вообще не понимаю этот прикол: каждый вечер смотреть сериальчики... Какое-то просирание свободного времени. Но каждый отдыхает, как хочет)
(no subject) - white_symmetry - Apr. 4th, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luchnivik - Apr. 4th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 5th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - luchnivik - Apr. 5th, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - luchnivik - Apr. 8th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - luchnivik - Apr. 8th, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luchnivik - Apr. 8th, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 8th, 2019 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luchnivik - Apr. 9th, 2019 12:08 am (UTC) - Expand
sobaka_by
Apr. 4th, 2019 08:20 am (UTC)
Есть сериалы одного сезона, вроде "Настоящего детектива", "Фарго", "Happy!", "Удивительная Миссис Мейзел" и т.п., которые можно смотреть сразу сезоном и все перечисленные тобой проблемы отпадают. А вот плюсы того, что в одном фильме такого не покажешь выходят на первый план. Ну и законченные эпопеи вроде "Во все тяжкие" тоже сюда подойдут. И еще есть же вроде "Друзей", "Офиса" и "Теориии Большого Взрыва", где если уже познакомился с персонажами, то можно вообще любую серию смотреть.
cactusinyellow
Apr. 4th, 2019 08:40 am (UTC)
мне реально нравится только Игра престолов. Больше я не знаю сериалов, чтоб прямо меня затянуло. Хотя смотрела и Ходячие мертвецы, и Во все тяжкие и какие-то исторические. Не мое это. Я лучше просто фильм посмотрю.
good_win
Apr. 4th, 2019 02:47 pm (UTC)
Мертвецы поначалу нравились, потом бросил.
(no subject) - havohudonosor - Apr. 6th, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cactusinyellow - Apr. 6th, 2019 01:20 pm (UTC) - Expand
fafnire
Apr. 4th, 2019 08:52 am (UTC)
Ну я не так много смотрю, например. Во первых сериал сериалу рознь. Есть жвачка которую смотреть не интересно или смотришь уже на автомате (потому что 5 сезонов отсмотрел давай уже и 6й), а есть годные вещи. Например короткие типа Потерянной комнаты, Черного зеркала, Фарго или ОСД. Или длинные но не сильно завязанные сюжетно между серими типа Д. Хаус. Ну и плюс годные тематические типа Игры престолов... В общем каждому свое...
good_win
Apr. 8th, 2019 07:19 am (UTC)
Зачем смотреть жевачку? Нужно бросать. Мне вот "Ходячие мертвецы" надоели, скатились в говно, и я сразу перестал смотреть.
(no subject) - fafnire - Apr. 8th, 2019 08:09 am (UTC) - Expand
tiggrya
Apr. 4th, 2019 09:04 am (UTC)
>чем вам так нравится сериалы

Юмор.

Теория большого взрыва ни под один раздражающий фактор не попадает.
good_win
Apr. 4th, 2019 02:46 pm (UTC)
А он ещё не закончился?
(no subject) - tiggrya - Apr. 4th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 5th, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
pafbab
Apr. 4th, 2019 09:09 am (UTC)
Из последних огромное впечатление произвел французский сериал *На зов скорби*, оторваться невозможно. Совершенно потрясающий сериал, хоть и мистика.
И еще британский *Быть человеком*, ничего особенного, но первый сезон захватывает.
pregnant_cap
Apr. 4th, 2019 09:14 am (UTC)
То, что ты описал - не характерно прям вообще для всех сериалов. Основной плюс в длительности серии. Фильмы все часа по 2, а это слишком много для посмотреть за ужином
good_win
Apr. 4th, 2019 02:43 pm (UTC)
Нам не много. К тому же, не каждый же день смотреть)
(no subject) - pregnant_cap - Apr. 5th, 2019 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Apr. 5th, 2019 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Apr. 5th, 2019 09:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com