?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю свою фотоохоту на красивых девушек в самых популярных местах Москвы. Так же пытаюсь узнать, реально ли здесь встретить красоток, которые здесь родились, а не понаехали. В прошлый раз я гулял по старому Арбату.

Фонтаны на ВДНХ сейчас особенно прекрасны. Решил заодно пофотографировать и их, а в итоге вообще забыл про фонтаны. Вы сейчас увидите фотки и поймете, почему.

Подробности читайте на моем канале в Дзен. Ведь со многими из них я познакомился и пообщался, да и вообще описал, как это все происходило.



2


3

[Увидеть всех]
4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


Но не только лишь девушки привлекли мое внимание в тот вечер:

21


22


23


Какие вам понравились? Продолжать ли охоту?)

Recent Posts from This Journal

promo good_win 11:02, thursday 85
Buy for 60 tokens
Всем привет. Месяц назад я анонсировал одну интересную уличную фотосессию с Викой и показал вам несколько фото с ней. Вчера я вспомнил, что уже две недели как отправил фотки Вике и уже работаю над другими проектами, а вам до сих пор так ничего и не показал. Тем более, что я обещал вам, как закончу…

Comments

( 41 — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 2nd, 2019 08:02 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2019 10:24 am (UTC)
Нет, это не Россия, а Расизм, свинья в ультимативной форме заявил, что существуют некрасивые девушки. Забаньте нахуй, это правильнее.
lalka_chudo
Jul. 2nd, 2019 08:25 am (UTC)
Тебе однозначно нравятся коротконогие и неспортивные девушки)))
good_win
Jul. 2nd, 2019 09:29 am (UTC)
Я не считаю, что у меня на фото коротконогие и неспортивные)
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 2nd, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 2nd, 2019 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 2nd, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 2nd, 2019 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 2nd, 2019 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 2nd, 2019 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 2nd, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 2nd, 2019 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalka_chudo - Jul. 2nd, 2019 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2019 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 2nd, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_wrotbl - Jul. 2nd, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
chudo_2016
Jul. 2nd, 2019 08:36 am (UTC)
продолжать)
1713939
Jul. 2nd, 2019 08:59 am (UTC)
соски возбуждают!!!!
конечно продолжай.... не останавливайся на достигнутом
white_symmetry
Jul. 2nd, 2019 09:46 am (UTC)

Ты изподтяжка фоткаешь или просишь попозировать?

good_win
Jul. 2nd, 2019 10:15 am (UTC)
По-разному. Чаще спрашиваю.Иногда поднимаю фотик и спрашиваю взглядом, мне кивают.
(no subject) - white_symmetry - Jul. 2nd, 2019 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 2nd, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jul. 3rd, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - good_win - Jul. 3rd, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Jul. 4th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 2nd, 2019 10:23 am (UTC)
Так я и думала, что жирные, по твоему не красивые. Дешевка ты. Впрочем, давай запости фото своего коротенького хуя и посмеёмся теперь над тобой, раз ты считаешь, что существуют некрасивые девушки, не грех унизить и короткочленчика-импотенто, типа тебя.
blowsmymind
Jul. 2nd, 2019 10:46 am (UTC)
я влюбился в девушку с косичками))
good_win
Jul. 2nd, 2019 11:37 am (UTC)
Хорошенькая, да)
(no subject) - blowsmymind - Jul. 2nd, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
famich
Jul. 2nd, 2019 10:48 am (UTC)
Однозначно продолжай
aleks_visero
Jul. 2nd, 2019 11:18 am (UTC)
15-я ничего. Остальные-просто обычные :)
good_win
Jul. 2nd, 2019 11:37 am (UTC)
Будем продолжать охоту)
nobyru
Jul. 2nd, 2019 01:24 pm (UTC)
Как по мне, то добыча не особо:(
good_win
Jul. 2nd, 2019 10:56 pm (UTC)
А по мне - хорошенькие)
solnce_v_kaple
Jul. 2nd, 2019 01:59 pm (UTC)
"Не только лишь девушки" интереснее выглядят )
good_win
Jul. 2nd, 2019 10:56 pm (UTC)
Вы девушка? Тогда понятно)
xaochall
Jul. 4th, 2019 12:04 pm (UTC)
Какие все, блин, искушенные ценители женской красоты стали, ппц, просто.
С названием поста солидарен. Каждая девушка имеет свою красоту, просто увидеть нужно. Хороший фотограф это умеет. Ты хороший фотограф ). На счет продолжать или нет: если тебе нравится- зачем ты спрашиваешь ?
good_win
Jul. 4th, 2019 01:27 pm (UTC)
Да, я тоже заметил)
А спрашиваю, потому что мне нужна обратная связь и общение. Иначе не вижу смысла здесь находиться.
(no subject) - xaochall - Jul. 4th, 2019 04:40 pm (UTC) - Expand
sabbinabystrova
Jul. 5th, 2019 08:16 pm (UTC)
Классные фотки! И девушки красивые! Продолжай охоту)
good_win
Jul. 6th, 2019 05:41 am (UTC)
Спасибо) Буду продолжать. Вот думаю, куда дальше.
( 41 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com