Category: дети

Хулиганка Вика. Смелая фотосессия и реакция прохожих на её выходки.

Всем привет. Месяц назад я анонсировал одну интересную уличную фотосессию с Викой и показал вам несколько фото с ней. Вчера я вспомнил, что уже две недели как отправил фотки Вике и уже работаю над другими проектами, а вам до сих пор так ничего и не показал. Тем более, что я обещал вам, как закончу обработку, сделать финальный сет с самыми интересными.
Collapse )
promo good_win november 12, 16:00 45
Buy for 60 tokens
Я тут на днях снова наткнулся на сигары, которые мы привезли с Кубы. Пришло время разыграть их среди вас! Так как мы в них особо не разбираемся, я решил загуглить и выяснить, что это вообще за сигары, и был приятно удивлен. Вот они: Cohiba Maduro 5 Genius. Оказалось, что это самые крутые…

Я думал, только у нас такое творится

Два дня назад звезда Диснея, 23-летняя Дав Кэмерон выложила в своем
Инстаграмм два фото. Но не такие, как обычно, а с огоньком. Девушка умышленно не надела под майку лифчик, и естественно очертания ее шикарной груди и сосков предстали подписчикам во всей красе. За что подверглась жесточайшему осуждению.
Collapse )

Прошу всех принять участие в опросе:

Допустимо ли публиковать такие фото в соцсетях, так как их могут увидеть дети?

Да, это нормально
233(83.2%)
Скорее да
28(10.0%)
Скорее нет
12(4.3%)
Категорически нет! Это разврат.
7(2.5%)

Мир сходит с ума?

В удивительное и дикое время мы живём. В соцсетях плотно сгущается цензура. Учительницу увольняют из школы за фото в закрытом купальнике в поддержку движения по зимнему плаванию, что является спортом и здоровым образом жизни. Абсурд? Несомненно. Дальше-больше. После этой истории врача-педиатра из Кинешмы (Ивановская область) Анастасию Орлову анонимные моралисты в соцсетях осудили и затравили за красивую фотосессию в нижнем белье. Волна возмущения докатилась и до заведующей отделением, а некоторые СМИ на полном серьёзе заговорили о возможном увольнении педиатра.
Collapse )

Случай в супермаркете

Стою вчера в очереди на кассу в супермаркете. Прямо передо мной - супружеская пара с ребенком лет пяти-шести. Сами на вид чуть старше меня. У них тележка с продуктами, выкладывают на ленту. Среди продуктов - пара шоколадок для мелкого в блестящих упаковках, а в руке у него ещё какая-то детская хрень...
Collapse )

Чем провинились девочки?

Еду вчера в метро рано утром. Тот редкий случай, когда решил присесть, ибо не здоровилось. Сижу, пишу пост, обрабатываю фотки. Слева от меня - две молодые девушки. Рядом со мной, как оказалось, стояла беременная девушка, причем на небольшом сроке, потому что живот не очень выделялся из-под шубы. А я реально не вижу, слишком увлекся, бывает такое.
Collapse )

Молодая жена

Понятие "молодая жена" всегда для меня было каким-то эфимерным и странным. Какая девушка считается молодой женой? На мой взгляд тут больше зависит от вашей разницы в возрасте, чем от конкретно ее возраста. Например, если тебе 30 лет, а жене 20, то она считается молодой. Но когда ей уже 30 - то все, она уже не молодая. Однако, если ей 30, а тебе 50-60, то она вполне себе молодая жена. Но это так, вступительные размышлизмы.
Collapse )

Без мозгов

В субботу гостил у друзей, засиделись до полпервого ночи. Брату с женой нужно было ехать в другой район, поэтому они вызвали такси, мне же - на соседнюю улицу. Машина подъезжала, и я вышел на улицу с ними, типа, посажу в такси и пойду прогуляюсь. Но не тут-то было. Дальше произошло то, чего мы никак не ожидали.
Collapse )
Заходите на мой Telegram-канал, я там выложил видео с ещё большей жестью, очевидцем которой стал один мой знакомый. Там пьяный водитель в трусах и пуховике протаранил на паркетнике 14 автомобилей.

Когда дети не проходят бесследно

Вчера прямо на моих глазах произошла интересная встреча у офисного здания. Он встретил ее. Видимо, бывшие коллеги. Видимо, давно не виделись.
Он:
- Ленка, ты? Какими судьбами!?
- Привет) Да вот, по делам забегала.
- Ну вообще! Ты стала такая... - он замешкался, жестом обводя ее фигуру, подбирая правильное слово, и в итоге подобрал наиболее на его взгляд корректное. - Такая большая стала!

Женщине на вид килограммов сто, и я подумал, что зря он эту тему затронул. Видимо раньше она была стройняшкой, судя по тому, как забегали его глаза по ее объемной фигуре.
Collapse )