?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Одолжишь фотик? "

Коллега сейчас подходит. Увидела мою сумку с фотоаппаратом (я его взял, так как вечером с Настей едем в Подушкин на VR GRA - подробности здесь). "Ой, это у тебя фотик? "

- Ну да.
- Снимаешь, хобби?
- Типа того. Сегодня - коммерческая съемка.
- А чего снимать будешь?
- Девушку.
- Круто! Ой, а дашь мне фотик, я хотела один кадр снять...
- Дам, без проблем.

Я подумал, что ей сейчас надо.

- Правда? А другие фотографы не дают, я спрашивала. Мне на день нужен фотик.
- Ну смотря что нужно снять. Ты сама хочешь, или чтоб тебя?
- Меня.
- Давай я тебя сфоткаю?
- Нет, там надо на мотоцикле. Я буду ехать, а рядом с другого мотоцикла меня сфоткают!
- Так надо не с мотивация фоткать, это опасно. А из машины, которая будет ехать параллельно.
- Да, пожалуй ты прав! Как круто, что ты дашь мне фотик!

Теперь я понимаю, почему ей отказывали... Жесть) Какой человек в своем уме даст?)



Posts from This Journal by “ебаный пиздец” Tag

promo good_win july 29, 09:00 20
Buy for 60 tokens
Дождливый июль в Москве... В тот день распогодилось, было солнечно, но настоящий тропический ливень накрывает нас, когда мы сворачиваем на Комсомольский проспект. Я везу Настю в отель для свиданий, моя рука лежит на ее колене, а по лобовому стеклу бегут мощные потоки воды. Такое ощущение, что…

Comments

( 23 — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 19th, 2019 07:48 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
good_win
Jul. 19th, 2019 08:02 am (UTC)
Приветствую. Считаю, что система ошиблась и пост не относится к 18+.
lj_frank_bot
Jul. 19th, 2019 08:05 am (UTC)
Надо подумать
good_win
Jul. 19th, 2019 08:11 am (UTC)
Спасибо)
lj_frank_bot
Jul. 19th, 2019 08:14 am (UTC)
Отлично
pregnant_cap
Jul. 19th, 2019 08:01 am (UTC)
Экстремалы...
good_win
Jul. 19th, 2019 08:03 am (UTC)
Ты бы дала им фотик?)
pregnant_cap
Jul. 19th, 2019 08:22 am (UTC)

Смотря насколько он ценен для меня))))

good_win
Jul. 19th, 2019 02:41 pm (UTC)
Если бы ты им зарабатывала?)
pregnant_cap
Jul. 20th, 2019 04:57 am (UTC)
Я бы тогда его вообще никому не давала))
white_symmetry
Jul. 19th, 2019 09:15 am (UTC)

Мне кстати разбили однажды фотик и не возместили даже. Просто "прости" казалось им нормальным. Конечно не профессиональный фотик как у тебя, но тем не менее

ehidina
Jul. 19th, 2019 09:37 am (UTC)
Посоветовал бы ей щелкнуть на айфончик. Зачем ей фотик? На нём кнопочек всяких больно много.
deworkers
Jul. 19th, 2019 11:43 am (UTC)
для инсты даже разницы бы никто не заметил. Не думаю что там для полиграфии или типа того.
andreyop
Jul. 19th, 2019 10:08 am (UTC)
Бггг она б еще парашютный прыжок снимала и одолжила Лейку
А кто на фото?
good_win
Jul. 19th, 2019 02:42 pm (UTC)
Настя)
andreyop
Jul. 19th, 2019 03:51 pm (UTC)
я тебе конешен не буду завидовать, позавидуй себе сам. Представляешь как тебе повезло?
Реально правильная аэродинамика...И спереди и сзади)
Молодцы!
Зы почитал твой пост мельком про виртуальный массаж прихуеел...
Требует осмысления и перечтения
good_win
Jul. 19th, 2019 05:44 pm (UTC)
Бггг) Спасибо, приятно) Скоро еще материал для осмысления появится)
andreyop
Jul. 19th, 2019 05:49 pm (UTC)
Большой брат лев следит ха тобой...
deworkers
Jul. 19th, 2019 11:42 am (UTC)
никому не даю свой "фотик". А если и давать, то под залог цены. Все-таки техника сложная и дорогая
zebra_1
Jul. 19th, 2019 11:57 am (UTC)
Как классно иметь мужа, котрпый тебя фоткает, моего надо заставлять, чтобы сделал пару фото, я уж молчу про качество
good_win
Jul. 19th, 2019 02:42 pm (UTC)
Бггг)
yachtweek
Jul. 19th, 2019 02:02 pm (UTC)
Ну да, вот ты сразу догадался, как лучше сделать
being_fox
Jul. 19th, 2019 06:36 pm (UTC)
С фотиком, как с мотиком: упал - купил) Поэтому и дают только тем, которые точно купят
( 23 — Leave a comment )

Profile

good_win
Гудвин

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com